Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Перечень документов,
представляемых на согласование Конкурсной комиссии Комитета
по здравоохранению при проведении лечебно-профилактическим
учреждением процедуры размещения заказа методом запроса
ценовых котировок на закупку продукции
1. Письмо-заявка о согласовании итогов размещения заказа за подписью руководителя учреждения, на имя Начальника отдела по формированию городского заказа Комитета по здравоохранению (форма 1).
В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку, код ОКДП по виду закупаемой продукции, коды экономической и целевой статей бюджетной росписи на данную закупку.
2. Запрос котировочной цены (форма 2). Должно быть не менее 3-х организаций, из числа прошедших квалификационный отбор в Комитете по здравоохранению (в случае проведения такого отбора).
3. Техническое задание на требуемый товар, утвержденное Заказчиком (форма N 3.3).
4. Котировочные заявки - предложения от организаций, принявших участие в процедуре. (форма N 4).
5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с формой N 5. Протокол должен быть полностью заполнен.
6. Итоговый протокол размещения заказа методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с формой N 6. Основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения. Протокол должен быть полностью заполнен.
7. К проекту государственного контракта (форма 7.3 - при заказе на поставку аппаратуры, оборудования и другой аналогичной продукции, форма 7.4 - при заказе расходного медицинского имущества) с поставщиком, признанного победителем прилагаются:
- график поставки закупаемой продукции, утвержденный Заказчиком (оформленный приложением N 1 к контракту);
- спецификацию на закупаемую продукцию, утвержденную Заказчиком (оформленную приложением N 2 к контракту).
Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Поставщика.
8. Лицензия поставщика (нотариально заверенная копия), признанного победителем на соответствующий контракту вид деятельности (в случае, если Комитетом по здравоохранению не проведена процедура квалификационного отбора на закупку данной продукции).
9. Свидетельство о государственной регистрации поставщика (нотариально заверенная копия), в случае если соответствующий контракту вид деятельности не лицензируется.
10. Доверенность от производителя (на фирменном бланке с оригинальной подписью и печатью), а также договор с производителем данной продукции, выданные поставщику, признанного победителем.
11. Регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РФ (Приказ МЗМП РФ N 23 от 23.01.96 г.) на закупаемую продукцию.
12. Сертификат безопасности или декларация о соответствии, принятая в установленном порядке и зарегистрированная в Органе по сертификации для изделий, включенных в Перечень продукции, подлежащих обязательной сертификации (Постановление N 8 от 31.08.94 г. Госстандарта).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "N 8 от 31.08.94 г." следует читать "N 8 от 31.03.94 г."
13. Сертификат об утверждении типа средства измерения - при заказе по контракту на поставку средств измерений (Закон "Об обеспечении единства измерения").
14. Гигиенический сертификат или гигиеническое заключение для изделий, включенных в Перечень видов продукции, подлежащих обязательной сертификации (Постановление N 1 от 24.01.97 г. Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.