Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления "Морзащита"
Положение
о порядке формирования, размещения и исполнения заказа на поставку
товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в
Управлении "Морзащита"
1. Общие положения
1. Настоящее "Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в Управлении "Морзащита"" регулирует отношения, возникающие между структурными подразделениями Управления, подведомственным Управлению Государственным учреждением Санкт-Петербурга "Комплекс защитных сооружений" (далее - СПб ГУ "КЗС"), государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга (далее - государственные конкурсные комиссии), контролирующими органами и поставщиками (далее - участники процесса) при формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
СПб ГУ "КЗС" является участником процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, и заданиями Управления.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Конкурсный способ размещения закупок - процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом проведения открытых и закрытых конкурсов в соответствии пунктами 24-29, 31 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Внеконкурсный способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и в соответствии с пунктом 30 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента РФ" от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Государственный контракт Санкт-Петербурга - договор, заключенный Управлением или подведомственным Управлению СПб ГУ "КЗС" от имени Санкт-Петербурга и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в целях обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга на сумму свыше 30 тыс. рублей.
Закупки без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга и договора (публичные закупки) - закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга без составления сторонами единого документа на сумму не более 30,0 тыс. рублей. Максимальная годовая сумма денежных средств, израсходованных государственным заказчиком на публичные закупки, не может превышать 15 процентов от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
Формирование заказа Санкт-Петербурга - комплекс мероприятий государственного заказчика - Управления - по определению потребностей в продукции с последующей регистрацией итогов в Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга, составлению плана конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год, составление конкурсной (иной) документации, опубликование информации в соответствующих средствах массовой информации.
Размещение заказа Санкт-Петербурга - комплекс мероприятий государственного заказчика - Управления - по выбору способа размещения заказа Санкт-Петербурга, проведению соответствующих процедур размещения заказа Санкт-Петербурга государственными конкурсными комиссиями, регистрации решений государственных конкурсных комиссий в реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий, опубликованию результатов в соответствующих средствах массовой информации, заключению государственного контракта Санкт-Петербурга или закупке без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
Исполнение заказа Санкт-Петербурга - комплекс мероприятий государственного заказчика - Управления - по контролю за исполнением обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга или закупке без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга и ведению соответствующих реестров.
Государственные конкурсные комиссии (межведомственные и при Правительстве Санкт-Петербурга) - коллегиальные органы, осуществляющие прием заявок на участие в конкурсах (иных процедурах), вскрытие конвертов с заявками, оценку заявок, предложений, оферт и принятие решения о победителе конкурса или выигравшем поставщике продукции или закупки по итогам соответствующей процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга, а также принимающие решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника (в соответствии со своей компетенцией и по обращению государственного заказчика).
Государственная конкурсная комиссия Управления (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, осуществляющий вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценку заявок, предложений, оферт и принятие решения о перечне поставщиков продукции, победителе конкурса или выигравшем поставщике продукции, а также о закупке продукции у поставщика без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга по итогам соответствующей процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга (проведение конкурсных процедур по размещению заказа стоимостью до 5,0 млн. рублей включительно). Комиссия не обладает полномочиями по принятию решения о закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга способом у единственного источника и заключению дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
План проведения конкурсных и внеконкурсных процедур - сводный перечень мероприятий по размещению заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. План подлежит ежеквартальной корректировке и утверждается руководством Управления.
Организатор конкурса - отдел экономического планирования, государственного заказа и договоров Управления - структурное подразделение Управления, подчиняется начальнику Управления, заместителю начальника Управления, в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, распоряжениями и приказами губернатора Санкт-Петербурга, приказами Управления, "Положением об Управлении "Морзащита", "Положением об отделе экономического планирования, государственного заказа и договоров", настоящим Положением, указаниями заместителя начальника Управления и начальника Управления, осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Управления и СПб ГУ "КЗС".
Оферта (конкурсное предложение) - оформленное в письменном виде предложение о заключении государственного контракта (договора) в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной (иной) документации.
