Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Положение об организации закупки товаров,
работ и услуг в учреждениях здравоохранения
1. Общие положения.
1.1. Руководители учреждений здравоохранения (далее - учреждения):
1.1.1. После вступления в силу закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга" на очередной год в течение 15 дней с даты доведения бюджетных ассигнований по бюджетной росписи до учреждения, разрабатывают и утверждают проекты годовых планов по закупке товаров, работ и услуг (далее - продукции) для нужд учреждения и представляют их в отдел экономики и перспективного планирования Комитета по здравоохранению.
1.1.2. Проводят ежеквартальную корректировку годового плана закупки товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
1.2. При размещении заказа на поставку продукции не допускается:
- заключение дополнительных соглашений на закупку продукции, не предусмотренных основным (первоначальным) государственным контрактом;
- установление дискриминационных требований к поставщикам и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
- разделение (декомпозиция) одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию иных способов закупки.
2. Размещение заказа на поставку продукции методом запроса ценовых
котировок.
2.1. Учреждения вправе самостоятельно без формирования конкурсной комиссии осуществлять закупку продукции на сумму не свыше 30 тыс. рублей.
2.2. Закупка продукции на сумму до 600 МРОТ проводится конкурсной (котировочной) комиссией учреждения методом запроса ценовых котировок.
2.3. Закупка продукции одного вида на сумму от 600 МРОТ до 2500 МРОТ проводится конкурсной (котировочной) комиссией учреждения с согласованием результатов государственной конкурсной комиссией Комитета по здравоохранению (далее - комиссией Комитета по здравоохранению).
2.4. Годовая сумма денежных средств, израсходованных учреждением на закупки методом запроса ценовых котировок, не может превышать 15 процентов от годового лимита денежных средств согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям по бюджетной росписи учреждения.
2.5. Документы, представленные учреждением на комиссию Комитета по здравоохранению для согласования закупки методом запроса ценовых котировок, рассматриваются в срок не более 1 месяца со дня поступления в Отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению.
2.6. Для согласования закупки методом запроса котировок на выполнение работ и оказание услуг представляются документы в соответствии с приложением 2.
2.7. Для согласования закупки методом запроса котировок на поставку товаров представляются документы в соответствии с приложением 3 или 4.
2.8. Все документы представляются на согласование в двух экземплярах: оригинал и копия. Оригиналы, после заседания комиссии Комитета по здравоохранению, вместе с выпиской из протокола заседания комиссии возвращаются учреждению. Документы, не соответствующие требованиям данного Положения возвращаются учреждению без согласования.
2.9. При закупке продукции методом запроса ценовых котировок Учреждениям необходимо привлекать к участию Поставщиков (Подрядчиков), прошедших предварительный квалификационный отбор в Комитете по здравоохранению, в случае проведения такого отбора.
3. Размещение заказа на поставку продукции проведением конкурсов.
3.1. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования свыше 2500 МРОТ проводится способом открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов.
3.2. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования свыше 2500 МРОТ до 5 млн. рублей обеспечивается государственными конкурсными комиссиями Комитета по здравоохранению или учреждения, в части переданных ему функций Государственного заказчика.
3.3. При проведении закупки государственной конкурсной комиссией учреждения следует руководствоваться положениями соглашения "О передаче части функций государственного заказчика" и приложением 16 данного положения.
3.4. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 5,0 млн. рублей до 50,0 млн. рублей обеспечивается межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга по профилю закупаемой продукции.
3.5. Закупка продукции одного вида с общим лимитом финансирования на сумму от 50,0 млн. рублей обеспечивается государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга.
3.6. При проведении закупки продукции государственными конкурсными комиссиями Комитета по здравоохранению, межведомственными, Правительства Санкт-Петербурга учреждения представляют в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранению документы в соответствии с приложениями 6 и 7.
4. Размещение заказа на поставку продукции у единственного источника.
4.1. Учреждения вправе самостоятельно осуществлять закупку продукции у единственного источника по Перечню оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 8.
4.2. При осуществлении закупки продукции на сумму свыше 30 тыс. рублей у единственного источника и не указанных в Перечне приложения 8 учреждение направляет пакет документов в отдел по формированию городского заказа для государственных нужд здравоохранения Комитета по здравоохранения для дальнейшего рассмотрения на соответствующей государственной конкурсной комиссии.
4.3. В состав документов при закупке продукции у единственного источника входит: сопроводительное письмо с обоснованием закупки, проект контракта, лицензия на соответствующий вид деятельности или устав поставщика продукции, если вид деятельности не лицензируется, бухгалтерский баланс поставщика продукции, обеспечение контракта в виде банковской гарантии при закупке продукции на сумму свыше 2500 МРОТ, иные документы, обосновывающие закупку у единственного источника.
5. Нормативные документы.
5.1. Конкурсным (котировочным) комиссиям учреждений по проведению размещения заказов на поставку продукции в своей деятельности руководствоваться следующими нормативными документами:
- Гражданским Кодексом РФ;
- Указом Президента РФ N 305 от 8.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Федеральным законом РФ N 97-ФЗ от 06.05.99 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
- Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" N 91-18 от 20.05.99 г.;
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 130 от 23.12.2003 г. "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга";
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 574 от 20.04.2004 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга";
- Методическими рекомендациями Минэкономики РФ по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору Поставщиков (подрядчиков). Приказ Минэкономики РФ N 117 от 30.09.1997
- Настоящим Положением, а также иными нормативными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.