Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Ленинградской области
от 27 февраля 1997 г. N 10
"Об утверждении программы "Развитие Ленинградской областной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года"
Во исполнение Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", областного закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 31 октября 1996 года N 30-оз и в целях совершенствования и дальнейшего развития Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения защиты населения и территории области от аварий, катастроф и стихийных бедствий правительством Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить программу "Развитие Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года" (далее - программа) согласно приложению.
2. Определить заказчиком указанной программы Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3. Комитету по экономике и инвестициям, комитету финансов и комитету экологической безопасности:
3.1. Включить указанную программу в перечень программ Ленинградской области, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
3.2. Ежегодно при разработке планов социально-экономического развития и формирования областного бюджета предусматривать выделение средств для выполнения мероприятий программы.
4. Рассмотреть ход выполнения программы на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области в четвертом квартале 1997 года.
5. Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области согласовать с правительством Санкт-Петербурга проведение в 1997 году совместного заседания администрации Санкт-Петербурга и правительства Ленинградской области по вопросам "О координации действий Санкт-Петербургской городской и Ленинградской областной подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и "О концепции развития атомной энергетики в регионе".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по административно-правовым вопросам - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Смирнова А.А.
Губернатор |
В.Густов |
Утверждена
постановлением правительства
Ленинградской области
(приложение)
Программа
"Развитие Ленинградской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года"
1. Обоснование программы
На территории Ленинградской области сложилась достаточно высокая техногенная напряженность:
работают четыре радиационно опасных объекта (Ленинградская АЭС, Научно-исследовательский технологический институт (НИТИ), Спецкомбинат "Радон" в городе Сосновый Бор и институт ядерной физики имени Б.П.Константинова в городе Гатчине);
69 химически опасных объектов хранят и используют в технологическом процессе более 3500 тысяч тонн различных сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ), в том числе около 1206 тонн хлора и 1061,5 тонн аммиака. Кроме того, область является важным узлом транспортных сообщений. На железнодорожных станциях в городах Волхове, Выборге, Гатчине, Кингисеппе, Кириши, Луге, Лодейное Поле, Тосно и Тихвине ежесуточно находится в обработке до 80 цистерн с сильнодействующими ядовитыми веществами;
размещен 121 взрывопожароопасный объект;
подземное пространство насыщено инженерными коммуникациями, из которых наибольшую опасность представляют газопроводы и нефтепродуктопроводы.
Следует отметить, что вследствие износа основных производственных фондов на потенциально опасных объектах, в особенности технологических линий, степень возникновения чрезвычайных ситуаций значительно повышается. Потенциально опасные объекты в основном расположены в населенных пунктах, что при возникновении аварий может привести к большим потерям населения. Остается низкой техническая оснащенность средств контроля за наличием зараженности воздуха на химически опасных объектах. Это увеличивает вероятность поражения их персонала и населения, проживающего поблизости. Средства контроля имеют низкие показатели и малую избирательность сильнодействующих веществ.
На потенциально опасных объектах из-за недостаточного финансирования резко сократилось число профилактических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба при их возникновении.
Природные условия области не имеют каких-то исключительных особенностей, неизбежно вызывающих возникновение чрезвычайных ситуаций. К основным дестабилизирующим факторам природного характера относятся:
Карстовые образования на Ижорском плато (север Гатчинского и Волосовского районов, южная часть Ломоносовского района), которые являются проводниками загрязнения подземных вод продуктами промышленной и сельскохозяйственной деятельности человека и могут вызвать просадки при несанкционированной капитальной застройке территории;
известняковые породы на Ижорском плато, выделяющие радон, что приводит к повышенному радиоактивному загрязнению подземных источников питьевой воды и скоплению радона в подвалах и на первых этажах плохо проветриваемых помещений;
оползни на берегах рек при несанкционированном строительстве в зонах возможного сползания пластов;
штормовые ветры (22 метра в секунду и более), дождевые паводки и половодья, снежные заносы, обледенения, заторные явления на реках;
большие лесные массивы и торфяники, создающие высокую пожароопасность;
природные инфекции, вызывающие болезни населения: острые кишечные расстройства и дизентерию, вирусный гепатит А, туберкулез, псевдотуберкулез, дифтерию, а в редких случаях и бешенство, туляремию, клещевой энцефалит, лептоспироз, геморрагическую лихорадку с почечным синдромом, легимеллез, КУ-лихорадку.
