Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
К приказу председателя
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
Положение
о платных услугах
Санкт-Петербургское Государственное учреждение
"Центр оздоровления и отдыха "Молодежный"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, и законом от 10.12.1995 года 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ", законом РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.2. Платные услуги Санкт-Петербургское Государственное Учреждение "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный", далее Учреждение, организуются в целях всестороннего удовлетворения потребностей детей, подростков, молодежи и повышения эффективности деятельности Учреждения.
1.3. Понятия, используемые в настоящем положении, означают:
"Платные услуги" - деятельность Учреждения, по предоставлению платных услуг в сфере отдыха, оздоровления и досуга детей, подростков, молодежи и созданию условий по укреплению их здоровья, приносящая доход в соответствии с действующим Законодательством.
"Потребители" - физические и юридические лица, которым Учреждение предоставляет платные услуги.
1.4. Положение определяет порядок и условия предоставления потребителям платных услуг в сфере уставной деятельности Учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, и является обязательным для данного Учреждения.
1.5. Платные услуги не могут быть оказаны взамен основной деятельности Учреждения, финансируемой из бюджета, а также не должны приводить к ухудшению условий отдыха и оздоровления детей, подростков, молодежи и их семей.
1.6. Данное Положение не распространяется на осуществление иных видов деятельности Учреждения, приносящих доход.
1.7. В части, не предусмотренной настоящим положением регистрация оказания платных услуг, в том числе и по вопросам налогообложения, лицензирования, сертификации, учета и отчетности, регулируется действующим Законодательством РФ и Санкт-Петербурга.
2. Виды платных услуг.
2.1. Учреждение вправе оказывать следующие виды платных услуг:
2.1.1. услуги по предоставлению физкультурно-оздоровительного комплекса:
- сауна;
- зал лечебной физкультуры;
- тренажерный зал;
- кабинет спортивного массажа;
2.1.2. услуги по обслуживанию загородных оздоровительных комплексов;
2.1.3. прокат спортивного инвентаря;
2.1.4. экскурсионное и культурно-массовое обслуживание;
2.1.5. спортивно-оздоровительные мероприятия;
2.1.6. организация досуговой деятельности:
- проведение праздничных и других мероприятий;
- вечеров отдыха;
- дискотек;
- концертов;
2.1.7. организация семинаров, слетов, конференций;
2.1.8. организация питания;
2.1.9. организация секций, кружков;
2.1.10. организация и проведение туристических походов и путешествий.
3. Порядок заключения договоров.
3.1. Учреждение оказывает платные услуги только после заключения договора об оказании платных услуг.
3.2. Договор на оказание платных услуг заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
3.1.1. наименование Учреждения и его юридический адрес;
3.1.2. наименование (фамилия, имя, отчество) и адрес Потребителя;
3.1.3. срок оказания платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
3.1.4. перечень (виды) платных услуг;
3.1.5. другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых услуг;
3.1.6. сведения о Потребителе и его подпись или подпись ответственного лица;
3.1.7. должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от лица Учреждения, его подпись.
3.3. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учреждении, другой у Потребителя.
3.4. На оказание отдельных видов платных услуг, предусмотренных договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию Потребителя обязательно, в этом случае смета становится неотъемлемой частью договора.
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Учреждение обязано:
4.1.1. До заключения договора предоставить Потребителю достоверную информацию об Учреждении и оказываемых платных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
4.1.2. Довести до Потребителя, в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте, информацию, содержащую следующие сведения:
- наименование и юридический адрес Учреждения, а также сведения о наличии лицензии на право оказания разного вида услуг (при необходимости) с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, ее выдавшего;
- формы и сроки предоставления услуг;
- стоимость услуг и порядок их оплаты.
4.1.3. Предоставить для ознакомления по требованию Потребителя:
- устав Учреждения;
- лицензию на осуществление деятельности, подлежащей обязательному лицензированию;
- адрес и телефон Учреждения;
- адрес и телефон Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
- образец договора об оказании платных услуг.
4.1.4. Заключить договор только при наличии возможности оказать Потребителю услугу. Учреждение не вправе оказать предпочтение одному Потребителю перед другим в отношении заключения договора.
4.1.5. Предоставлять Потребителю услуги в сфере отдыха и оздоровления надлежащего качества в соответствии с заключенным договором.
4.1.6. Организовывать контроль над качеством предоставляемых платных услуг.
4.1.7. Обеспечить Потребителя бесплатной, доступной и достоверной информацией о предоставляемых платных услугах.
4.1.8. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платных услуг.
4.2. Учреждение имеет право:
4.2.1. Помещать информацию о платных услугах в средствах массовой информации и интернете.
