Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума (инициативным агитационным группам) равные условия проведения агитации по вопросам референдума.
Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума (инициативным агитационным группам) за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума, публикуется муниципальной комиссией по представлению соответствующего органа местного самоуправления.
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума (инициативным агитационным группам) эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума (инициативным агитационным группам) эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума (инициативных агитационных групп). Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные избирательным объединением, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
4. Сведения о размере (в валюте Российской федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в муниципальную комиссию организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены муниципальной комисси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.