Следует отметить, что вспышки эпизоотий и эпифитотий в последние зарегистрированы не были.
Особенно разрушающее воздействие на окружающую природную среду оказывает производственная деятельность человека.
В области сложилась неблагоприятная экологическая обстановка. Во всех городах и их окрестностях почва загрязнена тяжелыми металлами (медью, цинком, кобальтом, никелем, ртутью, хромом), серой. В сельской местности, преимущественно вдоль автодорог с интенсивным движением, в двухсотметровой полосе, почва загрязнена свинцом.
В юго-западной и центральной частях области почва загрязнена органическими веществами. Кроме того, территория юго-западной части области (Ломоносовский, Кингисеппский, Волосовский и Лужский районы) загрязнена в результате выпадения радионуклида цезия-137 Чернобыльской происхождения.
В гидросферу постоянно выбрасывается большое количество взвешенных веществ (фенола, фосфора общего, азота, нефтепродуктов, железа, марганца, никеля, меди, цинка, свинца, хрома, кадмия).
Таким образом, основными загрязняющими веществами атмосферы являются окись углерода, формальдегид, окислы азота, ксилол, толуол, ацетон, аммиак.
Наличие и эксплуатация большого числа объектов различных отраслей промышленности и сельского хозяйства с учетом природных условий Ленинградской области обусловливают вероятность возникновения аварий, катастроф, стихийных или иных бедствий. Следовательно, необходимы планирование и проведение мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В связи с изложенным программа "Развитие Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года" (далее - программа) позволит качественно улучшить меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций и преодолеть существующие недостатки функционирования указанной подсистемы. Осуществление таких мероприятий является комплексной задачей не только областного, но и регионального и межгосударственного масштаба и требует координированных действий всех министерств, комитетов, управлений, органов местного самоуправления районов и городов, предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности.
2. Цели и задачи
Основными целями программы являются:
защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
совершенствование нормативно-правовой базы для более качественного планирования и реализации мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
разработать нормативно-правовые документы правительства Ленинградской области по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
осуществить мероприятий, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости деятельности организаций;
подготовить все категории населения, должностных лиц органов управления к действиям в чрезвычайных ситуациях;
создать резервы финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
укрепить материально-техническую базу Ленинградской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для решения вопросов по предотвращению гибели людей и снижению материального ущерба;
международное сотрудничество в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Реализовать программу позволят специальные мероприятия.
3. Система мероприятий программы
Мероприятия программы (прилагаются) состоят из двух разделов:
I. "Разработка нормативно-правовых документов правительства Ленинградской области по совершенствованию и дальнейшему развитию областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
На этом этапе основными являются подготовка и согласование проектов постановлений, распоряжений правительства и губернатора области с заинтересованными должностными лицами.
II. "Укрепление материально-технической базы Ленинградской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Выполнение мероприятий этого раздела позволит укрепить материально-техническую базу областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и значительно улучшить ее деятельность.
4. Ресурсное обеспечение программы
Потребность в финансовых ресурсах для осуществления программы в 1997-2000 годах составляют 35212,6 миллиона рублей (в ценах 1996 года) за счет средств областного бюджета, которые выделяются целевым назначением основным исполнителям программы по согласованию с ее заказчиком.
5. Механизм реализации и контроль за ходом
выполнения программы
Заказчик программы - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляет управление, организационно-методическое обеспечение и контроль за реализацией программы и ходом ее выполнения.
6. Эффективность программы
Реализация программы позволит создать нормативно-правовую базу для выполнения комплекса мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, укрепить материально-техническую базу Ленинградской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также более качественно выполнять намеченные мероприятия, предотвращая тем самым гибель людей и материальный ущерб экономике области.
