Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 2582 настоящее приложение дополнено главой 12
Глава 12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации (далее - гражданский служащий администрации) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) подается заявителем (представителем заявителя) в администрацию.
12.2. Жалоба может быть подана в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 пункт 12.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть подана на личном приеме заявителя (представителя заявителя) либо направлена по почте. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:.
официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv/;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге.
12.4. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), который передает ее в администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
12.5. Требования к содержанию жалобы и прилагаемым к жалобе документам (при их наличии) установлены Федеральным законом.
12.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Администрации по адресу: 192510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Калининская ул., д. 7, каб. 306, в часы работы администрации: понедельник - четверг с 09.00 - 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, за исключением подачи жалобы через многофункциональный центр.
12.7. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 в пункт 12.8 настоящего приложения внесены изменения
12.8 Общий отдел администрации обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящей главы регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 12.9 настоящего регламента.
оснащение мест приема жалоб в администрации;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, гражданского служащего администрации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации.
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, гражданского служащего администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
взаимодействие с многофункциональным центром по вопросам приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в Управление по обращениям и жалобам администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 в пункт 12.9 настоящего приложения внесены изменения
12.9 Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется ведущим специалистом общего отдела администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, данная жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется администрацией в уполномоченный на ее рассмотрение орган с одновременным информированием в письменной форме заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 в пункт 12.10 настоящего приложения внесены изменения
12.10. В администрации должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), являются:
глава администрации;
первый заместитель главы администрации;
заместители главы дминистрации в соответствии с распределением обязанностей.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 в пункт 12.11 настоящего приложения внесены изменения
12.11. Жалоба, поступившая и зарегистрированная в Администрации, передается на рассмотрение уполномоченным лицам в срок, не превышающий одного рабочего дня. При этом запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
12.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации направляется в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга, должностному лицу - Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
Жалоба направляется через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
12.13. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченные лица принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
12.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
номер, дата, место принятия решения, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается рассматривающим жалобу уполномоченным лицом;
12.17. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
12.18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Распоряжением Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 г. N 1823 в пункт 12.19 настоящего приложения внесены изменения
12.19. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
12.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица.
12.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.