3. Государственные закупки Санкт-Петербурга осуществляются на основании:
а) государственных контрактов Санкт-Петербурга;
б) закупок без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
4. Документы, связанные с осуществлением закупок продукции, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга, подлежат обязательному хранению в течение пяти лет (перечень документов, подлежащих хранению, определяется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли).
2. Участники процесса формирования, размещения
и исполнения заказа Санкт-Петербурга
2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга являются: Правительство Санкт-Петербурга, Управление "Морзащита" Правительства Санкт-Петербурга, СПб ГУ "КЗС", государственные конкурсные комиссии, координирующие и контролирующие органы, поставщики товаров, работ и услуг и подрядные организации.
2.2. Управление "Морзащита" Правительства Санкт-Петербурга:
- обеспечивает ведение ведомственных реестров Единого реестра системы государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга и своевременное направление информации в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга;
- осуществляет планирование государственных закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- формирует и утверждает состав государственной конкурсной комиссии Управления в соответствии с Положением о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга и настоящим Положением;
- проводит все конкурсные процедуры до 1 октября соответствующего финансового года, если иное не установлено постановлением Правительства Санкт-Петербурга;
- разрабатывает, оформляет и утверждает на основании типовых форм документов конкурсную документацию или другие необходимые материалы и направляет в соответствующую государственную конкурсную комиссию;
- заключает и исполняет государственные контракты Санкт-Петербурга в соответствии с решениями государственных конкурсных комиссий;
- осуществляет закупки продукции конкурсным и внеконкурсным способами;
- осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и закупок без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга;
- участвует в формировании межведомственных государственных конкурсных комиссий.
2.3. Государственная конкурсная комиссия Управления:
Порядок формирования, задачи и компетенция государственной конкурсной комиссии Управления определяется в соответствии с "Положением о государственной конкурсной комиссии Управления "Морзащита", утвержденной приказом Управления.
Решения, принимаемые государственными конкурсными комиссиями, являются основанием для осуществления соответствующих юридических действий государственным заказчиком.
2.4. Организатор конкурса:
- в течение 30 дней с даты доведения до главных распорядителей средств бюджета Комитетом финансов поквартальной разбивки лимитов финансирования на соответствующий финансовый год на основании утвержденного ведомственного Реестра государственных нужд Управления разрабатывает План проведения Управлением конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год (далее - план) и представляет его на утверждение руководству Управления и в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
- представляет на утверждение руководству Управления предложения по составу государственной конкурсной комиссии Управления в соответствии с Положением о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга и настоящим Положением;
- по поручению руководства Управления принимает от Отделов и СПб ГУ "КЗС" заявки на проведение конкурсной или внеконкурсной процедуры (пакет документов по установленной форме в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Положению);
- разрабатывает, оформляет и представляет на утверждение руководству Управления конкурсную документацию или другие необходимые материалы (внеконкурсная процедура) и направляет их в Секретариат Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и Межведомственных государственных конкурсных комиссий (далее - Секретариат);
- рассматривает и совместно с Отделами и СПб ГУ "КЗС" устраняет замечания Секретариата по представленным на согласование документам. При возникновении разногласий по замечаниям документы направляются Секретариатом в соответствующую государственную конкурсную комиссию для принятия решения;
- после получения из Секретариата зарегистрированной в Реестре конкурсной документации и Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга конкурсной (иной) документации направляет информацию для опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет;
- готовит приказ Управления о проведении конкурса или о размещении заказа способом у единственного источника;
- обеспечивает работу государственной конкурсной комиссии Управления при проведении конкурсных процедур по размещению Государственного заказа Санкт-Петербурга с общим лимитом финансирования по открытому, закрытому или двухэтапному конкурсам на сумму до 5 млн. рублей и способом запроса котировок на сумму до 250,0 тыс. рублей в пределах 15-ти процентного лимита денежных средств, выделенных Управлению по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
- оформляет протоколы государственной конкурсной комиссии Управления в течение 5-ти дней;
- направляет в Секретариат итоговый протокол в течение 3 дней после его подписания всеми членами конкурсной комиссии для регистрации в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссии;
- после получения выписки из итогового протокола, направленной Секретариатом в Управление (в течение трех дней), извещает Отделы и СПб ГУ "КЗС" о заключении государственного контракта Санкт-Петербурга или договора;
- обеспечивает ведение Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга;
- обеспечивает оповещение участников конкурса о его результатах;
- ведет работу с Отделами и СПб ГУ "КЗС" по организации и проведению конкурсных и внеконкурсных процедур;
- тиражирует конкурсную документацию и выдает ее претендентам по их заявкам.
