Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма N 7.2
Приложение 3
К распоряжению
Государственный контракт
N _____
_____________ (далее Заказчик), в лице __________________,
действующего на основании ____________ с одной стороны, ____________
(далее Подрядчик) в лице _____________, действующего на основании
__________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
стороны, по итогам процедуры размещения заказа методом запроса
котировок, на право выполнения работ по ________________ ремонту
помещений _________________ расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург,
_______________, заключили контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
по выполнению работ по ______________ ремонту помещений
__________________ по адресу: г. Санкт-Петербург, _________________
___________________________________ (далее Получатель).
1.2. Объемы всех работ по настоящему контракту определяются сметой на производство работ (приложение N 1), согласованной cторонами.
2. Сроки выполнения работ
2.1. Сроки выполнения всех работ по настоящему контракту определяются Графиком выполнения работ (приложение N 2), согласованным сторонами.
3. Стоимость работ по контракту и порядок их оплаты
3.1. Стоимость выполнения работ по контракту остается неизменной на
период его выполнения и составляет: ______ руб., в т.ч. НДС ___% _____
руб.
3.2. Оплата, выполненных Подрядчиком работ, производится за счет
средств городского бюджета при условии и по мере поступления бюджетных
средств. Оплата производится по статье ____________, код целевой статьи
___________, код экономической статьи.
Лимит на 2004 год - ____________________________________.
3.3. Установленная настоящим контрактом стоимость работ или порядок ее определения не могут быть изменены в одностороннем порядке, в том числе в случае, когда в момент заключения контракта исключалась возможность предусмотреть полный объем, подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
В случае увеличения или уменьшения объема подлежащих выполнению работ или их стоимости по соглашению сторон может быть соответственно изменена цена работ, установленная в соответствии с настоящим контрактом.
3.4. Основанием для оплаты в соответствии с п. 3.1. настоящего контракта выполненных Подрядчиком работ (отдельных видов работ) является справка о стоимости выполненных работ и затрат N КС-3, накладная, счет-фактура и акт сдачи-приемки работ, подписанные Получателем.
3.5. Авансирование работ не производится.
3.6. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, задания на проектирование и иных исходных данных или иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
4. Права и обязанности Подрядчика
Подрядчик при выполнении работ по настоящему контракту:
4.1. Гарантирует обеспечение сдачи объекта в эксплуатацию в установленные контрактом сроки.
4.2. Поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование, гарантирует их качество, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, и по требованию Заказчика представляет ему все эти документы.
4.3. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.
4.4. Обязуется содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их уборку.
4.5. Обязуется руководствоваться требованиями Заказчика по проведению работ в соответствии с утвержденным календарным планом.
5. Права и обязанности Получателя
При выполнении настоящего контракта Получатель:
5.1. Передает Подрядчику по акту не позднее чем за 5 дней до начала работ по контракту подготовленный к ремонту объект.
5.2. Передает Подрядчику согласованную и утвержденную смету в комплекте с данным контрактом.
6. Производство работ
6.1. Получатель и Подрядчик назначают своих ответственных представителей. Ответственный представитель Получателя совместно с представителем Подрядчика оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям контракта и проектной документации.
Уполномоченный Получателем представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.
6.2. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, составленным с учетом нормы продолжительности строительства или ремонта объекта и согласованным с Получателем и Заказчиком.
6.3. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик.
6.4. Подрядчик письменно информирует Получателя за два дня до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанием Получателем и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ.
7. Сдача и приемка работ
7.1. Приемка законченного объекта осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
7.2. Подрядчик уведомляет Получателя, о завершении работ по настоящему контракту, за пять дней до готовности к их сдаче. Получатель при получении уведомления организует и осуществляет приемку результата работ.
7.3. Работа считается принятой со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.4. При отказе одной из сторон от подписания акта, в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. При этом односторонний акт результата работ признается судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны признают форс-мажорные обстоятельства и при их возникновении действуют в соответствии с действующим законодательством.
8.2. При наступлении указанных в п. 8.1 обстоятельств Сторона по настоящему контракту, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств, должна известить о них в письменном виде другую Сторону с приложением соответствующих доказательств в семидневный срок со дня наступления этих обстоятельств.
9. Гарантии качества
9.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом указанных в смете технических показателей, в том числе качества по СНИП.
9.2. В случае если качество выполненных по настоящему контракту работ не соответствует требованиям СНИП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации. Получатель вправе потребовать от Подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
9.3. Гарантийный срок - _______ лет, установленный с даты подписания сторонами акта о сдачи-приемки выполненных работ.
10. Имущественная ответственность сторон
10.1. За нарушение Поставщиком услуг обязательств, он уплачивает Заказчику пеню в размере 0,3% от полной стоимости контракта за каждый день до фактического исполнения обязательств.
10.2. Указанная в пункте 10.1 настоящей статьи пеня взимается за каждое нарушение в отдельности.
10.3. По настоящему контракту Подрядчик предоставляет обеспечение в форме банковской гарантии на сумму равную 3% от суммы контракта.
Банковская гарантия возвращается Подрядчику не позднее чем через 28 (двадцать восемь) дней после исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту.
10.4. Уплата пени за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от исполнения этих обязательств.
11. Расторжение контракта
11.1. При просрочке при выполнении работ Получатель вправе отказаться от принятия не выполненной работы, а Заказчик отказаться от оплаты невыполненной работы в одностороннем порядке, заблаговременно уведомив об этом Подрядчика, либо по дополнительному соглашению согласовать с Подрядчиком новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения настоящего контракта.
11.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться (полностью или частично) от оплаты работы, не соответствующего по качеству требованиям, установленным настоящим контрактом, предварительно уведомив об этом Подрядчика.
11.3. При уменьшении в установленном порядке размера бюджетных средств, выделенных для финансирования Заказчика, по дополнительному соглашению Стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения настоящего контракта.
11.4. Заказчик и Получатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего контракта в случаях:
- при недостижении соглашения, предусмотренном п. 11.1, 11.3;
- в случае грубого нарушения Поставщиком принятых на себя обязательств.
12. Особые условия
12.1. Заказчик и Подрядчик должны принимать участие в работе по проведению контрольной проверки уполномоченными на это организациями и службами на объекте, который является предметом настоящего контракта.
12.2. Указанные в контракте приложения и дополнения являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента подписания обеими Сторонами.
12.3. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются по взаимному согласию, в случае невозможности такого разрешения - передаются в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.
12.4. В случае изменения адреса либо иных реквизитов стороны обязаны уведомить об этом друг друга за недельный срок до дня таких изменений.
12.5. Контракт вступает в силу с момента его подписания, внесения в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга и действует до надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту.
12.6. Контракт заключен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
13. Юридические адреса и реквизиты сторон
Заказчик:
Подрядчик:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.