Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Нормативному уровню качества
предоставления работ и услуг
по содержанию и ремонту
общего имущества жилых домов
Перечень
работ по техническому обслуживанию общего имущества жилых домов,
выполняемых обслуживающей организацией
К общему имуществу жилых домов относятся следующие элементы и конструкции зданий, а также придомовой территории:
межэтажные лестничные клетки, лестницы, крыши, чердачные помещения, технические подвалы, коридоры, мусоросборочные камеры, несущие конструкции и наружные части фасадов здания;
инженерное оборудование здания, предназначенное для обслуживания более одной квартиры, включающее: лифты, мусоропроводы, водоотводящие устройства, системы водоснабжения (включая горячее), теплоснабжения, электроснабжения, канализации, вентиляции, а также оборудование общего пользования: светильники, инженерные соединения, выключатели. К этому же виду оборудования относится внутриквартирное оборудование, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние инженерного оборудования дома, например, радиаторы отопления, стояки и т.д.;
придомовые территории.
1. Работы, выполняемые при проведении технических осмотров и по
заявкам жильцов
1.1. Устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, набивка сальников у водозапорной арматуры с устранением утечки, устранение течи или смена гибкой подводки присоединения санитарных приборов, смена выпусков, переливов, сифонов, участков трубопроводов к сантехническим приборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов). Регулировка смывного бачка с устранением утечки. Укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки. Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, произошедших не по вине проживающих.
1.2. Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов.
1.3. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др. в помещениях общего пользования).
1.4. Прочистка канализационного лежака.
1.5. Проверка исправности канализационных вытяжек.
1.6. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах.
1.7. Проверка заземления ванн.
1.8. Мелкий ремонт печей и очагов (укрепление дверей, предтопочных листов и др.).
1.9. Промазка свищей, участков гребней стальной кровли и др.
1.10. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов.
1.11. Осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах.
2. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в
весенне-летний период
2.1. Укрепление водосточных труб, колен и воронок.
2.2. Расконсервирование и ремонт поливочной системы.
2.3. Снятие пружин на входных дверях.
2.4. Консервация системы центрального отопления.
2.5. Ремонт оборудования детских и спортивных площадок.
2.6. Ремонт просевших отмостов.
2.7. Устройство дополнительной сети поливочных систем.
2.8. Укрепление флагодержателей.
3. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в
осенне-зимний период
3.1. Замена разбитых стекол окон, балконных дверей и дверей вспомогательных помещений.
3.2. Утепление оконных и балконных проемов.
3.3. Утепление чердачных перекрытий, трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.
3.4. Укрепление и ремонт парапетных ограждений.
3.5. Проверка исправности слуховых окон и жалюзи.
3.6. Изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках.
3.7. Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления.
3.8. Ремонт печ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.