Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Положение
о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга по Курортному району
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по Курортному району (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между администрацией Курортного района, государственными заказчиками, Государственными конкурсными комиссиями администрации Курортного района и поставщиками в процессе работы по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукции) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
1.2. Закупка продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга администрации Курортного района осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574, от 26.10.2004 N 1744) и положением "О реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга", утвержденным распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.04.2004 N 13-р.
Вышеуказанное постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. N 130 частично утратило силу с 1 января 2006 г.
2. Участники процесса формирования, размещения и исполнения заказа
Санкт-Петербурга в Курортном районе
2.1. Установить, что государственными заказчиками в Курортном районе являются администрация Курортного района - главный распорядитель бюджетных средств и юридические лица, являющиеся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью и уполномоченные на заключение государственных контрактов.
2.2. Руководителям, указанным в п.4 распоряжения, организовать работу по формированию, размещению и исполнению заказа на поставку продукции в соответствии с действующим законодательством.
3. Формирование государственного заказа в Курортном районе
3.1. В установленные сроки структурные подразделения администрации и подведомственные учреждения (далее - бюджетополучатели) определяют потребности в продукции, согласовывают их с заместителем главы администрации (куратором) и представляют данные в отдел экономического развития и городского заказа (далее - Отдел).
3.2. Отдел в установленные сроки формирует потребность в продукции по Курортному району и направляет средствами автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.3. В установленные сроки бюджетополучатели формируют планы проведения конкурсных и внеконкурсных процедур (далее - план государственных закупок) на соответствующий финансовый год, включающих в себя открытые конкурсы и процедуры размещения государственного заказа способом у единственного источника и запроса котировок, согласовывают их с заместителями главы администрации, и представляют данные в Отдел.
3.4. Отдел формирует план государственных закупок по Курортному району, утверждает его у главы администрации и направляет средствами АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре планов государственных закупок Санкт-Петербурга.
План государственных закупок по Курортному району на соответствующий финансовый год подлежит ежеквартальной корректировке и утверждению главой администрации.
Государственные заказчики вправе:
- самостоятельно, без привлечения Государственной конкурсной комиссии Курортного района (далее - ГККГЗ) размещать заказ на сумму не более 100,0 тыс. руб., при этом руководитель несет ответственность за выбор наилучшего поставщика;
- самостоятельно размещать заказ у единственного источника в соответствии с Перечнем оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574, от 26.10.2004 N 1744).
Вышеуказанное постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. N 130 частично утратило силу с 1 января 2006 г.
При размещении государственного заказа у единственного источника государственный заказчик издает распорядительный акт, в котором указывает основание и обоснование размещения заказа у единственного источника и ответственное за размещение заказа лицо государственного заказчика.
3.5. Бюджетополучатели в соответствии с выбранным и утвержденным главой администрации способом размещения заказа Санкт-Петербурга разрабатывают конкурсную и иную документацию.
При проведении открытого конкурса бюджетополучатели представляют в Отдел:
- не позже, чем за 50 дней до даты проведения конкурса:
- заявку на закупку средствами АИСГЗ или в письменном виде;
- конкурсную документацию.
- не позже, чем за 45 дней до даты проведения конкурса - текст объявления о проведении открытого конкурса для опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" на магнитном носителе.
При закупке продукции способом запроса котировок за 10 дней до даты проведения конкурса бюджетополучатели представляют в Отдел:
- заявку на закупку средствами АИСГЗ;
- приглашение к участию в конкурсе.
3.6. Конкурсная и иная документация, представленная в Отдел, согласовывается ГККГЗ. После принятия решения о согласовании конкурсной и иной документации отдел направляет ее средствами АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и размещения в сети Интернет.
В случае выявления нарушений законодательства РФ и законодательства Санкт-Петербурга Отдел возвращает конкурсную и иную документацию бюджетополучателю, представившему ее на рассмотрение.
3.7. При формировании государственного заказа в Курортном районе не допускается декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Размещение государственного заказа в Курортном районе
4.1. ГККГЗ (в соответствующем составе) проводит конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения государственного заказа, принимает решение о поставщике продукции.
Отдел оформляет протокол ГККГЗ, регистрирует итоговое решение в Реестре итоговых решений Государственной конкурсной комиссии, размещает информацию о победителях в открытых конкурсах в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
4.2. После принятия решения о поставщике продукции бюджетополучатель в течение 5 рабочих дней заключает государственный контракт или договор на поставку продукции.
4.3. В течение 5 рабочих дней после подписания сторонами контракта или договора на поставку продукции бюджетополучатели направляют их в отдел для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
4.4. Государственные заказчики в течение пяти рабочих дней со дня исполнения государственных контрактов и договоров направляют в отдел информацию об исполнении государственных контрактов и договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.