2.5. Структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, СПб ГУ "КЗС":
- направляет на имя начальника Управления заявку (пакет документов) на проведение конкурсной или внеконкурсной процедуры в соответствии с приложениями 1-3;
- устраняет замечания по документам для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, направленные Организатором конкурса;
- участвует в заседании государственных конкурсных комиссий (по согласованию), информирует Комиссию о предмете конкурса;
- обеспечивает рассылку претендентам приглашений к подаче конкурсной заявки при размещении заказа Санкт-Петербурга способом запроса ценовых котировок (при стоимости продукции не более 250,0 тыс. рублей) и получение от них ответов в запечатанных конвертах;
- участвует в процессе оформления проекта государственного контракта с победителем конкурсной процедуры или с организацией, определенной исполнителем государственного заказа Санкт-Петербурга при размещении данного заказа способом у единственного источника;
- после получения выписки из итогового протокола заседания государственной конкурсной комиссии обеспечивает оповещение участников конкурсной процедуры способом запроса ценовых котировок о ее результатах.
3. Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга
3.1. Формирование заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:
3.1.1. Отдел финансового обеспечения после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и в течение 30 дней с даты доведения до Управления поквартальной разбивки лимитов финансирования доводит до руководителей структурных подразделений Управления, ответственных за закупку продукции для государственных нужд, и СПб ГУ "КЗС" лимиты бюджетных обязательств под заявленные потребности согласно экономическим статьям ведомственной структуры расходов, уточняет совместно с ними потребности Управления в продукции, вносит указанные данные (изменения) в ведомственный Реестр государственных нужд Управления и представляет его на утверждение руководству Управления и в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).
3.1.2. Отдел экономического планирования, государственного заказа и договоров на основании представленного в КЭРППиТ Реестра разрабатывает План проведения Управлением конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год (далее - план) и представляет его на утверждение руководству Управления и в КЭРППиТ.
План и Реестр, в случае необходимости, подлежат ежеквартальной корректировке в соответствии с потребностями Управления, утверждению руководством Управления и представлению в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для размещения на официальном Интернет-сайте в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.1.3. При размещении заказа Санкт-Петербурга стоимостью до 5,0 млн. рублей способом проведения конкурсных процедур Организатор конкурсов Управления совместно с Отделами и СПб ГУ "КЗС" готовит и представляет для утверждения руководству Управления конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных процедур на основании типовых форм документов и направляет документы в Секретариат для регистрации в Реестре конкурсных документаций и Реестре запланированных закупок.
3.1.4. При размещении заказа Санкт-Петербурга стоимостью свыше 5,0 млн. рублей, а также способом у единственного источника, Организатор конкурсов Управления совместно с Отделами или СПб ГУ "КЗС" готовит конкурсную или иную документацию для проведения внеконкурсных процедур на основании типовых форм документов и направляет документы на согласование в соответствующую государственную конкурсную комиссию.
В случае отклонения от типовых форм и образцов документов необходимо получить согласование соответствующей государственной конкурсной комиссии.
3.2. При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга не допускается:
- переход к этапу размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 3.1.1-3.1.4 настоящего Положения;
- установление дискриминационных требований к поставщикам и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
- разделение (декомпозиция) одного вида закупок на части, приводящее к увеличению общей стоимости закупок, к использованию внеконкурсных процедур или приводящее к рассмотрению закупки в государственной конкурсной комиссии Управления.
4. Размещение заказа Санкт-Петербурга
4.1. Размещение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:
4.1.1. Государственные конкурсные комиссии в соответствии со своей компетенцией проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры, принимают решение о поставщике продукции и существенных условиях государственного контракта Санкт-Петербурга, регистрируют результаты процедур закупок в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
4.1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в течение пяти дней регистрирует итоговые решения государственных конкурсных комиссий в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает информацию об итоговых решениях в сети Интернет.
