Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Губернатора
Ленинградской области
(приложение)
Положение
о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы
капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз (с изменениями и дополнениями от 23 октября 2001 года N 59-оз) и устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Положение определяет основные принципы взаимодействия сторон при формировании и реализации ежегодной адресной программы капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета.
2. Перечень строек и объектов формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий год и региональными целевыми программами.
3. Перечень строек и объектов, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, формируется комитетом по строительству Правительства Ленинградской области и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (далее - комитеты-разработчики программы) ежегодно в разрезе заказчиков и в соответствии с классификацией расходов бюджета.
4. В перечне указываются стройки и объекты, финансируемые полностью или частично из областного бюджета.
5. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной год.
6. Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться:
а) государственное учреждение Управление строительства Ленинградской области, Ленинградское областное дочернее государственное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис", открытое акционерное общество "Леноблгаз" и другие организации, уполномоченные Правительством Ленинградской области, при сметной стоимости строительства свыше 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года);
б) администрации муниципальных образований Ленинградской области по объектам сметной стоимостью до 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года).
7. Формирование и утверждение перечня строек и объектов осуществляется в следующем порядке:
Комитет финансов Ленинградской области в срок, предусмотренный нормативными актами Правительства Ленинградской области по разработке проекта областного бюджета на очередной год, доводит до комитетов - разработчиков адресной программы капитальных вложений предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Комитеты - разработчики программы на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Ленинградской области, с учетом заявок муниципальных образований по установленной комитетами - разработчиками программы форме, предложений отраслевых комитетов Правительства Ленинградской области и депутатов Законодательного собрания Ленинградской области осуществляют распределение указанного объема государственных капитальных вложений по заказчикам и представляют адресную программу капитальных вложений в комитет финансов Ленинградской области.
В адресной программе должны быть указаны структура капитальных вложений (включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы), а также возможность приобретения оборудования.
8. Включение строек и объектов в перечень без разработанной и утвержденной проектно-сметной документации не допускается.
Проектно-сметная документация разрабатывается по заданию заказчика и утверждается заказчиком.
Задание на проектирование должно быть согласовано с отраслевыми комитетами и комитетами-разработчиками программы.
Муниципальные образования в согласованные сроки обеспечивают заказчиков исходными данными для проектирования с учетом минимальных затрат на инженерное обеспечение объектов во избежание удорожания строительства.
9. В проекте адресной программы капитальных вложений указываются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также объемы имеющейся кредиторской задолженности.
10. Комитеты - разработчики программы с участием заказчиков уточняют в процессе принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год перечень строек и объектов согласно региональным целевым программам Ленинградской области.
11. При составлении проекта адресной программы капитальных вложений в нее в приоритетном порядке включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым остались неисполненные обязательства областного бюджета по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, по которым обеспечивается привлечение других источников финансирования.
12. Перечень строек и объектов, включенных в адресную программу капитальных вложений, утвержденную областным законом об областном бюджете на соответствующий год, является для заказчиков по вновь начинающимся стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из адресной инвестиционной программы - с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в областной закон о бюджете на текущий год.
13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, объемами финансирования государственных капитальных вложений.
14. Финансирование строек и объектов адресной программы капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ, согласованными графиками финансирования и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается государственным контрактом долевого участия при смешанном финансировании строек или объекта.
15. Финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу капитальных вложений и являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенций муниципальным образованиям на условиях, определенных пунктом 16 настоящего Положения, с целевым финансированием объектов.
16. Заказчики, включаемые в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, представляют по каждой стройке или объекту в комитеты-разработчики программы следующие документы:
а) государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, услуг и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, результаты конкурса по определению исполнителя работ, услуг;
б) графики производства работ, разработанные в соответствии с графиками финансирования, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области;
в) государственный контракт долевого участия в строительстве;
г) положительные заключения по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы согласно нормативным документам;
д) справки о стоимости выполнения работ (формы КС-2 и КС-3);
е) другую запрашиваемую документацию.
19. Комитеты - разработчики программы осуществляют свод по выполненным работам за отчетный период и направляют его в комитет финансов Ленинградской области вместе с графиками финансирования.
20. Финансирование государственных капитальных вложений включает в себя финансирование проектно-изыскательских работ, а также приобретение оборудования.
21. Авансирование работ и услуг, предусмотренных в государственных контрактах подряда по стройкам и объектам, включенным в адресную программу капитальных вложений, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
22. Комитеты-разработчики программы вправе в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ.
23. Государственный контракт на выполнение подрядных работ является основным документом для расчета за выполненные работы, услуги.
24. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы и услуги осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
25. В случае ликвидации или реорганизации заказчика он сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства комитетам - разработчикам программы, комитетам по управлению государственным имуществом муниципальных образований Ленинградской области, финансовым органам муниципальных образований и в комитет финансов Ленинградской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
26. Изменения адресной программы капитальных вложений, финансируемой из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ, услуг в течение финансового года, не производятся. Исключение составляют только объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году.
27. Комитет финансов Ленинградской области и его территориальные органы совместно с комитетами-разработчиками программы осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных на государственные капитальные вложения в соответствии с адресной программой капитальных вложений.
28. Заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.
29. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством об административных правонарушениях заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление губернатора Ленинградской области от 27 апреля 2002 г. N 90-пг "Об утверждении Положения о формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.