ПАСПОРТ
программы "Развитие Ленинградской областной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года"
Наименование - программа "Развитие Ленинградской об-
ластной подсистемы единой государс-
твенной системы предупреждения и лик-
видации чрезвычайных ситуаций на пе-
риод 1997-2000 года"
Сроки реализации - 1997-2000 годы
Цели и задачи - разработка и реализация норматив-
но-правовых документов, обеспечиваю-
щих: защиту населения и территории
области от чрезвычайных ситуаций;
готовность к действиям органов управ-
ления, сил и средств, предназначенных
для предупреждения и ликвидации чрез-
вычайных ситуаций (далее - силы и
средства);
подготовка населения всех категорий к
действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание резервов финансовых и мате-
риальных ресурсов для ликвидации чре-
звычайных ситуаций (далее - резервы
финансовых и материальных ресурсов);
международное сотрудничество по воп-
росам защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
Объемы и источники - 35212,6 миллионов рублей (в ценах
финансирования 1996 года) за счет средств областного
бюджета
Перечень основных - разработка нормативно-правовых доку-
мероприятий ментов правительства и губернатора
Ленинградской области по совершенс-
твованию и дальнейшему развитию об-
ластной подсистемы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
укрепление ее материально-технической
базы
Заказчик - Главное управление по делам гражданс-
кой обороны и чрезвычайным ситуация
Санкт-Петербурга и Ленинградской об-
ласти
Исполнители основных - министерство природопользования и
мероприятий экологической безопасности;
министерство сельского хозяйства;
министерство здравоохранения;
комитет по экономике и инвестициям;
комитет пищевой, перерабатывающей
промышленности и потребительского ры-
нка;
комитет финансов;
комитет по архитектуре и градострои-
тельству;
комитет по внешнеэкономическим связям
и иностранным инвестициям;
комитет по лесу;
комитет по информатизации и системам
телекоммуникаций;
Главное управление по делам гражданс-
кой обороны и чрезвычайным ситуация
Санкт-Петербурга и Ленинградской об-
ласти;
Главное управление внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской об-
ласти;
Управление государственной противопо-
жарной службы Главного управления
внутренних дел Санкт-Петербурга и Ле-
нинградской области;
Ленинградский областной центр по гид-
рометеорологии и мониторингу окружаю-
щей среды;
Учебно-методический центр по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинг-
радской области;
государственное унитарное предприятие
(ГУП) "Леноблпассажиравтотранс";
государственное унитарное предприятие
"Леноблжилкомхоз";
акционерное общество (АО) "Ленсвязь";
открытое акционерное общество (ОАО)
"Ленхлебопродукт";
открытое акционерное общество Леннеф-
тепродукт";
Ленинградская областная инспекция по
маломерным судам (ЛО ГИМС);
институт "Росурбанистики"
Ожидаемые результаты - надежность работы потенциально опас-
реализации ных объектов в условиях чрезвычайных
ситуаций вследствие создания комплек-
са мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контроль за состоянием окружающей
природной среды и потенциально опас-
ных объектов, прогнозирование чрезвы-
чайных ситуаций;
готовность органов и пунктов управле-
ния, систем оповещения и связи, сил и
средств к действиям в чрезвычайных
ситуациях;
создание резервов финансовых и мате-
риально-технических ресурсов;
обеспечение подготовки населения всех
категорий, должностных лиц органов
управления к действиям в чрезвычайных
ситуациях;
развитие международного сотрудничест-
ва по вопросам защиты населения и те-
рриторий от чрезвычайных ситуаций
Система организации - контроль за выполнением программы
контроля осуществляет заказчик - Главное упра-
вление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербу-
рга и Ленинградской области;
координацию и организационно-методи-
ческое обеспечение работ выполняет
разработчик программы - Главное упра-
вление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербу-
рга и Ленинградской области
Фамилия, имя, отчество, - Ефремов Александр Иванович - на-
должность руководителя чальник Главного управления по делам
программы гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинг-
радской области; служебный телефон
272-70-34
Обоснование разработки - постановление правительства Ленинг-
программы радской области от 5 августа 1996 го-
да N 351 "О совершенствовании Ленинг-
радской областной подсистемы единой
государственной системы предупрежде-
ния и ликвидации чрезвычайных ситуа-
ций".
