В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 100 от 16.12.2003:
1. Утвердить Регламент Управления по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений.
2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
А.Н. Савин |
Утвержден
Приказом управления
Регламент
Управления по строительству сооружений защиты
Санкт-Петербурга от наводнений
Глава 1
Общие положения
1.1. Управление по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений "Морзащита" - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Управление "Морзащита"), возглавляемый должностным лицом - начальником Управления "Морзащита", определенный в перечне исполнительных органов власти.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Управления "Морзащита", подготовки и оформления приказов и распоряжений Управления "Морзащита"; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Управления "Морзащита", организации и проведения оперативных совещаний, деловых встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; организация приема и рассмотрения письменных обращений граждан.
1.3. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей начальнику Управления и его заместителю, определяется Инструкцией по делопроизводству Управления "Морзащита" (приказ Управления "Морзащита" N 70 от 04.12.2002 г.).
Глава 2
Планирование работы Управления "Морзащита"
2.1. Организующей основной деятельности Управления "Морзащита" является квартальный план работы Управления "Морзащита", разрабатываемый общим отделом на основании поручений начальника Управления "Морзащита" и предложений структурных подразделений.
2.2. Предложения в квартальный план структурных подразделений, представляются в общий отдел не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект квартального плана работы Управления "Морзащита" разрабатывается общим отделом и за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на согласование в структурные подразделения.
2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы в структурных подразделениях не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. Проект квартального плана работы Управления "Морзащита" с учетом замечаний структурных подразделений общий отдел представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение начальнику.
2.6. Контроль за выполнением квартальных планов работы Управления "Морзащита", утвержденных начальником, осуществляет общий отдел.
Глава 3
Порядок подготовки и оформления правовых актов начальника Управления
"Морзащита"
Нумерация приведена согласно источнику
6.1. Начальник Управления "Морзащита" на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга законов Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
3.1.1. Приказы Управления "Морзащита" - правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, правительства Российской Федерации отнесено к компетенции Управления "Морзащита" для обеспечения основной и оперативной деятельности.
3.1.2. Распоряжения Управления "Морзащита" - нормативные или индивидуальные правовые акты, имеющие ограниченный срок действия, по вопросам организации работы Управления "Морзащита".
3.2. Проекты правовых актов Управления "Морзащита" (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, членов Правительства Санкт-Петербурга, начальника Управления "Морзащита", либо по собственной инициативе.
3.3. Проект должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован разработчиком проекта с указанием даты визирования.
3.3.2. В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.3.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.5. Содержание правовых норм должно быть логическим последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.3.6. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
3.3.7. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей и пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемых арабскими цифрами.
3.3.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.3.9. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.3.10. Если правовые акты принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Управления "Морзащита", то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.3.11. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные сроки);
точное наименование организации - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.3.12. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указания о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
3.5. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией;
с подведомственным Государственным учреждением "Комплекс защитных сооружений", когда проект содержит упоминание о нем.
3.6. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.
3.7. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения в штампе согласования.
3.8. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта.
3.9. Срок рассмотрения проекта в структурных подразделениях не должен превышать двух рабочих дней.
3.10. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельной справки с предложениями по изменению текста проекта.
3.11. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев с даты визирования до представления в общий отдел. Если на момент представления проекта указанному ответственному работнику истек срок действия визы согласующего органа, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.
3.12. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель структурного подразделения.
3.13. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
3.14. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию.
3.15. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.16. При наличии замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными структурными подразделениями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.17. Проект, согласованный и разработанный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования юрисконсульту.
3.18. Юрисконсульт в течение 2 рабочих дней осуществляет юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требования юридической техники.
3.19. Юрисконсульт готовит заключение, если в результате проведенной юридической экспертизы проекта будут установлены нарушения.
3.20. Проект с заключением юрисконсульта возвращается разработчику проекта.
3.21. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется юрисконсульту.
3.22. После визирования проекта юрисконсультом внесение в проект каких-либо изменений не допускается.
3.23. Завизированный проект направляется в общий отдел.
3.24. Распоряжения и приказы Управления "Морзащита" подписываются начальником управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.25. После подписания правовых актов общий отдел осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов.
3.26. После подписания правовых актов по кадровым вопросам отдел кадров осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов.
3.27. Распоряжения и приказы Управления "Морзащита" вступают в силу со дня их подписания, если самими актами не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Глава 4
Участие Управления "Морзащита" в подготовке законопроектов
4.1. Деятельность Губернатора и Правительства по разработке проектов федеральных законов и законов Санкт-Петербурга (далее - законопроектная деятельность) осуществляется в соответствии с утвержденными планами законопроектных работ.
4.2. Управление "Морзащита" вносит предложения в план законопроектной деятельности, которые утверждаются распоряжением Губернатора и распоряжениями Правительства.
4.3. Предложения по планам законопроектной деятельности должны содержать:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
срок представления законопроекта Губернатору или Правительству;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок направления законопроекта члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга.
4.4. Управление "Морзащита" обеспечивает проработку, научное обоснование и своевременное представление в Юридический комитет предложений для включения в планы законопроектной деятельности Губернатора и Правительства.
4.5. Не допускается самостоятельная передача проектов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, его органы, а также депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, минуя Губернатора и Правительство, а равно передача проектов иным субъектам права законодательной инициативы.