4.1.3. После регистрации итоговое решение в течение трех дней подлежит направлению государственному заказчику для заключения государственного контракта или закупки без заключения государственного контракта.
4.1.4. Закупка продукции без заключения государственного контракта или при заключении государственного контракта производится в соответствии с решением государственных конкурсных комиссий.
4.1.5. После оформления государственного контракта или закупки без заключения государственного контракта в течение трех рабочих дней регистрируют закупки в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
4.2. При размещении заказа Санкт-Петербурга не допускаются:
- заключение дополнительных соглашений государственными заказчиками на закупку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, не предусмотренных основным (первоначальным) государственным контрактом;
- установление дискриминационных требований к поставщикам и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
- разделение (декомпозиция) государственными заказчиками одного вида закупок на части, приводящее к увеличению общей стоимости закупок, либо к использованию внеконкурсных процедур или приводящее к рассмотрению закупки в государственной конкурсной комиссии государственного заказчика;
- переход к этапу исполнения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1.1-4.1.5 настоящего Положения.
5. Исполнение заказа Санкт-Петербурга
Исполнение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:
а) Управление в лице Отделов и СПб ГУ "КЗС" исполняет обязательства по государственным контрактам и закупкам без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга и осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга;
б) информация об исполненных государственных контрактах Санкт-Петербурга подлежит обязательному внесению отделом финансового обеспечения в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.
6. Способы размещения заказа Санкт-Петербурга
6.1. Под способом размещения заказа Санкт-Петербурга понимается предусмотренная действующим законодательством процедура, на основании которой определяется поставщик продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
6.2. Основным способом размещения заказа Санкт-Петербурга являются конкурсные процедуры.
Итогом конкурсной процедуры размещения является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга.
6.3. Исключительным способом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга являются внеконкурсные процедуры.
Итогом внеконкурсной процедуры является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга или оформление закупки без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
6.4. Документы, подтверждающие основания для закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга у единственного источника:
а) срочность закупки продукции для государственных нужд определяется решениями Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или в установленном ими порядке;
б) чрезвычайность закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга должна подтверждаться заключением компетентного органа и наличием соответствующих обстоятельств;
в) возможность получения продукции только от одного поставщика подтверждается уполномоченным государственным органом и решениями государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга или Межведомственной государственной конкурсной комиссии, если иное не установлено законодательством.
Заключение дополнительного соглашения к государственному контракту считается закупкой способом у единственного источника, если иное не установлено законодательством.
6.5. Закупка продукции способом у единственного источника без проведения конкурсных процедур допускается только при закупке продукции по статьям экономической классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и у поставщиков согласно действующему законодательству.
6.6. При закупке продукции способом запроса котировок государственными заказчиками может быть размещено не более 15 процентов от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
Решение по данному виду закупки оформляется протоколом Комиссии Управления.
Результатом размещения заказа Санкт-Петербурга данным способом является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга или оформление закупки без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка).
6.7. При размещении заказа Санкт-Петербурга без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка) допускается закупка на сумму, не превышающую 30,0 тыс. руб. Решение о закупке принимает Комиссия Управления и оформляется протоколом.
7. Рассмотрение споров, возникающих в процессе формирования,
размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга
7.1. Споры, возникающие между Управлением и поставщиками-претендентами на получение заказа Санкт-Петербурга, рассматриваются соответствующими государственными конкурсными комиссиями в порядке и сроки, установленные соответствующими государственными конкурсными комиссиями, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Споры, возникающие между Управлением и государственными конкурсными комиссиями, рассматриваются соответствующими вышестоящими государственными конкурсными комиссиями в порядке и сроки, установленные соответствующими государственными конкурсными комиссиями.
7.3. Решения по спорам подлежат обязательному направлению сторонам для принятия соответствующего решения.
8. Порядок размещения заказа Санкт-Петербурга
путем проведения конкурсов
8.1. Порядок включения конкурсной (иной) документации в Реестр конкурсных документаций:
Структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, СПб ГУ "КЗС" направляет на имя начальника Управления заявку (пакет документов) на проведение конкурсной процедуры в соответствии с приложением 1.
