Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организация работы с письменными обращениями граждан
9.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в администрацию, организует Общий отдел.
9.2. После регистрации письма передаются на рассмотрение руководителям администрации по принадлежности вопроса.
9.3. В соответствии с резолюцией руководителей письма передаются для рассмотрения в структурные подразделения.
9.4. Все письма граждан, на которых имеется резолюция руководителей, ставятся на контроль.
9.5. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор делопроизводства.
9.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения руководителем с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих организаций может быть продлен по согласованию с данной организацией.
9.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.8. Письменные ответы подписываются руководителями в соответствии с направлениями их работы. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы государственной власти подписывает глава. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.