В целях сокращения сроков согласования проектов распоряжений председателя Комитета по итогам работы городских комиссий по определению формы сдачи в аренду нежилого фонда и зданий-памятников истории и культуры и повышения ответственности руководителей подразделений Комитета.
Приказываю:
1. Установить персональную ответственность руководителей районных агентств, Комитетов, управления оформления сделок с недвижимостью за полноту, достоверность и однозначность сведений, содержащихся в материалах, представляемых для рассмотрения на городские комиссии по определению формы сдачи в аренду нежилого фонда и зданий-памятников истории и культуры.
2. Установить, что комплект документов, предназначенных для рассмотрения городскими комиссиями, направляется за подписью руководителей районных агентств, Комитетов, управления оформления сделок с недвижимостью с визой юриста, состоящего в штате соответствующего подразделения, без предварительной экспертизы в юридическом управлении, за исключением комплекта документов, направляемых управлением подготовки сделок с недвижимостью.
3. Утвердить перечень документов, представляемых для рассмотрения на городских комиссиях по определению формы сдачи в аренду нежилого фонда и зданий-памятников истории и культуры согласно приложению к настоящему приказу.
4. Установить, что для согласования проектов распоряжений по решению городских комиссий по определению формы сдачи в аренду нежилого фонда и зданий-памятников истории и культуры к комплекту документов, определенному в соответствии с приложением к настоящему приказу, дополнительно представляются:
копия решения городской комиссии,
проект распоряжения со справкой согласования.
5. Установить, что согласование проектов распоряжений осуществляется в следующей последовательности:
начальник управления подготовки сделок с недвижимостью,
начальник управления экономической безопасности,
начальник юридического управления,
заместитель председателя Комитета - директор Департамента недвижимого имущества.
6. Установить срок согласования проектов распоряжений в каждой инстанции не более 7 рабочих дней.
7. Приказ от 16.02.94 N 14-п считать утратившим силу.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета О.П.Павлову.
Председатель Комитета |
М.В.Маневич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 26 апреля 1995 г. N 21-п "О порядке подготовки распоряжений председателя Комитета по итогам работы городских комиссий"
Текст приказа опубликован в газете "Санкт-Петербургское ЭХО", 24 мая 1995 г., N 19
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 19 августа 1996 г. N 485-р настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению городским имуществом г. Санкт-Петербурга от 11 июля 1996 г. N 32-п