Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Губернатора
Ленинградской области
(приложение)
Положение
о порядке и условиях проведения конкурса по
закупке топлива для нужд Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях проведения конкурса по закупке топлива для нужд Ленинградской области (далее - положение) определяет требования к потенциальным поставщикам топлива и условиям проведения конкурсов по закупке топлива для нужд области.
1.2. Общие понятия и определения соответствуют Положению о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденному постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области".
1.3. Настоящее положение является основой для проведения всех конкурсов по закупке топлива для нужд Ленинградской области.
1.4. Организатором конкурса является конкурсная комиссия по организации конкурсов по распределению ресурсов Ленинградской области, образованная постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (далее - комиссия).
2. Вид конкурса
2.1. Конкурс является перманентным.
2.2. Первичный конкурс является открытым и проводится без предварительной квалификации.
2.3. Вид повторных конкурсов может быть изменен.
3. Требования к участникам конкурса и критерии отбора
3.1. К конкурсу допускаются участники, отвечающие следующим требованиям:
3.1.1. Осуществление деятельности по добыче, производству, переработке, хранению и транспортировке топлива, связанные технологическим процессом с непосредственными производителями топлива.
3.1.2. Наличие необходимой технической базы для обеспечения переработки и хранения топлива, качества и количества поставок.
3.1.3. Опыт работ на рынке топлива не менее трех лет.
3.1.4. Отсутствие на момент подачи оферты невыполненных обязательств по поставке топлива.
3.2. Комплект необходимых документов, направляемых в адрес комиссии и вкладываемых во внешний конверт, должен содержать:
- заявление (в произвольной форме, подписанное руководителем предприятия);
- учредительные документы (подлинники или нотариально заверенные копии);
- справка из банка (банков) о наличии рублевого и валютного счетов.
3.3. Комплект документов, содержащих информацию по основным критериям оценки оферты и вкладываемых во внутренний запечатанный конверт, должен содержать:
3.3.1. Документы, устанавливающие право на осуществление деятельности, связанной с производством, переработкой, хранением и транспортировкой топлива.
3.3.2. Наименование топлива, марка, описание предлагаемой программы и схемы организации поставок, объем поставок, информация о сертификации, предложения по стоимости, формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования.
3.3.3. Документ, описывающий организационную структуру оферента и подтверждающий наличие у оферента необходимой технической и материальной базы для переработки, хранения, транспортировки топлива и указывающий стоимость данных услуг.
3.3.4. Резюме, подтверждающее опыт работы в топливной сфере, в том числе на территории Ленинградской области.
3.3.5. Баланс и отчет о финансовых результатах и их использовании на последнюю отчетную дату (формы N 1 и N 2).
3.4. Оферент вправе предоставить о себе любую дополнительную информацию, подтвердив ее соответствующими документами.
4. Условия, порядок и процедура проведения конкурса
4.1. Комиссия начинает прием оферт с момента публикации в газете "Вести" объявления о проведении конкурса.
4.2. Комиссия прекращает прием оферт не менее чем за пять дней до официально объявленной в газете "Вести" даты проведения конкурса.
4.3. Прием оферт осуществляет ответственный секретарь комиссии.
4.3.1. Каждый оферент получает расписку в том, что конверт принят ответственным секретарем комиссии.
4.3.2. Конверты до момента вскрытия хранятся в сейфе председателя комитета по экономике и инвестициям.
4.4. Комиссия определяет дату вскрытия конвертов.
4.4.1. Вскрытие внутренних конвертов производится в присутствии представителей оферентов.
4.4.2. Наличие документов проверяется по описи, находящейся внутри конверта. В случае, если конверт не поврежден и не вскрыт, но его содержимое не соответствует описи или нет самой описи, комиссия не принимает претензий со стороны оферента и принимает к рассмотрению только те документы, которые находились в конверте на момент вскрытия. Если содержимое конверта было повреждено или утрачено по вине ответственного секретаря или членов комиссии, оференту предоставляется необходимое время для восстановления документов.
4.5. Срок рассмотрения оферт объявляется комиссией после процедуры вскрытия конвертов. Решение о сроке рассмотрения оферт комиссия принимает простым большинством голосов согласно подпункту 7.2.2 Положения о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области и подпункту 4.1. Положения о регламенте работы конкурсной комиссии по распределению ресурсов в Ленинградской области. На время принятия решения представители оферентов удаляются из помещения.
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "подпункту 7.2.2" следует читать как "подпункту 7.22"
4.6. Окончание срока рассмотрения оферт является днем определения победителя (победителей) конкурса и утверждения результатов конкурса.
4.7. Оценка оферт производится на основании подпунктов 7.10-7.14 и подпункта 7.17 Положения о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области.
4.8. Определение победителя (победителей) осуществляется на основании подпункта 7.22 Положения о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области.
4.9. В течение трех дней после принятия решения комиссия посылает официальное извещение победителю (победителям) конкурса.
5. Тендерная документация
5.1. Тендерная документация в первичном конкурсе распространяется на безвозмездной основе.
5.2. При проведении повторных конкурсов комиссия имеет право принять иное решение.
5.3. Состав тендерной документации первичного конкурса включает в себя:
а) положение с приложениями:
приложение 1. Инструкция оферентам по участию в первичном конкурсе на получение статуса уполномоченной консалтинговой структуры Правительства Ленинградской области,
приложение 2. График обязательных поставок топлива в период с июня по сентябрь 1997 года,
приложение 3. Технические характеристики топлива, необходимые количества, максимальные цены,
приложение 4. Проект договора по закупке топлива;
б) положение о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области.
5.4. Состав тендерной документации повторных конкурсов дополняется в зависимости от специфики объекта (предмета) конкурса.
6. Заключение контракта.
6.1. После получения уведомления победитель прибывает (в день, указанный в уведомлении) для подписания контракта.
6.1.1. При обсуждении контракта комиссия использует процедуру обсуждения контракта согласно подпункту 9.3 Положения о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области.
Согласно этому же подпункту любой из победителей конкурса может отказаться от подписания контракта. В этом случае комиссия руководствуется документами, регулирующими ее деятельность, а также положением о конкретном конкурсе.
6.2. Ответственность сторон определена подпунктом 10.2 Положения о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.