Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 34
к областному закону
от 31 декабря 2004 г. N 105-оз
(в редакции областного закона
Порядок
предоставления и расходования средств на оказание помощи
муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий
на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится за счет средств муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении недостающих средств из областного бюджета Ленинградской области.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе на приобретение машин, механизмов и оборудования для проведения аварийных работ.
4. Размер средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
5. Выделение средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.
6. Администрации муниципальных образований представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области документы с обоснованием размера испрашиваемых средств (аварийный акт, дефектная ведомость, сводка затрат, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ). Кроме того, в условиях ликвидации последствий аварий администрацией муниципального образования представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.
7. Проекты распоряжений Правительства Ленинградской области о выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с указанием размера выделяемых средств и их целевого расходования разрабатывает комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
8. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год на финансирование мероприятий по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, муниципальным образованиям в форме субсидии на ликвидацию аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, сумма которой подлежит учету в доходах бюджета муниципального образования на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области. Перечисление средств на финансирование работ по предотвращению аварий осуществляется в следующем порядке:
а) первоначально перечисляется платеж в размере 50 процентов объема выделенных из областного бюджета средств;
б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра после представления в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области договора на выполнение ремонтных работ (услуг), форм КС-3, КС-2, счетов на приобретение оборудования и материалов;
в) при необходимости приобретения оборудования и материалов на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным счетам или договорам.
9. Администрации муниципальных образований в месячный срок после завершения работ представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет о целевом расходовании выделенных средств.
Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае средства взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты муниципальных образований.
10. Контроль за расходованием средств осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается жилищная инспекция.
11. В случае нецелевого расходования выделенных средств комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения об изъятии перечисленных средств.
12. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области в случае неиспользования муниципальными образованиями выделенных средств в полном объеме вносит предложения о перераспределении указанных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.