Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 13 июля 2004 г. N 40-оз в статью 2 Закона внесены изменения
Статья 2. Основные задачи контрольно-счетной палаты
Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Ленинградской области и расходованием средств областных внебюджетных фондов губернатором и правительством Ленинградской области по объемам, структуре и целевому назначению;
оценка эффективности и целесообразности расходования государственных финансовых ресурсов и использования государственной собственности Ленинградской области органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, получающими бюджетные средства Ленинградской области, налоговые льготы, бюджетные ссуды, поручительства Ленинградской области или уполномоченных ею государственных органов;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;
финансовая экспертиза проектов законов Ленинградской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль финансовой деятельности правительства Ленинградской области, в том числе контроль за реализацией принимаемых законодательным собранием законов о бюджете и других законов, затрагивающих бюджетное регулирование;
подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения контрольно-счетной палаты;
представление законодательному собранию не реже одного раза в квартал информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах контрольных мероприятий.
По требованию должностных лиц Контрольно-счетной палаты, выполняющих контрольные мероприятия, руководитель объекта контроля должен предоставить доступ в принадлежащие объекту контроля или занимаемые им помещения, если такие требования обоснованы целями проведения контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.