Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Положение
об организации закупки товаров, работ и услуг
в Учреждениях здравоохранения
1. Руководители Учреждений здравоохранения:
1.1. После вступления в силу закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга" на очередной год и в течение 15 дней с даты доведения бюджетных ассигнований по бюджетной росписи до учреждения, разрабатывают и утверждают проекты годовых планов по закупке товаров, работ и услуг для нужд учреждения, и представляют их в отдел экономики и перспективного планирования Комитета по здравоохранению.
Планируемые конкурсные и внеконкурсные процедуры регистрируются в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга.
1.2. Проводят ежеквартальную корректировку годового плана закупки товаров, работ и услуг, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
2. Руководителям Учреждений здравоохранения, при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - продукции) руководствоваться следующими процедурами, на основании которых определяется поставщик продукции для нужд Учреждения:
2.1. Закупка продукции одного вида на сумму до 600 МРОТ проводится котировочной комиссией Учреждения здравоохранения (далее - комиссией Учреждения здравоохранения) способом запроса ценовых котировок. Итогом данной процедуры является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга. Результаты данной закупки представляются в Комитет по здравоохранению для внесения информации в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Допускается оформление закупки путем сравнительного анализа цен при закупке продукции на сумму до 30000 рублей (публичная закупка).
Годовая сумма денежных средств, израсходованных Учреждением здравоохранения на публичные закупки, не может превышать 15 процентов от годового лимита денежных средств, согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям по бюджетной росписи.
2.2. Закупка продукции одного вида на сумму от 600 МРОТ до 2500 МРОТ проводится комиссией Учреждения здравоохранения, с согласованием результатов государственной конкурсной комиссией Комитета по здравоохранению (далее - комиссией Комитета по здравоохранению).
Годовая сумма денежных средств, израсходованных Учреждением здравоохранения на закупки способом запроса ценовых котировок, не может превышать 15 процентов от годового лимита денежных средств согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям по бюджетной росписи.
Документы, представленные на комиссию Комитета по здравоохранению для согласования итогов размещения заказа рассматриваются в срок не более 1 месяца со дня регистрации поступивших документов в Отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению.
2.2.1. Для согласования итогов размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг представляются документы в соответствии с формами согласно приложению 3.
2.2.2. Для согласования итогов процедуры размещения заказа на поставку продукции представляются документы в соответствии с формами согласно приложению 4.
2.2.3. Все документы представляются на согласование в двух экземплярах: оригинал и копия. Оригиналы после заседания Конкурсной комиссии, вместе с выпиской из протокола заседания комиссии возвращаются Учреждению здравоохранения. Документы, не соответствующие требованиям данного Положения возвращаются Учреждению здравоохранения без согласования.
2.2.4. Оформленные государственные контракты в течение трех рабочих дней представляются в Комитет по Здравоохранению для регистрации закупки в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.3. При закупке продукции одного вида с общим лимитом финансирования свыше 2500 МРОТ и до 5,0 млн. рублей размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится способом открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов. Данные способы закупки обеспечиваются государственной конкурсной комиссией Комитета по здравоохранению.
Для этого подведомственные учреждения Комитета по здравоохранению представляют письмо-заявку на проведение конкурса в соответствии с приложением N 2. Заявка, оформленная не в соответствии с приложением, конкурсной комиссией Комитета по здравоохранению не принимается.
Конкурсная комиссия Комитета по здравоохранению не обладает полномочиями по принятию решения о закупке продукции способом у единственного источника.
Результаты конкурсных процедур регистрируются в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
Государственные контракты, в течение трех рабочих дней после оформления, представляются в Комитет по Здравоохранению для регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.4. При закупке продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 5,0 млн. рублей до 50,0 млн. рублей процедура размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится способом открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов, а также внеконкурсными процедурами. Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур обеспечиваются межведомственными государственными конкурсными комиссиями.
Межведомственные государственные конкурсные комиссии:
- принимают решение о возможности размещения заказа способом у единственного источника на сумму не более 25,0 млн. рублей;
- принимают решение о возможности заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
Подведомственные учреждения Комитета по здравоохранению представляют в отдел по формированию городского заказа Комитета по здравоохранению письмо-заявку для подготовки и утверждения конкурсной документации для проведения конкурсных процедур или иной документации для проведения внеконкурсных процедур на основании типовых форм документов. Данные материалы направляются в соответствующие межведомственные государственные конкурсные комиссии на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур. Письмо-заявка представляется по форме в соответствии с приложением N 2. Письмо-заявка, оформленная не в соответствии с приложением приниматься не будет.
2.5. При закупке продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 50,0 млн. рублей процедура размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится способом открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов, а также внеконкурсными процедурами. Данная процедура обеспечивается государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга.
Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга:
- принимает решение о возможности проведения внеконкурсной процедуры способом у единственного источника на сумму от 25,0 млн. рублей;
- принимают решение о возможности заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
Подведомственные учреждения Комитета по здравоохранению представляют в отдел по формированию городского заказа Комитета по здравоохранению письмо-заявку для подготовки и утверждения конкурсной документации для проведения конкурсных процедур или иной документации для проведения внеконкурсных процедур, на основании типовых форм документов. Данные материалы направляются в государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур. Письмо-заявка представляется по форме в соответствии с приложением N 2. Письмо-заявка, оформленная не в соответствии с приложением приниматься не будет.
3. При проведении процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг методом запроса ценовых котировок Учреждениям здравоохранения необходимо привлекать к участию Поставщиков (Подрядчиков), прошедших квалификационный отбор в Комитете по здравоохранению (в случае проведения такого отбора). Заключение государственных контрактов с организациями, не прошедшими квалификационный отбор в Комитете по здравоохранению, не допускается.
4. При размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг не допускается:
- заключение дополнительных соглашений на закупку продукции, не предусмотренных основным (первоначальным) государственным контрактом;
- установление дискриминационных требований к поставщикам и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
- разделение (декомпозиция) одного вида закупок на части, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию иных способов закупки.
5. Закупка продукции способом у единственного источника без проведения конкурсных процедур допускается только при закупке продукции по статьям экономической классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и у поставщиков согласно приложению 5.
5.1. Документы, подтверждающие основания для закупки продукции у единственного источника:
а) срочность закупки продукции для государственных нужд определяется решениями Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или в установленном ими порядке;
б) чрезвычайность закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга должна подтверждаться заключением компетентного органа и наличием соответствующих обстоятельств;
в) возможность получения продукции только от одного поставщика подтверждается уполномоченным государственным органом и решениями государственной конкурсной комиссии при Правительстве и государственной межведомственной конкурсной комиссии, если иное не установлено законодательством.
6. При проведении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг размер МРОТ равен 100 рублям.
В случае изменения размера МРОТ, для проведения процедур размещения заказа, в Положение вносятся изменения.
7. Котировочным комиссиям Учреждений здравоохранения по проведению размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в своей деятельности руководствоваться следующими нормативными документами:
- Гражданским Кодексом РФ;
- Указом Президента РФ N 305 от 8.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Федеральным законом РФ N 97-ФЗ от 06.05.99 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
- Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" N 91-18 от 20.05.99 г;
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 130 от 23.12.2003 г. "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга";
- Методическими рекомендациями Минэкономики РФ по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору Поставщиков (подрядчиков). Приказ Минэкономики РФ N 117 от 30.09.1997
- Настоящим Положением, а также иными нормативными актами
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.