Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
Положение о киновидеообслуживании населения Санкт-Петербурга
22 декабря 1995 г.
I. Настоящее Положение разработано на основе Закона Российской Федерации от 07.02.92 г. "О защите прав потребителей" и регулирует отношения между предприятиями, организациями и учреждениями города, оказывающими услуги по киновидеообслуживанию (далее - киновидеозрелищные предприятия) и потребителями данных услуг - зрителями.
Положение устанавливает единые требования, обеспечивающие безопасное и качественное обслуживание зрителей и защиту их прав.
2. Киновидеообслуживание населения осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Кинодепартаментом мэрии Санкт-Петербурга на виды деятельности связанные с прокатом и публичной демонстрацией киновидеофильмов, подтверждающих соответствие киновидеозрелищных предприятий требованиям стандартов по обеспечению безопасного и качественного обслуживания зрителей.
3. Киновидеозрелищные предприятия осуществляют показ киновидеофильмов, имеющих прокатные удостоверения, выданные Комитетом по кинематографии Российской Федерации.
4. Настоящее Положение распространяется на все киновидеозрелищные предприятия, осуществляющие публичный показ киновидеофильмов на территории Санкт-Петербурга, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
II. Порядок заключения договора
на киновидеообслуживание и расчетов с населением
5. Договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета. В билете должны быть указаны наименование киновидеозрелищного предприятия, посадочное место, дата и время начала сеанса, цена.
6. Расчеты между зрителями и киновидеозрелищным предприятием осуществляются как в наличной, так и в безналичной форме в валюте Российской Федерации.
7. Киновидеозрелищные предприятия могут организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе выступление музыкальных ансамблей, артистов-исполнителей, демонстрация киножурнала).
III. Обязанности киновидеозрелищных предприятий
8. Киновидеозрелищные предприятия обязаны:
- обеспечивать качественный показ киновидеофильмов и поддерживать необходимый уровень технической оснащенности, безопасности и качества обслуживания зрителей в соответствии с установленными требованиями;
- продавать билеты единого образца;
- устанавливать цену на билет самостоятельно, либо в соответствии с договорами, заключенными с партнерами;
- предоставлять возможность ознакомиться с Положением о киновидеообслуживании населения Санкт-Петербурга и порядком работы киновидеозрелищного предприятия;
- предъявлять по требованию зрителей копию лицензии на право публичной демонстрации киновидеофильмов;
- информировать зрителей о возрастных ограничениях при показе соответствующих фильмов;
- предоставлять зрителям полную и достоверную информацию о режиме работы, киновидеорепертуаре, установлении действующих цен на киновидеобилеты, дополнительных услугах, оказываемых зрителям, льготах, предоставляемым отдельным категориям зрителей.
9. Киновидеозрелищные предприятия обязаны принимать меры к обеспечению чистоты принадлежащих им помещений и территорий в соответствии с существующими санитарными нормами.
IV. Права зрителей
10. Зрители имеют право на:
- качественный киновидеопоказ, культурное обслуживание, безопасность в период посещения киновидеозрелищного предприятия;
- получение полной и достоверной информации и киновидеозрелищно
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 1995 г. N 58-р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.