Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 4 настоящего областного закона, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
обследования и проверки с целью выявления нарушений бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Ленинградской области и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области;
анализ законности и эффективности управления и распоряжения имуществом Ленинградской области;
анализ законности и эффективности использования средств областного бюджета, средств территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области, средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области;
экспертиза проектов областных законов и постановлений Законодательного собрания Ленинградской области на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение доходов или расходов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области, а также проектов нормативных правовых актов областного бюджетного законодательства;
экспертиза действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, заключенных договоров и соглашений от имени Ленинградской области на предмет их влияния на увеличение или уменьшение доходов или расходов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области;
анализ выявленных нарушений бюджетного законодательства и представление отчетов об этом Законодательному собранию Ленинградской области;
консультирование депутатов Законодательного собрания Ленинградской области при подготовке или рассмотрении проектов областных законов и постановлений Законодательного собрания Ленинградской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
представление Законодательному собранию Ленинградской области заключений (аналитических справок) на отчеты об итогах исполнения областного бюджета;
содействие финансовым органам местного самоуправления в совершенствовании бюджетного процесса;
взаимодействие с контрольными и правоохранительными органами при проведении контрольных и аналитических мероприятий путем обмена методическими разработками и результатами контрольной деятельности исходя из установленных в подобных случаях порядка и согласования;
направление представлений по результатам контрольных мероприятий в адрес руководителей объектов контроля и в органы исполнительной власти Ленинградской области для обязательного реагирования в установленные сроки;
направление в правоохранительные органы, государственные органы, административные комиссии, уполномоченные органы исполнительной власти, уполномоченные органы местного самоуправления материалов проведенных контрольных мероприятий с целью привлечения виновных лиц к ответственности, установленной законодательствами Российской Федерации и Ленинградской области.
2. Контрольные мероприятия, проводимые Контрольно-счетной палатой, не могут быть изменены, приостановлены или отменены без соответствующего постановления Законодательного собрания Ленинградской области.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Законодательного собрания Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.