Приложение
к программе "Развитие Ленинградской
областной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на период
1997-2000 года"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
По- ряд- ко- вый но- мер |
Наименование мероприятий |
Срок вы- пол- не- ния |
Объем финансирование по годам, млн.руб., (в ценах 1996 года) |
Основные исполни- тели |
||||
Всего | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Разработка нормативно-правовых документов правительства Ленинградской области по совершенствованию и дальнейшему развитию областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 |
Распоряжение "О создании эваку- ационных орга- нов Ленинградс- кой области и организации проведения эва- куационных ме- роприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мир- ное время и особый период" Распоряжение "О создании и функционирова- нии автотранс- портной службы гражданской обороны Ленин- градской облас- ти" Постановление "Об утвержде- нии "Положения о Ленинградс- кой областной подсистеме единой госу- дарственной системы пре- дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Распоряжение "О создании в составе мини- стерства сель- ского хозяйст- ва единого ор- гана, специа- льно уполномо- ченного на ре- шение задач в области защиты населения и территорий, а также сельско- хозяйственных животных и ра- стений от чрезвычайных ситуаций" Распоряжение "О включении в ор- ганизационно- штатную струк- туру Учебно- методического центра по гра- жданской обо- роне и чрезвы- чайным ситуа- циям (УМЦ по ГО и ЧС) Санкт-Петербур- га и Ленинград- ской области курсов граждан- ской обороны, торговли и пи- тания на правах филиала УМЦ по ГО и ЧС" Постановление "О создании службы ликвида- ции аварийных разливов нефте- продуктов на водных аквато- риях Ленинград- ской области и оснащение ее специальными средствами и имуществом (Финский залив, Ладожское озе- ро, внутренние водотоки) Постановление "О программе работ по поис- ку, утилизации экологически опасных под- водных объек- тов на дне Фин- ского залива и Ладожского озе- ра" Постановление "О сотрудниче- стве в области предупреждения бедствий и ли- квидации их последствий между прави- тельством Ле- нинградской области и де- партаментом спасательной службы МВД России и гу- бернским прав- лением Кюми Финляндской республики Распоряжение "О порядке финан- сирования зат- рат на проведе- ние мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Распоряжение "О разработке дек- лараций безопа- сности промыш- ленными объек- тами с повышен- ной опасностью производства Распоряжение "О безопасной пе- ревозке потен- циально опасных веществ" Подготовить и представить в законодательное собрание Ленин- градской обла- сти проекты об- ластных зако- нов: "Об освобожде- нии от уплаты налога на землю владельцев от- дельно располо- женных защитных сооружений гра- жданской оборо- ны "Об освобожде- нии службы го- рючего от упла- ты налога на землю, занимае- мую резервуара- ми с неснижае- мым запасом горюче-смазоч- ных материалов и складскими помещениями, где хранятся технические средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" "О резервах фи- нансовых и ма- териально-тех- нических ресур- сов для ликви- дации чрезвы- чайных ситуаций и их последст- вий "О создании чрезвычайного резервного фон- да продовольст- вия и предметов первой необхо- димости для на- селения Ленин- градской облас- ти на случай возникновения чрезвычайной ситуации" "О порядке фи- нансирования сети гидромете- орологических станций и пос- тов" |
III ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года до 1998 года до 1998 года до 1998 года 1997 год IY ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года до 1998 года до 1998 года IY ква- ртал 1997 года IY ква- ртал 1997 года III ква- ртал 1997 года |
Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области -"- государс- твенное унитарное предприя- тие "Лен- облпасса- жиравто- транс" вице-гу- бернатор - предсе- датель комиссии по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области министер- ство се- льского хозяйства Учебно- методиче- ский центр по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области министер- ство при- родополь- зования и экологи- ческой безопас- ности, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области министер- ство при- родополь- зования и экологи- ческой безопас- ности, Институт озерове- дения, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет по внеш- неэконо- мическим связям, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области вице-гу- бернатор - предсе- датель комиссии по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, Северо- Западный округ Госгор- технад- зора Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, министер- ство при- родополь- зования и экологи- ческой безопас- ности Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, комитет финансов открытое акционер- ное об- щество "Леннеф- тепро- дукт", Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, открытое акционер- ное об- щество "Леннеф- тепро- дукт" вице-гу- бернатор - предсе- датель комиссии по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области, комитет финансов, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет пищевой, перераба- тывающей промышле- нности и потреби- тельского рынка Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области Ленингра- дский об- ластной центр по гидроме- теороло- гии и мо- ниторин- гу окру- жающей среды, комитет финансов |