4.6. Не допускается участие представителей Управления "Морзащита" в разработке и рассмотрении проектов совместно с иными субъектами законодательной инициативы, за исключением участия по поручению Губернатора, Правительства.
4.7. Ответственность за соблюдением порядка участия в разработке проектов несет начальник Управления.
Глава 5
Организация контроля и проверка исполнения правовых и
организационных актов Управления "Морзащита"
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора и Правительства и организационных актов Губернатора и Правительства (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора), правовых актов (распоряжения и приказы начальника Управления "Морзащита") и организационных актов Управления "Морзащита" (письменные указания начальника или его заместителя, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием начальника, поручений заместителя начальника Управления).
5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Управления "Морзащита" осуществляет лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте начальника Управления "Морзащита", осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
5.3. Контроль за выполнением правовых и организационных актов Управления "Морзащита" осуществляет общий отдел.
5.4. Руководители структурных подразделений назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов начальника Управления "Морзащита".
В структурных подразделениях обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов.
Информация об исполнении актов, указанных в пункте 7.1. настоящего Регламента, представляется по установленной форме в общий отдел.
5.5. Учет и контроль фактического исполнения правовых и организационных актов Управления "Морзащита" осуществляется общим отделом. При этом структурным подразделениям - исполнителям поручений направляются общим отделом контрольные карты установленной формы, и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.
5.6. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Управления "Морзащита", с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.
5.7. В исключительных случаях при исполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Правительства, организационных актах Губернатора и Правительства, допускается однократный перенос сроков их исполнения (с учетом обоснованных предложений должностных лиц, на которых в установленном пунктом 7.2. настоящего Регламента порядке возложен контроль за исполнением соответствующих актов), решение о котором принимается начальником Управления или его заместителем.
В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения.
5.8. Снятие с контроля исполненных правовых актов Управления "Морзащита" производится общим отделом на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.
Снятие с контроля исполненных организационных актов Управления "Морзащита" осуществляется общим отделом на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
5.9. Лица, на которых возложены исполнение правовых и организационных актов Управления "Морзащита", несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6
Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений начальник Управления "Морзащита" проводит рабочие совещания руководителей структурных подразделений еженедельно по понедельникам.
6.2. Работник общего отдела ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Копии протоколов общий отдел направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организует контроль исполнения.
Глава 7
Организация встреч с зарубежными делегациями
7.1. Прием иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев производится Управлением "Морзащита" на основании постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, планов международных связей Российской Федерации, на основании международных договоров Российской Федерации, а также в соответствии с Инструкцией утвержденной приказом начальника Управления "Морзащита" N 11-к от 26.02.2004.
7.2. В отделе научного сопровождения и экологии ведется журнал учета встреч с иностранцами.
Глава 8
Организация приема граждан и представителей организаций
8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к начальнику Управления "Морзащита", обеспечивает общий отдел.
8.2. Общий отдел осуществляет:
прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан начальником Управления "Морзащита" и заместителя начальника, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
8.3. Для решения вопроса о записи на прием к начальнику Управления "Морзащита" сотрудник общего отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает сотрудник общего отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Управления "Морзащита", либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
8.4. Общий отдел осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.
8.5. Каждое обращение регистрируется в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота.
8.6. В случае записи гражданина на прием к начальнику Управления работники общего отдела подготавливают дело, в которое включают копии нормативных и правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу.
8.7. Принятое должностным лицом решение оформляется в виде поручения в структурные подразделения Управления "Морзащита". Поручение ставится на контроль.
8.8. Поручение начальника Управления по обращению гражданина должно исполнятся в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
8.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только начальником Управления или его заместителем.
8.10. Исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям. Общий отдел повторно направляет документы для рассмотрения по существу и ответа.
8.11. Поручение снимается с контроля, если подготовлен полный ответ.
Глава 9
Организация работы с обращениями граждан в Управлении "Морзащита"
9.1. Систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими начальнику Управления организует общий отдел.
9.2. Все поступившие в Управление "Морзащита" письма регистрируются и ставятся на контроль в общем отделе.
9.3. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
9.4. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения начальником Управления, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9.5. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
Нумерация приведена согласно источнику
9.9. Письменные ответы подписываются начальником Управления "Морзащита" или лицом его замещающим. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
9.10. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан Управления "Морзащита".
9.11. Общий отдел Управления "Морзащита" не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Глава 10
Организация работы с парламентскими запросами, запросами и
обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и
депутатов Законодательного Собрания
10.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращения депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Управлении "Морзащита" возлагается на общий отдел.
10.2. Депутатские запросы и обращения к начальнику Управления в день поступления, либо не позднее следующего дня направляются общим отделом начальнику.
Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
Должностное лицо, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, готовит проект ответа и направляет его на подпись не менее чем за день до истечения срока ответа.
10.3. Все поручения начальника по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной, согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
10.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших в Управление "Морзащита", осуществляет общий отдел.
10.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
10.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы имеют право подписывать начальник Управления или заместитель начальника, исполняющий обязанности начальника.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений "Морзащита" Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2004 г. N 14 "Об утверждении Регламента Управления по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений"
Текст приказа официально опубликован не был