Организатор конкурсов по поручению руководства Управления разрабатывает и оформляет необходимые документы и материалы и направляет их в секретариат государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и МВКК (далее - Секретариат).
Секретариат осуществляет контроль за представленными государственным заказчиком Санкт-Петербурга документами и материалами конкурсной документации в части отклонения от установленных требований к формам документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, а также экономической обоснованности цен и тарифов на закупаемую продукцию, а также за выбранным способом размещения Заказа Санкт-Петербурга.
Срок рассмотрения Секретариатом вышеуказанных документов составляет пять дней.
В случае наличия вышеуказанных замечаний секретариат возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга представленные документы с замечаниями. При возникновении споров по замечаниям, вопрос направляется в соответствующую государственную конкурсную комиссию для принятия решения.
По истечении пяти дней от даты представления надлежаще оформленных документов Секретариат регистрирует конкурсную (иную) документацию в Реестре конкурсных документаций, Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и направляет конкурсную (иную) документацию в соответствующую государственную конкурсную комиссию и государственному заказчику Санкт-Петербурга для дальнейшего направления проекта объявления для опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет, а также тиражирования конкурсной документации для выдачи участникам конкурсных процедур.
Перечень документов, представляемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга в Секретариат:
- сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования по соответствующим статьям бюджетной классификации, стоимости объекта, рассчитанной заказчиком, сроков проведения конкурса, сроков исполнения работ;
- проект объявления о предстоящем открытом конкурсе (без указания даты вскрытия конвертов);
- конкурсная (иная) документация (без указания даты вскрытия конвертов), в том числе проект государственного контракта Санкт-Петербурга, прошитая в единый пакет и опечатанная печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга;
- экономическое обоснование лимита финансирования (расчет предельной цены заказчика), выделенного на конкурс (по каждому лоту);
- расчет цены конкурсной документации (в случае установления платы за конкурсную документацию);
- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - МАП) либо Территориального управления МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, либо иной надлежащий документ);
- обоснование выбора способа размещения государственного заказа путем проведения закрытого конкурса с приложением утвержденного государственным заказчиком Санкт-Петербурга перечня претендентов, приглашаемых к участию в этом конкурсе;
- в случае передачи части функций государственного заказчика Санкт-Петербурга - соответствующий договор в соответствии с установленными требованиями к его форме.
В целях осуществления контроля за представленными государственными заказчиками Санкт-Петербурга конкурсными (иными) документациями в части отклонения от типовых форм документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, а также экономической обоснованности цен и тарифов, а также выбранного способа размещения Заказа Санкт-Петербурга Секретариат вправе запросить иные документы, необходимые для экспертизы.
Информация о месте приема заявок на участие в конкурсных (квалификационных) процедурах указывается государственным заказчиком Санкт-Петербурга в конкурсной (иной) документации в зависимости от предмета, способа и суммы закупки:
- по вопросам, рассматриваемым государственной конкурсной комиссией государственного заказчика, адрес определяет государственный заказчик Санкт-Петербурга;
- по вопросам, рассматриваемым иными государственными конкурсными комиссиями, адрес определяется по месту нахождения Секретариата.
8.2. Порядок проведения конкурсов по размещению Заказа Санкт-Петербурга.
1) Проведение конкурсов (открытых, закрытых, двухэтапных и квалификационных отборов) с общим лимитом финансирования по конкурсу, не превышающим 5,0 млн. руб.:
Государственный заказчик Санкт-Петербурга самостоятельно проводит конкурсные (иные) процедуры, определяет победителя конкурса (квалификационного отбора) и заключает государственный контракт Санкт-Петербурга.
Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию поступивших конвертов с конкурсными заявками от поставщиков продукции - участников конкурса в журнале приема заявок и представляет конверты с конкурсными предложениями в Комиссию для вскрытия.
Комиссия вскрывает заявки, составляет протокол вскрытия конвертов в соответствии с установленными требованиями к формам документов и направляет заявки на рассмотрение рабочей группе и экспертам, определенным в протоколе вскрытия конвертов.
