Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению губернатора
План мероприятий по реализации Программы
1. Налоги
Ежегодно в октябре готовится отчет, включающий:
1.1. Анализ изменений нормативных документов, определяющих распределение налоговых доходов между бюджетом Санкт-Петербурга и федеральным бюджетом, включая экономическую и социальную эффективность существующей системы.
1.2. Отчет по эффективности сбора налогов и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга.
1.3. Прогноз поступления бюджетных ассигнований из федерального бюджета в бюджет Санкт-Петербурга в следующем финансовом году.
1.4. Величина налогов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга (особое внимание уделить налогам на имущество).
1.5. Обстоятельства, препятствующие исполнению бюджета Санкт-Петербурга и носящие повторяющийся характер.
2. Городское хозяйство
2.1. На основании "Программы стабилизации и дальнейшего развития экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 годах", одобренной Правительством Санкт-Петербурга в июне и в январе готовятся два отчета, включающие в себя следующее:
2.1.1. Основные показатели реализации мероприятий по сравнению с первоначальными планами, включая их влияние на бюджет Санкт-Петербурга.
2.1.2. Поддержка конкурентной среды (например, в области жилищно-эксплуатационного хозяйства).
2.1.3. Воздействие на социальную сферу и занятость населения, а также на уровень услуг, предоставляемых населению.
2.2. На основании принятой процедуры подготовки проекта бюджета Санкт-Петербурга, а также в рамках ведущейся работы по "Программе стабилизации и дальнейшего развития экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 годах" и "Стратегическому плану Санкт-Петербурга" готовятся среднесрочные планы развития отраслей, включая здравоохранение, образование, культуру, социальную сферу, транспорт, жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, энергетику и общественную безопасность. Они должны включать в себя инвестиционные тенденции и приоритеты, налоги, доходы, затраты, а также обучение персонала, техническую помощь и информирование общественности. Эти планы развития должны готовиться к июню каждого года.
2.3. Принятие решения о создании структуры, организующей и контролирующей реструктуризацию и антимонопольную практику к сентябрю 1997 г.
2.4. Проект бюджета развития и текущих расходов должны быть готовы к октябрю каждого года. Они должны включать разделы, посвященные обучению персонала и формированию общественного мнения.
3. Городское Управление
3.1. Организация годового цикла управления
3.1.1. Цикл управления, связывающий долгосрочную стратегию, Программу стабилизации и планы развития отраслей, инвестиционный и текущий бюджеты, контролируется централизованно. Механизм контроля и координации устанавливается к маю 1997 года.
3.1.2. В течение этого цикла критерии и формат инвестиционных предложений Санкт-Петербурга на всех уровнях будет подготавливаться в июне каждого года, а затем ежегодно обновляться. Они будут включать раздел по инвестициям, который должен предусматривать затраты на обучение и информирование общественности.
3.1.3. Приоритеты Инвестиционной Программы (основные, "защищенные" социальные и экономические инвестиции с 2, 4-летней перспективой и 5-7 летней для долгосрочных программ) должны быть официально установлены и будут представляться каждый год в январе с оценкой их доли в общем прогнозе проекта бюджета развития Санкт-Петербурга.
3.2. Практика бухгалтерского учета
3.2.1. Внутренний анализ действующей практики бухгалтерского учета по сравнению с наилучшими международными стандартами и предложения по необходимым изменениям должны быть представлены до конца декабря 1997 г с учетом требований российского законодательства.
3.2.2. В случае, если такие изменения окажутся необходимыми, Администрация Санкт-Петербурга создаст специальную Проектную Группу, которой будет выделено соответствующее финансирование для разработки и внедрения эффективной системы.
3.3. Управление Казначейства
К июню 1997 г. должно быть создано городское Казначейство, которое будет отвечать за централизованное управление наличностью, задолженностью и финансовыми рынками, а также участвовать в составлении общего финансового плана. Этот план, включающий источники и направления расходования средств, должен составляться к июню каждого года.
3.4. Практика закупки товаров и услуг
К декабрю 1997 г. Администрация Санкт-Петербурга и ЕБРР производит оценку возможных изменений процедур закупок товаров и услуг, используемых Санкт-Петербургом.
3.5. Аудит
К декабрю 1997 г. Администрация Санкт-Петербурга и ЕБРР производит оценку возможных изменений процедур аудита, используемых Санкт-Петербургом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.