|||||
II. Укрепление материально-технической базы Ленинградской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 16.1 16.2 16.3 17 18 19 20 21 22 23 |
Проведение ре- конструкции объекта 58 (пункта управ- ления правите- льства Ленин- градской облас- ти) Создание запа- сов продовольс- твия, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и медицинского имущества на объекте 58 (пункте управ- ления правите- льства области) для оперативно- го состава пун- кта управления правительства Ленинградской области Основание под- вижного пункта управле- ния на базе автомобилей вы- сокой проходи- мости и необхо- димого имущест- ва и оборудова- ния для органи- зации и выпол- нения мероприя- тий по предуп- реждению и лик- видации послед- ствий чрезвы- чайных ситуаций в Ленинградской области Оборудование центра управле- ния комиссии по чрезвычайным ситуациям при правительстве Ленинградской области в зда- нии штаба по делам гражданс- кой обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербур- га и Ленинград- ской области Создание финан- совых резервных ресурсов для первоочередных работ при лик- видации послед- ствий чрезвы- чайных ситуаций на территории Ленинградской области Образование в городах Волхо- ве, Выборге, Гатчине, Тих- вине, Кириши и Сосновом Бору на базе сущест- вующих пожарных частей специа- льных подразде- лений для пер- воочередных аварийно-спаса- тельных работ в очагах пора- жения и осна- щение их необ- ходимыми сред- ствами, специ- альным инстру- ментом Создание и со- держание несни- жаемого запаса горюче-смазоч- ных материалов для первоочере- дных работ при ликвидации пос- ледствий чрез- вычайных ситуа- ций на террито- рии Ленинградс- кой области Создание обла- стного аварий- ного запаса ма- териально-тех- нических ресур- сов Развитие службы медицины катас- троф Ленинград- ской области. Создание и со- держание резер- вов медицинско- го, санитарно- хозяйственного, специального имущества и оборудования для службы ме- дицины катаст- роф Выкуп здания у общества с ог- раниченной от- ветственностью "Лега (город Гатчина, Крас- ноармейский проспект, 12) и постановка его на баланс Учеб- но-методическо- го центра по ГО и ЧС Санкт- Петербурга и Ленинградской области или подбор новых помещений под учебные классы курсов граждан- ской обороны города Гатчины и Гатчинского района Разработка об- ластной програ- ммы "Градостро- ительные меро- приятия по пре- дупреждению чрезвычайных ситуаций при- родного и тех- ногенного хара- ктера и миними- зации градо- строительного ущерба" Заказ проектов на модернизацию существующей системы центра- лизованного оповещения на- селения Ленин- градской облас- ти, Строительно-мо- нтажные работы в соответствии с утвержденными проектами по обеспечению де- централизован- ного оповещения населения в го- родах Сосновом Бору, городах Ивангороде, Шлиссельбурге, Пикалево, как в городах обла- стного подчине- ния Приобретение передвижной хи- мической лабо- ратории, сред- ств связи для работы операти- вной группы Ле- нинградского областного цен- тра по гидроме- теорологии и мониторингу ок- ружающей среды, оценке и прог- нозированию ги- дрометеорологи- ческой обста- новки при воз- никновении чрезвычайных ситуаций Подготовка и представление в комитет фи- нансов сметы на содержание сети гидрометеостан- ций и постов с учетом их фи- нансирования из средств област- ного бюджета на 1998 год Создание чрез- вычайного резе- рвного фонда продовольствия и предметов первой необхо- димости для на- селения Ленин- градской облас- ти на случай возникновения чрезвычайных ситуаций Создание авто- матизированной информационно управляющей си- стемы Ленингра- дской областной подсистемы пре- дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: первой очереди абонентских пунктов комис- сиий по чрезвы- чайным ситуаци- ям городов Вол- хова, Выборга, Гатчины, Кири- ши, Тихвина, Соснового Бора второй очереди абонентских пунктов комис- сиий по чрезвы- чайным ситуаци- ям городов и первой очереди абонентских пунктов комис- сий по чрезвы- чайным ситуаци- ям районов, функциональных звеньев Ленин- градской облас- тной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по- тенциально опасных объек- тов (по отде- льному списку) третьей очереди абонентских пунктов комис- сиий по чрезвы- чайным ситуаци- ям районов, функциональных звеньев Ленин- градской облас- тной подсисте- мы предупрежде- ния