4.2.2. Предоставлять платные услуги Потребителю через третьих лиц (заключать агентские договоры на распространение услуг).
4.2.3. Получать за оказанные услуги соответствующее вознаграждение.
4.3. Потребитель обязан:
4.3.1. Оплатить оказываемые услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре.
4.3.2. Обеспечивать сохранность взятого в прокат инвентаря.
4.3.3. Бережно относиться к имуществу Учреждения.
4.3.4. Соблюдать правила пожарной безопасности.
4.3.5. Соблюдать правила техники безопасности.
4.4. Потребитель имеет право:
4.4.1. Требовать предоставления услуг надлежащего качества в соответствии с договором.
4.4.2. Получать о предлагаемых услугах достоверную информацию бесплатно и в полном объеме.
5. Порядок предоставления платных услуг.
5.1. Платные услуги оказываются Потребителю на добровольной основе.
5.2. Источниками финансовых средств Учреждения при организации платных услуг являются финансовые средства, полученные Учреждением в результате предпринимательской деятельности от:
- граждан
- организаций
- другие, разрешенные Законодательством, источники.
5.3. В состав коллективов, подразделений Учреждения, оказывающих платные услуги, могут включаться специалисты-консультанты из других учреждений в установленном Законодательством порядке.
5.4. Для оказания платных услуг в сфере отдыха и оздоровления директор Учреждения:
- издает приказ об организации платных услуг в Учреждении;
- представляет на утверждение в Комитет по молодежной политике и взаимодействию Положение о платных услугах;
- приказом назначает ответственного по Учреждению за организацию платных услуг и определяет круг его обязанностей;
- оформляет трудовые или гражданско-правовые отношения с работниками, занятыми в организации и предоставлении платных услуг;
- обеспечивает Потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения об Учреждении, режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости, а также график предоставления платных услуг с указанием помещений и тех работников, которые их оказывают;
- назначает ответственного за оформление "Книги замечаний и предложений по предоставлению платных услуг" и хранение первичных и учетных документов в установленном порядке;
- заключает договоры на оказание платных услуг с Потребителем;
- организует выполнение обязанностей Учреждения по договорам с Потребителем.
6. Порядок организации бухгалтерского учета и оперативного учета.
6.1. Учреждение осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" (собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369, N 30 ст. 3619).
6.2. Бухгалтерский учет операций, связанных с предоставлением платных услуг, осуществляется бухгалтерией Учреждения в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Министерством финансов РФ от 30.12.1999 N 107н.
6.3. Порядок зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета финансов от 02.02.2001 N 6-р.
6.4. Отчет о расходовании средств, полученных в результате оказания платных услуг, предоставляется в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями главным бухгалтером Учреждения один раз в квартал.
6.5. Оплата услуг Потребителем производится по безналичной форме через банк.
6.6. При определении стоимости предоставляемых услуг необходимо исходить из принципа рыночного спроса на услуги, руководствоваться законодательными актами о ценообразовании. Стоимость предоставляемой услуги не может быть ниже ее себестоимости.
6.7. Доходы, полученные от оказания платных услуг в сфере отдыха и оздоровления, направляются в полном объеме на Уставные цели Учреждения.
6.8. Средства, поступившие за оказание платных услуг, расходуются в соответствии с утвержденными руководителем Учреждения сметами доходов и расходов, согласованными с Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Все изменения смет доходов и расходов Учреждения производятся в соответствии с действующим Законодательством РФ.
7. Ответственность сторон.
7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Учреждение и Потребитель несут ответственность, предусмотренную договором и Законодательством РФ.
7.2. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего положения, несут ответственность в установленном Законом порядке.
7.3. Претензии и споры, возникшие между Потребителем и Учреждением, разрешаются по соглашению сторон. В случае не достижения соглашения, спор разрешается в судебном порядке, в соответствии с действующим Законодательством РФ.
7.4. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать от Учреждения возмещения стоимости услуг, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не устранены либо имеют существенный характер.
7.5. Если Потребитель не внес своевременно или не полностью оплату за услуги, предусмотренные договором, Учреждение вправе отказаться от выполнения условий договора или оказать услуги в неполном объеме.
8. Контроль над предоставлением платных услуг.
8.1. Контроль над организацией и качеством предоставления платных услуг, а также правильностью взимания платы осуществляют в пределах своей компетенции:
- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
- Потребители платных услуг в рамках договорных отношений;
- Государственные органы и организации, на которые в соответствии с Законодательством РФ возложена проверка деятельности учреждений;
- Администрация Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.