Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению согласованных действий
органов исполнительной власти Ленинградской области
для реализации государственной политики в отношении женщин
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области для реализации государственной политики в отношении женщин (далее - комиссия) образована при правительстве Ленинградской области распоряжением правительства от ___ марта 1997 года N ___ как общественный коллегиальный орган в целях обеспечения проведения единой общеобластной политики в отношении женщин.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, актами Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства и губернатора Ленинградской области, а также настоящим положением.
1.3. В пределах своей компетенции комиссия принимает решения, готовит проекты распоряжений правительства Ленинградской области по вопросам своей компетенции.
1.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2. Основные функции комиссии
Основными функциями комиссии являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия в работе государственных органов, общественных объединений и организаций, занимающихся проблемами государственной политики в отношении семьи, женщин, детей и демографии.
2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и оказание им методической помощи по формированию и реализации отраслевых и областных программ улучшения положения семьи, женщин и детей.
2.3. Участие в разработке и осуществлении государственной политики в сфере социальной защиты и укрепления института семьи, создание условий для выполнения семьей своих основополагающих функций, повышения социального статуса и роли женщин в обществе, профилактики случаев дискриминации женщин, обеспечения выживания и здорового развития детей.
2.4. Разработка проектов целевых областных программ в сфере социальной защиты семьи, женщин и детей.
2.5. Разработка совместно с государственными и общественными организациями, администрациями муниципальных образований мер, направленных на устранение детской безнадзорности и социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, а также других мер, связанных с охраной прав детей и созданием нормальных условий для их жизнедеятельности.
2.6. Координация проводимых социологических исследований, мониторинга и научных исследований по проблемам семьи, женщин и детей.
3. Права комиссии
В пределах своей компетенции комиссия имеет право:
3.1. Знакомиться в установленном порядке со статистическими, информационными и иными материалами, необходимыми для осуществления деятельности комиссии.
3.2. Образовывать временные рабочие группы для изучения, рассмотрения и решения проблем населения Ленинградской области, в том числе семьи, женщин, детей.
3.3. Приглашать на заседания комиссии руководителей и работников органов исполнительной власти Ленинградской области всех уровней по вопросам компетенции комиссии.
3.4. Привлекать по согласованию для подготовки и рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, а также предприятий, учреждений и организаций.
3.5. Проводить совещания, семинары, конференции по вопросам деятельности комиссии.
3.6. Вносить на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты решений по проблемам семьи, женщин и детей.
4. Прекращение деятельности комиссии
Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.