Рабочая группа рассматривает заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, составляет квалификационную таблицу и заключение по результатам рассмотрения заявок.
Эксперты рассматривают заявки в соответствии со спецификой выполняемых работ и дают соответствующее заключение.
Комиссия рассматривает материалы и заключения, представленные рабочей группой и экспертами, проводит окончательную экспертизу заявок и принимает решение об определении выигравшей заявки поставщика, с которым будет заключен государственный контракт Санкт-Петербурга.
Итоговое решение фиксируется в итоговом протоколе с обязательным указанием информации, предусмотренной установленными требованиями к форме протокола с приложением квалификационной таблицы, заключений рабочей группы, экспертов.
Срок оформления протокола составляет 5 дней.
Итоговый протокол в течение 3 дней после его подписания всеми членами конкурсной комиссии направляется в Секретариат, где в течение пяти дней регистрируется в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
После регистрации в течение трех дней выписка из итогового протокола направляется Секретариатом государственному заказчику Санкт-Петербурга для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
После подписания сторонами государственный контракт Санкт-Петербурга подлежит регистрации в Управлении в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение 3 дней.
2) Проведение конкурсов (открытых, закрытых, двухэтапных и квалификационных отборов) с общим лимитом финансирования по конкурсу, превышающим 5,0 млн. руб.:
Секретариат осуществляет регистрацию поступивших конвертов с конкурсными заявками от поставщиков продукции - участников конкурса в журнале приема заявок и направляет конверты с конкурсными предложениями в соответствующую государственную конкурсную комиссию для вскрытия.
Соответствующая государственная конкурсная комиссия вскрывает заявки, составляет протокол вскрытия конвертов в соответствии с установленными требованиями к формам документов и направляет заявки на рассмотрение рабочей группе и экспертам, определенным в протоколе вскрытия конвертов.
Рабочая группа рассматривает заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, составляет квалификационную таблицу и заключение по результатам рассмотрения заявок.
Эксперты рассматривают заявки по вопросам своей специализации и дают соответствующее заключение.
Государственная конкурсная комиссия рассматривает материалы и заключения, представленные рабочей группой и экспертами, проводит окончательную экспертизу заявок и принимает решение об определении выигравшей заявки поставщика, с которым будет заключен государственный контракт Санкт-Петербурга.
Срок оформления протокола составляет 5 дней.
Итоговое решение фиксируется в итоговом протоколе с обязательным указанием информации, предусмотренной установленными требованиями к форме протокола с приложением квалификационной таблицы, заключений рабочей группы, экспертов.
Итоговый протокол в течение 3 дней после его подписания всеми членами конкурсной комиссии направляется в Секретариат, где в течение пяти дней регистрируется в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
После регистрации в течение трех дней, выписка из итогового протокола направляется Секретариатом государственному заказчику Санкт-Петербурга для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
После подписания сторонами государственный контракт Санкт-Петербурга подлежит регистрации в Управлении в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение 3 дней.
9. Порядок размещения Заказа Санкт-Петербурга
способом у единственного источника.
При размещении Заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника Управление в зависимости от суммы закупки направляет комплект документов в соответствующую комиссию:
- на сумму до 25 млн. руб. в межведомственные государственные конкурсные комиссии;
- на сумму свыше 25 млн. руб. в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга.
Перечень документов, представляемых структурным подразделением Управления, ответственным за закупку продукции для государственных нужд, или СПб ГУ "КЗС" на имя начальника Управления при размещении заказа способом у единственного источника определен в приложении 2 настоящего Положения.
Порядок заключения государственного контракта Санкт-Петербурга способом у единственного источника аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 8.2. настоящего приказа.
10. Порядок размещения заказа Санкт-Петербурга
способом запроса котировок.
10.1. Размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на средства, не превышающие 15 процентов от годового лимита денежных средств по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
Процедура размещения Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок проводится Управлением самостоятельно в соответствии с требованиями Указа.
Структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, СПб ГУ "КЗС":
- направляет на имя начальника Управления заявку (пакет документов) на проведение конкурсной процедуры способом запроса ценовых котировок в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
- устраняет замечания по документам для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, направленные Организатором конкурса;
- участвует в заседании Комиссии (по согласованию), информирует Комиссию о предмете закупки.
