Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Ленинградской области
_____________________________________________ (министерство, ведомство, отраслевой концерн, корпорация, другое отраслевое объединение)
___________________________________________ (наименование производства или предприятия, место нахождения, форма собственности)
Наименование показателей | Единица измерения |
1996 год отчет |
Отчетный период нарастающим итогом |
Объем продукции (работ, услуг) в млрд. руб. действующих ценах в процентах к прошлому году (в сопоставляемых ценах) в том числе поставки: на экспорт Выпуск основных видов продукции в натуральной выражении в том числе: на экспорт Среднесписочная численность человек работников Среднемесячная заработная плата тыс. руб. работников Прибыль (убытки) по всем видам млрд. руб. хозяйственной деятельности - всего Кредиторская задолженность млрд. руб. в том числе: по оплате труда млрд. руб. по социальному страхованию и млрд. руб. во внебюджетные фонды по платежам в бюджеты всех млрд. руб. уровней Дебиторская задолженность млрд. руб. Затраты на производство млрд. руб. продукции (с ежеквартальным представлением) Инвестиции в основной капитал млн. руб. в том числе за счет: прибыли млн. руб. амортизации млн. руб. заемных средств млн. руб. бюджетных средств млн. руб. в том числе средств млн. руб. федерального бюджета *)Среднегодовая стоимость млн. руб. основных производственных фондов *)Использование производственных проценты мощностей *)Износ основных фондов проценты *)Представляется по итогам года |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Ленинградской области от 5 августа 1997 г. N 1002-р "О порядке взаимодействия структурных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.