Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра
Временное положение
о Санкт-Петербургском государственном Центре по усыновлению,
опеке и попечительству
I. Общие положения
1.1. Санкт-Петербургский государственный Центр по усыновлению (в дальнейшем - Центр) учрежден распоряжением мэра от 13.10.93 N 810-р.
1.2. Центр является государственным учреждением, непосредственно подчиненным заместителю мэра по социальным вопросам.
1.3. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными актами, действующими в Российской Федерации, решениями городского Совета народных депутатов, распоряжениями мэра и его заместителей, приказами Комитета по образованию, международным законодательством и законами других государств по вопросам международного усыновления и настоящим Положением.
1.4. Центр создан с целью обеспечения практического взаимодействия районных администраций, детских воспитательных, лечебно-профилактических и учебных заведений, семей по вопросам усыновления, воспитания и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части усыновления, выбора оптимальных форм их устройства с соблюдением при этом приоритетного права жить и воспитываться в семье.
1.5. Центр является юридическим лицом, имеет счета в банке, в том числе валютный, печать, штампы, бланки со своим наименованием и символикой.
1.6. Местонахождение Центра: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, дом N 10.
2. Направления деятельности центра
2.1. Медицинское, социально-психологическое и правовое обеспечение вопросов усыновления:
- организация медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих усыновлению;
- психологическая подготовка граждан, желающих усыновить детей;
- психологическая коррекция взаимоотношений родителей и детей;
- подготовка документов по усыновлению для дальнейшего оформления через Комитет по образованию;
- проведение консультаций по вопросам усыновления.
2.2. Информационное обеспечение усыновления:
- выявление, сбор, обобщение информации по заданию Комитета по образованию, включающее в себя:
- создание банка данных о детях, подлежащих усыновлению;
- создание банка данных о лицах, желающих усыновить ребенка;
- автоматизированная подготовка исходной документации по усыновлению (запросы, справки, ходатайства, обоснования и пр.), полученной из различных источников (поликлиники, больницы, родильные дома, сиротские учреждения, органы внутренних дел, социальные службы и др.) о детях-сиротах, лишенных попечения родителей, подлежащих усыновлению.
2.3. Научно-медицинское обеспечение усыновления:
- изучение, анализ и поиск путей решения проблем семей, принявших детей на усыновление и семей, желающих усыновить ребенка;
- проведение консультаций, научно-практических конференций, семинаров по проблемам семьи и детства;
- изучение опыта, в том числе зарубежного, в области усыновления;
- методическое обеспечение сиротских учреждений по реабилитации, воспитанию детей и их подготовке к усыновлению.
3. Центр имеет право:
3.1. Знакомиться с личными делами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в детских учреждениях образования и здравоохранения с целью выявления детей, подлежащих усыновлению.
3.2. Вносить предложения в Горсовет и мэрию по совершенствованию форм общественного и семейного воспитания.
Привлекать специалистов для работы на контрактной основе.
3.3. Заключать договоры и контракты с российскими и зарубежными организациями и учреждениями, осуществляющими усыновление, опеку, попечительство, по вопросам деятельности Центра.
4. Имущество и финансирование
Имущество Центра составляют основные фонды, а также материальные ценности, передаваемые Центру в оперативное управление.
Стоимость имущества отражается по балансу учреждения.
4.2. Имущество Центра формируется за счет:
- ассигнований из городского бюджета;
- кредитов банков;
- средств спонсоров;
- добровольных благотворительных взносов физических и юридических лиц;
- других привлеченных средств.
4.3. Центр образует фонд оплаты труда и другие фонды.
4.4. Имущество и денежные средства Центра используются в соответствии с целями и направлениями деятельности, определенными настоящим Положением.
4.5. Контроль за деятельностью Центра осуществляет Комитет по социальным вопросам, а также другие государственные органы в установленном законом порядке в пределах своей компетенции.
5. Управление центром
5.1. Руководство деятельностью Центра осуществляет директор.
5.2. Директор назначается на должность приказом заместителя мэра по социальным вопросам.
5.3. Директор:
5.4. Организует работу Центра, несет персональную ответственность за его деятельность, определяет основные направления деятельности Центра.
5.5. Действует без доверенности, представляя интересы Цента.
5.6. Распоряжается имуществом и средствами Центра, открывает и закрывает банковские счета, является распорядителем кредитов.
5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Центра, должностные инструкции, штатное расписание.
5.8. Заключает контракты, договоры, выдает доверенности в пределах своей компетенции, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра. Привлекает аудиторские фирмы для проведения экспертиз и осуществления основных задач и функций.
5.9. Осуществляет прием на работу и освобождение от должности.
5.10. Применяет меры дисциплинарной ответственности и поощрения.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляется в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 13 октября 1993 г. N 810-р "О создании Санкт-Петербургского государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.