Комиссия принимает решение о соответствии закупки плану проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, согласовании проекта приглашения к подаче конкурсной заявки и перечне поставщиков, приглашаемых к участию в процедуре запроса ценовых котировок.
Структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, СПб ГУ "КЗС":
- обеспечивает рассылку претендентам приглашений к подаче конкурсной заявки при размещении заказа Санкт-Петербурга способом запроса ценовых котировок и получение от них ответов в запечатанных конвертах, регистрацию конвертов в журнале приема заявок;
- осуществляет регистрацию поступивших конвертов с конкурсными заявками от поставщиков продукции в журнале приема заявок;
- представляет на очередное заседание Комиссии:
- список организаций, приглашенных к участию в процедуре запроса ценовых котировок, согласованный Комиссией;
- направленные приглашения поставщикам к подаче конкурсной заявки (оферты) в соответствии с образцом, указанным в приложении 3 ("Приглашение к подаче конкурсной заявки при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок") и согласованным Комиссией;
- запечатанные конверты, направленные поставщиками для участия в процедуре запроса ценовых котировок.
- отказы поставщиков от участия в процедуре по размещению данного заказа;
- сводную таблицу рассылки приглашения поставщикам, перечень квалификационных и технических требований по предмету закупки.
Комиссия вскрывает заявки, составляет протокол вскрытия конвертов в соответствии с установленными требованиями к формам документов, рассматривает заявки, проводит экспертизу заявок и принимает решение об определении выигравшей заявки поставщика, с которым будет заключен государственный контракт Санкт-Петербурга.
При необходимости Комиссия направляет заявки на рассмотрение рабочей группе и экспертам, определенным в протоколе вскрытия конвертов.
Рабочая группа рассматривает заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, составляет квалификационную таблицу и заключение по результатам рассмотрения заявок.
Эксперты рассматривают заявки по вопросам своей специализации и дают соответствующее заключение.
Решение по выбору победителя вышеуказанной процедуры принимается Комиссией Управления, оформляется протоколом(-и) и регистрируется Управлением в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
Оферты с поступившими предложениями поставщиков подлежат обязательному хранению в течение 5 лет.
Порядок заключения государственного контракта Санкт-Петербурга способом запроса котировок и исчисления 15% лимита по нему аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 8.2 настоящего приказа.
10.2. Размещение Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на средства, превышающие 15 процентов от годового лимита денежных средств по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
В этих случаях структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, или СПб ГУ "КЗС" направляет на имя начальника Управления для представления в Секретариат заявку (пакет документов) на проведение конкурсной процедуры способом запроса ценовых котировок:
- сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования, стоимости предмета закупки, рассчитанной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, сроков исполнения работ, сроков представления заявок на участие в процедуре закупки;
- приглашение к подаче предложений (оферт) в соответствии с установленными требованиями к форме документов;
- предложения по перечню поставщиков для направления приглашения делать оферты;
- проект государственного контракта Санкт-Петербурга с приложением сметы.
Порядок заключения государственного контракта Санкт-Петербурга способом запроса котировок и исчисления 15% лимита по нему аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 8.2 настоящего приказа.
11. Порядок размещения Заказа Санкт-Петербурга без заключения
государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка).
Размещение Заказа Санкт-Петербурга без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка) допускается на сумму, не превышающую 30 тыс. руб. и не может превышать 15% от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
Структурное подразделение Управления, ответственное за закупку продукции для государственных нужд, или СПб ГУ "КЗС" направляет на имя начальника Управления сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации:
- обоснование закупки (наличие в реестре закупок на текущий финансовый год или необходимость включения в реестр в пределах лимита средств на однотипную продукцию);
- обоснование размещения заказа в виде публичной закупки, а не контракта (договора);
- лимит финансирования, целевая и экономическая статьи;
- обоснование выбора поставщика продукции;
- стоимость предмета закупки.
Решение о закупке принимает Комиссия Управления и оформляется протоколом.
После этого закупка регистрируется в Реестре закупок без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.