Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя Комитета
по управлению городским
имуществом Санкт-Петербурга
Регламент
деятельности конфликтной комиссии
1. Общие положения
Конфликтная комиссия (далее - Комиссия) создается в Комитете в целях обеспечения оперативного и обоснованного разрешения спорных ситуаций, возникающих при продаже объектов недвижимости в процессе приватизации.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия рассматривает все спорные ситуации, возникающие при продаже объектов недвижимости в процессе приватизации.
Под спорными ситуациями в целях настоящего регламента понимаются такие случаи неразрешенных в рабочем порядке разногласий между подразделениями Комитета либо между Комитетом и иными лицами, которые не позволяют согласовать пакет документов в установленном соответствующими нормативными документами порядке.
2.2. Все иные вопросы Комиссия принимает к рассмотрению по поручению председателя Комитета либо его заместителя.
3. Лица, принимающие участие в работе комиссии
3.1. В заседаниях Комиссии имеют право принимать участие лица, имеющие право решающего либо совещательного голоса.
3.2. В состав Комиссии с правом решающего голоса входят постоянные и непостоянные члены.
Постоянные члены Комиссии принимают участие в рассмотрении всех вопросов.
Непостоянные члены участвуют в работе комиссии в случаях, упомянутых в распоряжении о создании Комиссии.
3.3. В заседаниях конфликтной комиссии с правом совещательного голоса (без права участия в голосовании) могут при рассмотрении соответствующего вопроса (по приглашению председателя Комиссии или его заместителя) также принимать участие представители третьих лиц (заявителя, балансодержателя, органов власти, иные лица).
3.4. Все участники заседания извещаются о времени и месте проведения заседания и предполагаемой повестке дня не позднее, чем за сутки до начала заседания.
3.5. В работе комиссии участвует секретарь Комиссии, готовящий по поручению руководителей Комиссии письменные экспертные заключения по рассматриваемым Комиссией спорным ситуациям.
Секретарь Комиссии участия в голосовании не принимает.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия рассматривает спорный вопрос в срок не более двух недель с момента поступления соответствующего запроса из департамента приватизации или поручения председателя Комитета (его заместителя).
4.2. Заседание комиссии считается правомочным при одновременном соблюдении следующих условий:
- все постоянные и соответствующие непостоянные члены Комиссии, а также участники заседания с совещательным голосом были оповещены о заседании в соответствии с п.З.З;
- на заседании присутствует не менее трех постоянных членов комиссии, в том числе - председатель Комиссии или его заместитель.
4.3. Заседание ведет председатель Комиссии или его заместитель. Решение принимается большинством из числа присутствующих на заседании членов Комиссии (постоянных и непостоянных). В случае равенства голосов голос ведущего заседание является решающим.
4.4. Рассмотрение спорной ситуации начинается с оглашения соответствующего заключения секретаря Комиссии, которое должно содержать изложение позиции каждой из сторон спора, а также общую характеристику спорной ситуации. Каждый из участвующих в заседании членов Комиссии вправе:
- знакомиться с любым из имеющих отношение к рассматриваемой ситуации документом,
- задавать вопросы всем участникам заседания,
- требовать внесения своих слов в протокол заседания и удостоверяться в аутентичности протоколов.
Комиссия может принять решение о переносе рассмотрения и отложить принятие окончательного решения лишь в случаях неполноты представленного пакета документов.
4.5. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол подписывается ведущим заседание и секретарем. Члены комиссии, не согласные с ее решением, вправе изложить в протоколе особое мнение. Заключения секретаря Комиссии являются частью протокола.
Протоколы заседаний Комиссии подлежат утверждению председателем Комитета или, по его поручению, одним из его заместителей.
4.6. Протоколы заседаний и выписки из них являются внутренним документом Комитета и могут распространяться вне Комитета лишь в установленных случаях и порядке.
Выписки из протоколов могут оформляться лишь после утверждения последних. Выписки подписываются председателем Комиссии или его заместителем, а также секретарем Комиссии, и направляются в соответствующие подразделения Комитета.
Выписка из протокола является обязательной для исполнения подразделениями Комитета.
5. Руководители Комиссии
5.1. Руководит Комиссией ее председатель. В случае его отсутствия его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
- формирует предполагаемую повестку дня заседания,
- организует извещение участников заседания,
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "п.3.3.2," следует читать как "п.3.3."
- приглашает на обсуждение соответствующего вопроса третьих лиц в соответствии с п.3.3.2,
- ведет заседания Комиссии и подписывает протокол заседания и выписки из него.
6. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящий регламент утверждаются председателем Комитета по предложению Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 14 августа 1996 г. N 474-р "О конфликтной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.