Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга
Регламент
работы государственной конкурсной комиссии
при администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и обязанности и порядок работы государственной конкурсной комиссии при администрации Кронштадтского района (далее - Комиссии) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга по ведомственной структуре бюджета администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга (далее - районе).
2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями администрации Кронштадтского района - Главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в районе.
2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в районе и решения иных вопросов, определяемых Комиссией в соответствии со своими полномочиями.
2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссией.
2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате (процессе) проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Разрабатывать внутренний порядок работы и вносить в него изменения.
3.2. Рассматривать обращения (жалобы) государственных заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять недобросовестные действия поставщика.
3.3. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.4. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности.
3.5. Информировать через средства массовой информации жителей Санкт-Петербурга о проведенной работе.
4. Комиссия обязана:
4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с законодательством.
4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
5. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
7. Порядок работы Комиссии:
7.1. Члены Комиссий обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности.
7.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет.
7.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
оглашает повестку дня;
предоставляет слово для выступлений;
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний;
подписывает протоколы заседаний.
7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
фамилию председательствующего на заседании Комиссии;
фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
краткое содержание выступлений;
результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
7.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
7.6. Член Комиссии имеет право:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
8. Комиссия действует в течение текущего финансового года.
8.1. К компетенции Комиссии относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам:
согласование и направление на регистрацию в соответствующем реестре конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;
проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
проведение открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в соответствии с компетенцией;
размещение заказа Санкт-Петербурга способами запроса котировок и у единственного источника в соответствии с законодательством Российской Федерацией, законодательством Санкт-Петербурга и полномочиями;
назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации в порядке, определенном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
принятие решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга или договора по результатам соответствующих процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;
направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга или договоров;
определение организации текущей работы;
рассмотрение и принятие решений по обращениям участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга о случаях нарушений обязательств по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, а также дают заключения в соответствии со своей компетенцией;
направление запросов в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации;
обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных (иных) заявках и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
обеспечение непрерывности закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
8.2. К исключительной компетенции Комиссии относится:
проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам открытого, закрытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн. рублей;
размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму свыше 30 тысяч рублей до 250 тысяч рублей в пределах 15 процентного лимита бюджетных средств;
рассмотрение спорных вопросов, возникающих в деятельности государственных заказчиков, с последующим принятием решения в течение 10 рабочих дней;
рассмотрение иных вопросов по поручению Правительства Санкт-Петербурга, государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственных конкурсных комиссий в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
10. Заявки, предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в порядке, установленном согласно требованиям действующего законодательства.
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии.
Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии.
12. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
13. Решения по спорам, принятые Комиссией, являются обязательными для исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.