и ликвида- ции чрезвычай- ных ситуаций, потенциально опасных объек- тов (по отдель- ному списку) Развитие мате- риально-техни- ческой базы ин- формационного обеспечения ме- роприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Проведение ра- диационного мо- ниторинга в ле- сах Кингисеппс- кого, Волосовс- кого и Лужского районов Создание пожар- но-химической станции (ПХС) третьего типа на базе Кинги- сеппского лес- хоза для борьбы с пожарами в лесах, загряз- ненных радио- нуклидами Чер- нобыльского происхождения Оснащение под- разделений го- сударственной противопожарной службы средст- вами индивидуа- льной защиты и приборами дози- метрического контроля, ради- ационной и хи- мической раз- ведки Обеспечение оперативных групп комиссий по чрезвычайным ситуациям райо- нов и городов области авто- транспортом со средствами свя- зи Инвентаризация в складских помещениях се- льскохозяйст- венных акционе- рных обществ непригодных к использованию остатков пес- тицидов и их захоронение Капитальный (косметический) ремонт зданий (помещений), занимаемых рай- онными (городс- кими) штабами по делам граж- данской обороны и чрезвычайным ситуациям и курсами гражда- нской обороны, обеспечение их эксплуатации |
1997 - 2000 годы 1997 - 1998 годы 1997 год 1998 год 1997 год 1997 год 1997 - 2000 годы 1997 - 2000 годы 1997 - 2000 годы 1997 г. 1997 - 1998 годы 1998 год 1999 год 1998 - 2000 год 1997 год 1998 - 2000 годы 1998 год 1998 год 1999 год 1999 - 2000 год 1998 - 2000 1999 - 2000 годы 1998 - 2000 годы 1998 - 2000 годы до 01. 10. 97 1998 - 2000 годы |
13300,0 181,0 1470,0 600,0 2000,0 4000,0 1080,0 23000,0 892,8 170,0 (бюдже- ты рай- онов и горо- дов) 500,0 70,2 1800,0 372,0 4467,6 255,0 1334,0 1334,0 81,0 55,0 1000,0 230,0 бюдже- ты рай- онов и горо- дов -"- |
1900,0 (из резер- вного фонда губер- нато- ра) 47,0 (на продо- вольс- твие) 1470,0 (пре- дусмо- трено) 2000,0 (пре- дусмо- трено) 4000,0 (пре- дусмо- трено) 400,0 (пре- дусмо- трено) 3000,0 (пре- дусмо- трено) 500,0 (пре- дусмо- трено) 170,0 250,0 255,0 |
3600,0 134,0 (93.7- СИЗ; 40.3- мед- имуще- ство) 600,0 226,6 12000 150,0 250,0 70,2 224,0 1489,2 1334,0 1334,0 62,5 25,0 500,0 84,0 |
4000,0 226,6 4000,0 150,0 1800,0 74,0 1489,2 18,5 15,0 250,0 83,0 |
3800,0 226,8 4000,0 92,8 74,0 1489,2 15,0 250,0 83,0 |
вице-гу- бернатор - предсе- датель комиссии по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет пищевой, перераба- тывающей промышле- нности и потреби- тельского рынка Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области вице-гу- бернатор - предсе- датель комиссии по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области, комитет финансов Управле- ние госу- дарствен- ной про- тивопожа- рной слу- жбы Глав- ного уп- равления внутрен- них дел Санкт- Петербур- га и Ленингра- дской об- ласти открытое акционер- ное обще- ство "Леннеф- тепро- дукт" государс- твенное унитарное предприя- тие "Лен- облжил- комхоз", Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, комитет финансов министер- ство здравоох- ранения комиссия по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области заказчики программы - комитет по архи- тектуре и градо- строите- льству, Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области исполни- тель - институт "РосУр- банисти- ки" акционер- ное обще- ство "Лен- связь", Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области акционер- ное обще- ство "Лен- связь", Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области Ленингра- дский об- ластной центр по гидроме- теороло- гии и мо- ниторин- гу окру- жающей среды -"- комитет пищевой, перераба- тывающей промышле- нности и потреби- тельского рынка, открытое акционер- ное об- щество "Ленхле- бопро- дукт" Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет по инфор- матизации и теле- коммуни- каций Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет по инфор- матизации и теле- коммуни- каций Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области, комитет по инфор- матизации и теле- коммуни- каций Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комитет по лесу комитет по лесу Управле- ние госу- дарствен- ной про- тивопожа- рной слу- жбы Глав- ного уп- равления внутрен- них дел Санкт- Петербур- га и Ленингра- дской об- ласти комиссия по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области министер- ство се- льского хозяйства Главное управле- ние по делам гражданс- кой обо- роны и чрезвы- чайным ситуациям Санкт-Пе- тербурга и Ленин- градской области комиссия по чрез- вычайным ситуациям при пра- вительст- ве Ленин- градской области |
Всего по разде- лу II (за счет средств област- ного бюджета) |
35212,6 |
10737, |
9004,5 | 9440,3 | 6030,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 1997 г. N 10 "Об утверждении программы "Развитие Ленинградской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 1997-2000 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу