Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению КУГИ
Типовое положение о премировании
работников районных жилищных агентств
1. Общие положения
1.1. Система премирования работников РЖА должна обеспечивать стимулирование снижение затрат на содержание и ремонт жилищного фонда на основе развития конкурентной среды, усиления контроля за поставщиками коммунальных услуг, ускорения внедрения энергосберегающих программ, перехода на нормативный метод определения и учета стоимости ремонтных работ и услуг, адекватного реагирования на изменение финансовой ситуации путем поиска дополнительных источников средств (разрешенных Уставом учреждения).
1.2. С целью усиления материальной заинтересованности коллектив (отдельных работников) подразделений РЖА в повышении общего уровня функционирования и улучшении конкретных показателей работы устанавливаются отдельные размеры (проценты) премирования за выполнение (улучшение) каждого основного и дополнительного показателя, независимо от состояния уровня других (другого) показателей премирования.
1.3. В качестве обязательного условия премирования, при невыполнении которого премия не выплачивается, должно быть предусмотрено выполнение утвержденного Территориальным управлением администрации Санкт-Петербурга перечня видов работ (услуг) по содержанию и ремонту жилья.
1.4. При установлении (расчете) численности значения каждого показателя премирования для условий района (периода времени) размер премии необходимо устанавливать таким образом, чтобы он стимулировал поддержание данного показателя на достигнутом уровне.
1.5. Размеры премирования по отдельным показателям должны дифференцироваться в зависимости от напряженности задания Территориальным управлением администрации Санкт-Петербурга.
Уровень напряженности задания может определяться в сравнении с нормативными условиями (показателями) и стандартами стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденными Комитетом по содержанию жилищного фонда.
1.6. Для дифференциации размеров премий с учетом изложенного рекомендуется разрабатывать шкалу зависимости от конкретных условий функционирования того или иного подразделения (службы). Шкала может предусматривать либо пропорциональное, либо прогрессивное нарастание размера премии в зависимости от степени роста (улучшения) уровня выполнения показателя по сравнению с перспективным или установленным Территориальным управлением администрации Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по содержанию жилищного фонда уровнем, а также, как вариант, - по сравнению с соответствующим (базовым) периодом того или иного предшествующего года в сопоставимых условиях (ценах).
1.7. При изменениях финансово-экономической ситуации в отдельных районах и возможной корректировке заданий, объемов и приоритетности видов работ, рекомендуется ежеквартально либо сезонно пересматривать действующие в Учреждениях Положения о премировании и размеры максимально-возможных выплат.
2. Организация премирования
2.1. Премирование работников РЖА должно осуществляться по показателям, характеризующим их вклад в конечные результаты деятельности Учреждения в целом. При этом показатели премирования работников функциональных подразделений могут не совпадать с показателями премирования руководящих работников, которые должны учитывать общие итоги деятельности Учреждения.
2.2. Премирование работников подразделений может быть организовано по одному из трех вариантов:
2.2.1. по основным показателям, отражающим результаты работы данного подразделения, с использованием в качестве дополнительных показателей или условий премирования основных результатов деятельности по Учреждению в целом;
2.2.2. по основным показателям, отражающим основные результаты деятельности Учреждения, с использованием в качестве дополнительных показателей (или условий) результатов работы данного подразделения.
2.3. Показателями (условиями) премирования, стимулирующими повышение качества содержания и ремонта жилищного фонда наряду с показателями, отражающими уровень качества (оценки качества, принятые по установленным нормативам), могут быть использованы такие обобщенные показатели качества, как снижение количества заявок на ремонт (в том числе повторные), отсутствие обоснованных жалоб.
В качестве показателей, стимулирующих повышение эффективности и целенаправленное использование средств, могут быть приняты: непревышение суммы планируемых убытков по эксплуатации, экономия по отдельным элементам затрат на эксплуатацию жилищного фонда и конкретных видов материальных энергетических ресурсов.
Рекомендуемые показатели, условия и размеры премирования приведены в приложении.
3. Порядок начисления, утверждения и выплаты премий
3.1. Основанием для начисления премий являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, данные оперативного учета, заключения Территориального управления администрации Санкт-Петербурга и Комитета по содержанию жилищного фонда.
3.2. Максимальный размер премии не может превышать 75% фонда оплаты труда в расчете на месяц.
3.3. Размер премии директору РЖА утверждается главой Территориального управления администрации Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по содержанию жилищного фонда.
3.4. Премия выплачивается из фонда оплаты труда. При недостатке средств для выплаты премии в максимальных размерах конкретный размер премии определяется в пределах фактического фонда, при этом размер премии за каждый показатель премирования корректируется пропорционально имеющимся средствам на эти цели.
3.5. Премии работникам начисляются также на доплаты и надбавки к должностному окладу, выплачиваемые в установленном порядке согласно перечню доплат и надбавок.
3.6. Премии работникам начисляются за фактически отработанное время.
Работникам, проработавшим неполный отчетный период в связи с призывом на службу в Вооруженные Силы, переводом на другую работу, поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другими уважительными причинами, выплата премии производится за фактически отработанное время в данном учетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.