Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Управления "Морзащита"
Положение
о государственной конкурсной комиссии
Управления "Морзащита"
1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию и регламент работы государственной конкурсной комиссии Управления "Морзащита" Правительства Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга), а также принципы ее формирования.
Комиссия действует в течение финансового года, если Правительство Санкт-Петербурга не установит иной срок работы Комиссий.
2. Основные задачи Комиссии:
2.1. Организация и проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.2. Организация и проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга с общим лимитом финансирования по открытому, закрытому или двухэтапному конкурсу на сумму до 5,0 млн. рублей включительно, а также с применением способа запроса котировок на сумму, не превышающую 15 процентов от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга.
2.3. Принятие решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга по результатам конкурсных процедур, указанных в п.п. 2.1 и 2.2 настоящего Положения.
2.4. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.5. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих в результате проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией, с последующим принятием решения в течение 15 дней.
2.6. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссией.
3. Комиссия не обладает полномочиями по принятию решения о закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга способом у единственного источника и заключению дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
4. Комиссия имеет право:
4.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы и вносить в него изменения.
4.2. Направлять запросы в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации, имеющей отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
4.3. Выявлять недобросовестные действия поставщиков.
5. Комиссия обязана:
5.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
7. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Порядок работы Комиссии:
8.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий в порядке, установленном Комиссией (по доверенности).
8.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае их равенства председательствующий на заседании имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
8.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение регламента работы Комиссии в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний.
8.4. Секретарь Комиссии:
8.4.1. Формирует повестку дня работы Комиссии.
8.4.2. Уведомляет членов комиссии и заинтересованные лица о месте и времени заседания Комиссии.
8.4.3. Ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- фамилию ведущего заседание (председательствующего) Комиссии;
- фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
8.4.4. Представляет в течение трех дней со дня подписания всеми членами Комиссии итоговый протокол решений в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
8.5. Протоколы заседания Комиссии оформляются секретарем в пятидневный срок, подписываются председательствующим на заседании Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии, секретарем Комиссии и сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии.
8.6. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность ведения протокола, в т.ч. правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
8. К компетенции Комиссии относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам:
- принятие решений о способе закупке продукции;
- проведение квалификационного отбора поставщиков;
- рассылка приглашений для участия в закупке поставщикам;
- проведение конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и компетенцией по мере необходимости;
- прием и регистрация конкурсных заявок, оферт и предложений поставщиков;
- проведение оценки конкурсных заявок, оферт и предложений поставщиков;
- принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным процедурам размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и компетенцией;
- выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством;
- рассмотрение иных вопросов в соответствии со своей компетенцией.
9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
10. Заявки, конкурсные предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в порядке, установленном Комиссией, и согласно требованиям действующего законодательства.
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками (офертами), проверку наличия документов, содержащихся в конвертах, оглашение наименования поставщиков продукции и цены конкурсных предложений (оферт) по поручению председательствующего осуществляет один из членов Комиссии.
12. Принципы формирования Комиссии:
12.1. Минимальная численность членов Комиссии - 7 человек.
12.2. Председатель Комиссии, а также не менее двух третей членов Комиссии должны иметь соответствующий аттестат об обучении.
12.3. В состав Комиссии обязательно включается представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса (по согласованию).
12.4. Сведения о персональном составе Комиссии в течение трех дней после утверждения направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
12.5. По решению Правительства Санкт-Петербурга в состав Комиссии могут входить представители иных органов и организаций.
12.6. Изменения персонального состава Комиссии вступают в силу после обязательного внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
12.7. Предложения по составу государственной конкурсной комиссии Управления формирует и представляет на утверждение руководству Управления отдел экономического планирования, государственного заказа и договоров.
13. Подписанные протоколы и материалы по конкурсной (иной) процедуре подлежат хранению в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.