Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация приема граждан и представителей
предприятий и организаций
10.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в администрацию, обеспечивает Общий отдел.
10.2. Общий отдел организует и осуществляет:
прием граждан, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан главой и его заместителями (далее руководители), обеспечение его соблюдения и документального оформления;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем ведущим прием;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
10.3. Для решения вопроса о записи на прием к руководителю, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции администрации, сотрудник Общего отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
10.4. Сектор делопроизводства осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.
10.5. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.
10.6. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
10.7. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником Общего отдела. Информация о поручении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан руководителями.
10.8. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками сектора делопроизводства и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения в структурные подразделения. Исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, Сектор делопроизводства повторно направляет документы в структурное подразделение для рассмотрения по существу и ответа.
10.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
10.10. Прием представителей предприятий и организаций осуществляется в установленные дни по предварительной записи. Учет и контроль обращений представителей осуществляют секретари приемной главы администрации и его заместителей.
10.11. Порядок, сроки рассмотрения данных обращений идентичен общему порядку рассмотрения обращений.
10.12. Запись на прием, учет обращений и контроль за их исполнением также осуществляется в информационных базах данных "Обращения граждан" и "Прием организаций".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.