Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета
Статья 5. Адресная программа капитальных вложений утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга одновременно с бюджетом либо по специальному постановлению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 6. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект бюджета Санкт-Петербурга в трех чтениях.
Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении производится Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в двухнедельный срок после его представления мэром Санкт-Петербурга.
Статья 7. До рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга в первом чтении уполномоченные органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга представляют в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга заключения на данный законопроект, которые бюджетный орган представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и направляет мэру Санкт-Петербурга.
Статья 8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает также итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года, основные положения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, основные направления налоговой политики Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, заслушивает доклад мэра - председателя правительства Санкт-Петербурга, содоклад председателя бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и принимает решение либо о принятии в первом чтении ("за основу") проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, либо об отклонении проекта закона.
При принятии за "основу" проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в рамках первого чтения устанавливает предельно возможный размер несбалансированности (дефицита) бюджета Санкт-Петербурга в абсолютных суммах и в процентах к расходам бюджета Санкт-Петербурга с указанием источника покрытия дефицита.
Статья 9. В случае отклонения проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о создании паритетной согласительной комиссии по корректировке проекта бюджета в составе 4 представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и 4 представителей мэра Санкт-Петербурга.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга, после чего мэр Санкт-Петербурга представляет уточненный проект бюджета на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга повторно в первом чтении.
Статья 10. В случае принятия в первом чтении ("за основу") проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год мэр Санкт-Петербурга, уполномоченные органы и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней подают в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправки, предложения по перечню защищенных статей городского бюджета, после чего Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает закон во втором чтении.
Статья 11. Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований статей 10, 11 настоящего Закона.
Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поданных мэром Санкт-Петербурга после истечения срока подачи поправок и имеющих положительное заключение бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не допускается.
Статья 12. Третье чтение включает в себя определение Законодательным Собранием Санкт-Петербурга защищенных статей бюджета и голосование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целом со всеми внесенными поправками.
Статья 13. В случае возвращения мэром Санкт-Петербурга принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год без подписания повторно рассматриваются только поправки, поданные мэром Санкт-Петербурга, или поправки, имеющие положительное заключение бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и мэра Санкт-Петербурга.
Статья 14. В случае непринятия Закона о бюджете Санкт-Петербурга до 1 января следующего финансового года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению мэра Санкт-Петербурга принимается закон Санкт-Петербурга о финансировании городских расходов в I квартале соответствующего финансового года.
Статья 15. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга до принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год в первом чтении рассматривает и утверждает закон о налогах, сборах, обязательных платежах в бюджет Санкт-Петербурга, а также закон о налоговых льготах на следующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.