Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета по образованию
от 23 сентября 2004 г. N 399-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста, концертмейстера)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провела экспертизу в форме (собеседования, посещения мероприятия, анализа
представленных методических разработок, анализа иных представленных
материалов) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей. |
0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности деятельности. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): - наличие образовательной программы (программы деятельности); - наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; - использование методов активного обучения; - выявление и развитие творческих способностей детей; - создание комфортной образовательной среды на занятии; - использование социокультурного пространства для развития личности ребенка; - соблюдение прав и свобод учащихся. |
0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических технологий. |
0 | 1 | 2 |
3.5. Самообразование и повышение квалификации педагога. |
0 | 1 | 2 |
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов. |
0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполнятся для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования учреждения, можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует)________________ квалификационной категории.
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен (а)_________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности педагогического
работника системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста, концертмейстера)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провела экспертизу в форме (собеседования, посещения мероприятия, анализа
представленных методических разработок, анализа иных представленных
материалов) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы. |
0 | 1 | 2 |
2. Сформированность устойчивых интересов обучающихся к данной области деятельности. |
0 | 1 | 2 |
3. Удовлетворенность обучающихся результатами педагогической деятельности аттестуемого. |
0 | 1 | 2 |
4. Достижения учащихся (нужное подчеркнуть): - участие в смотрах, конкурсах, концертах, фестивалях, выставках и др. (в учреждении, районе, городе, РФ, на международном уровне) - участие в творческой, учебно-исследовательской и другой деятельности (олимпиадах, конференциях и др.). |
0 0 |
1 1 |
2 2 |
5. Сохранение контингента учащихся. | 0 | 1 | 2 |
6. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть): - участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях и др. обобщение педагогического опыта, наличие публикаций. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности педагогического работника системы дополнительного
образования, можно сделать вывод, что
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) ____________ квалификационной категории.
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен (а)_________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей |
15-20 | 21-25 | 26-30 |
О результативности профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей |
7-9 | 10-12 | 13-14 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента и использование индивидуально личностного подхода к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.