Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Комитета по внешним связям
Положение
о государственной конкурсной комиссии
Комитета по внешним связям
1. Настоящее Положение определяет задачи, основные права, компетенцию и порядок работы государственной конкурсной комиссии Комитета по внешним связям (далее - Комиссия) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в отношении товаров, работ и услуг, государственным заказчиком которых является Комитет по внешним связям.
2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Обеспечение организации и проведения конкурсных и внеконкурсных процедур в соответствии со своей компетенцией.
2.2. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих в своей деятельности и деятельности государственных заказчиков. Решения по спорам, принятые Комиссией, являются обязательными для исполнения. Соответствующее решение должно быть принято в течение 15 дней.
2.3. Рассмотрение иных вопросов в соответствии со своей компетенцией.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы.
3.2. Запрашивать в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.3. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности.
4. К компетенции Комиссии отнесено:
4.1. Принятие решений о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга по результатам соответствующих процедур.
4.2. Представление в течение трех дней протоколов решений в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
4.3. Обеспечение проведения конкурсных процедур с общим лимитом финансирования по открытому, закрытому и двухэтапному конкурсу на сумму до 5 миллионов рублей.
4.4. Обеспечение принятия решений о закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга с применением способа запроса котировок на сумму, не превышающую 15 процентов от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга.
4.5. Направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов.
4.6. Проведение квалификационного отбора поставщиков.
4.7. Рассылка приглашений поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и подписавшим об этом протокол, для участия в закупке.
4.8. Прием и регистрация заявок, оферт, предложений поставщиков.
4.9. Проведение конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями по мере необходимости.
4.10. Принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным процедурам размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Комиссии.
4.11. Проведение оценки конкурсных и иных заявок, предложений, оферт поставщиков.
4.12. Принятие решений о способе закупки.
4.13. Направление для публикации в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет информации о конкурсных и внеконкурсных закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
4.14. Выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством.
4.15. Вынесение в установленном порядке на рассмотрение председателя Комитета по внешним связям предложений и рекомендаций по вопросам заказа Санкт-Петербурга.
5. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
6. Конкурсные и иные предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол заседания Комиссии, после чего оцениваются ее членами.
7. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
8. Комиссия не обладает полномочиями по принятию решения о закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга способом у единственного источника и заключению дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
9. Наличие поступивших письменных предложений от поставщиков - участников процедуры размещения заказов Санкт-Петербурга является обязательным.
10. Состав Комиссии формируется и утверждается председателем Комитета по внешним связям.
11. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В состав Комиссии входит представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса.
12. Сведения об изменениях в персональном составе Комиссии в течение трех дней после их утверждения направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга. Изменения вступают в силу после внесения в указанный реестр.
13. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии со своими полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
14. Порядок работы Комиссии:
Нумерация приведена согласно источнику
15.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса.
15.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
15.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего регламента в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
15.4. В протоколе отражаются:
- утвержденная повестка дня заседания Комиссии;
- фамилии присутствующих на заседании членов Комиссии;
- фамилия лица, ведущего заседание Комиссии;
- фамилии приглашенных лиц;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание имевших место выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
16. Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 дней и подписан председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
16.1. Член Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.