Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Положение
о комиссии по оценке программ внедрения казначейской системы
исполнения местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке программ внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета (далее - комиссия) является временным рабочим органом, который образуется в целях подготовки и проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области, имеющих наилучшие итоговые оценки программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета, на право получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год", настоящим Положением, Методикой оценки программ внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Моментом начала работы комиссии по отбору муниципальных образований Ленинградской области, имеющих наилучшие итоговые оценки программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета, на право получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - отбор) является дата издания постановления Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2004 года N 58 "О порядке реализации статьи 25 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год".
На следующий рабочий день после даты издания постановления комиссия по электронной почте направляет всем муниципальным образованиям Ленинградской области указанное постановление Правительства Ленинградской области, которое является официальным предложением принять участие в отборе.
Заявки на участие в отборе принимаются комиссией до 25 апреля 2004 года включительно. Заявки составляются муниципальными образованиями Ленинградской области - участниками отбора в произвольной форме с описью прилагаемых документов, за подписью главы муниципального образования или главы администрации муниципального образования.
2.2. Сведения о муниципальных образованиях, подавших заявку на участие в отборе, оглашению не подлежат.
2.3. Заявки участников отбора рассматриваются в течение трех календарных дней со дня окончания приема заявок. В случае досрочного получения от всех муниципальных образований Ленинградской области заявок на участие в отборе и при отсутствии каких-либо дополнений и уточнений к заявке комиссия по электронной почте извещает одновременно всех участников отбора о завершении процедуры приема заявок и о начале процедуры рассмотрения заявок.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
2.4. Процедура рассмотрения заявок включает в себя:
а) оценку соответствия программ требованиям, установленным Методикой оценки программ внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета;
б) анализ документов, представленных муниципальными образованиями - участниками отбора;
в) сопоставление показателей муниципальных образований - участников отбора;
г) сопоставление программ критериям оценки;
д) подведение итогов по результатам оценки и сопоставления программ;
е) определение победителей.
2.5. В целях выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
а) утверждать балльную систему критериев оценки;
б) принимать решения о соответствии участников отбора критериям оценки.
2.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов списочного состава комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" председатель комиссии имеет право решающего голоса.
Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей списочного состава комиссии.
2.7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке указываются присутствующие члены комиссии, повестка дня, участники отбора, результаты голосования, муниципальные образования - победители отбора, особое мнение членов комиссии, а также иные необходимые сведения.
Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.
2.8. После определения результатов конкурса председатель комиссии не позднее 1 мая 2004 года направляет Губернатору Ленинградской области протокол о победителях отбора и проект распоряжения Губернатора Ленинградской области об утверждении итогов отбора на право получения субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов.
2.9. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии, ведет ее заседания;
б) назначает временно исполняющего обязанности председателя комиссии;
в) ведет переписку от имени комиссии.
2.10. Секретарь комиссии:
а) осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, сообщает членам комиссии о месте, времени и повестке дня заседания, направляет им копии документов, подлежащих рассмотрению на заседании (проект плана работы комиссии, документацию, входящую в состав программ внедрения казначейской системы исполнения местных бюджетов, и т.д.);
б) по просьбе члена комиссии представляет копию протокола заседания комиссии вместе с копиями особого мнения членов комиссии (при наличии особого мнения);
в) осуществляет учет и хранение материалов комиссии, а также входящих и исходящих документов;
г) своевременно оформляет протоколы заседаний комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю комиссии.
2.11. Информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности комиссии, а также хранение материалов комиссии осуществляются комитетом финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.