Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 г. N 8-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов)"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета финансов

Санкт-Петербурга

А.А. Никонов

 

Утверждены

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 8 февраля 2005 г. N 8-р

 

Условия
эмиссии и обращения государственных именных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года
до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного
предъявления к продаже Комитету финансов)

ГАРАНТ:

См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга

Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 95-р, и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов) (далее - облигации).

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга, выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.

3. По виду получаемого дохода облигации являются облигациями с переменным купоном.

4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 1 (одного) года и более 5 (пяти) лет.

5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.

Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.

Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты выплаты купонного дохода и длительность купонных периодов.

Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг) в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных видов сделок в соответствии с действующим законодательством.

10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенными на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящихся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.

11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:

а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке, в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством;

в) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения;

г) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода;

д) предъявить облигации к досрочному выкупу Комитету финансов по номинальной стоимости по истечении любого из купонных периодов в даты выплат купонного дохода.

12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение облигаций может производиться в форме аукционов по размещению и вторичных торгов, а также в ходе аукционов по определению величины купонного дохода.

При размещении облигаций отдельного выпуска в форме аукциона по размещению, проводящегося в дату начала размещения выпуска облигаций, или в ходе аукциона по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, цена размещения принимается равной номинальной стоимости облигации, а предметом торгов является величина купонного дохода на первый или последующий купонный период, выраженная в процентах к номинальной стоимости облигации, определяемая на основании поданных дилерами заявок.

Для участия в аукционе, проводящегося в дату начала размещения выпуска облигаций дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (количество и минимальная величина купона на первый купонный период), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.

При размещении облигаций отдельного выпуска в форме аукциона по размещению, проводящегося в дату, отличную от даты начала размещения данного выпуска и/или даты выплаты купонного дохода, предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.

Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.

Размещение облигаций отдельного выпуска в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. Величина купонного дохода на первый купонный период отдельного выпуска облигаций определяется на аукционе по размещению данного выпуска облигаций, проводящемся в дату начала размещения данного выпуска облигаций.

Величина купонного дохода на каждый последующий купонный период отдельного выпуска облигаций устанавливается на аукционе по определению величины купонного дохода, проводящемся в день погашения предыдущего купона данного выпуска облигаций.

Для участия в аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, дилеры могут подавать заявки на покупку, состоящие только из конкурентных предложений, и заявки на продажу, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений.

В конкурентном предложении дилера на покупку указываются условия сделки (количество и минимальная величина купона на первый купонный период), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении на продажу указывается количество облигаций, которое предъявляется на продажу для безусловной купли Комитетом финансов по номинальной стоимости. В конкурентном предложении на продажу указываются условия сделки (максимальная величина купона на следующий купонный период, ниже которой владелец намерен продать облигации на аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период и количество облигаций, предлагаемое к продаже Комитету финансов по номинальной стоимости).

На аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, неконкурентное предложение на продажу удовлетворяется в безусловном порядке полностью по номинальной стоимости облигаций. Конкурентные предложения на продажу облигаций удовлетворяются, если величина купона, указанная в конкурентном предложении, выше величины купона, определенной на аукционе по купону, в этом случае владелец продает указанное количество облигаций по номинальной стоимости.

Величина купонного дохода по облигациям на следующий купонный период может устанавливаться Эмитентом самостоятельно в следующих случаях:

а) в случае отсутствия конкурентных предложений на покупку облигаций на аукционе по определению величины купонного дохода;

б) уровень величины купона на следующий купонный период в конкурентных предложениях на покупку облигаций на аукционе по купону не устраивает Эмитента.

15. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если одна из дат купонных выплат, дата досрочного погашения или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

16. Порядок расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

17. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

 

            Н х Сн х (К - Тt)
     НКДt = -----------------, где
                К х 100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;

Сн - величина купона, в процентах от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Тt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:

- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,

- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.

НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

 

                НКДt
     НКДt(%) = ----- х 100%, где
                 Н

 

НКДt(%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;

НКДt - НКД на дату t, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.

18. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

 

            100 + Сн         365
     Yt = (---------- - 1) х --- х 100%, где
           Цt + НКДt          Тt

 

Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;

Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;

Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;

Тt - количество дней, оставшихся до погашения ближайшего купона.

19. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями и решением о соответствующем выпуске облигаций, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

20. Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:

общий объем доходов - 113306,2 млн руб.

общий объем расходов - 121965,9 млн руб.;

предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год - 8659,7 млн руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года - 21820 млн.руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1200 млн.руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года - 20820 млн.руб., в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн.руб.

Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

21. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2005 года составила 10766,9 млн.руб.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 10824,2 млн.руб.

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных облигаций

Санкт-Петербурга со сроком обращения

от одного года до пяти лет

(с переменным купоном и правом

досрочного предъявления к продаже

Комитету финансов)

 

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год

 

N
п/п
Источники доходов Сумма
(тыс. руб.)
I Налоговые доходы 80405654,2
1 Налоги на прибыль 60088542,2
2 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные
сборы
8513063,0
3 Налоги на совокупный доход 2059975,0
4 Налоги на имущество 6932734,0
5 Платежи за пользование природными ресурсами 957228,0
6 Прочие налоги, пошлины и сборы 1854112,0
II Неналоговые доходы 17454328,0
1 Доходы от использования имущества, находящегося в государ-
ственной и муниципальной собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций
16724086,0
2 Административные платежи и сборы 443155,0
3 Штрафные санкции, возмещение ущерба 172087,0
4 Прочие неналоговые доходы 115000,0
III Безвозмездные перечисления -4399574,6
1 От других бюджетов бюджетной системы 4050977,0
2 Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды -8473261,6
3 Прочие безвозмездные перечисления 22710,0
IV Доходы целевых бюджетных фондов 8473261,6
1 Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации 8473261,6
V Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход де-
ятельности
11372552,5
1 Рыночные продажи товаров и услуг 11372552,5
  Итого доходов 113306221,7

 

2. Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год

 

                                                          (тыс. руб.)
Наименование Сумма в том числе:
текущее
содержание
капитальные
расходы*
Государственное управление и местное са-
моуправление
4657041,3 4273264,5 383776,8
Судебная власть 279729,6 191237,6 88492,0
Правоохранительная деятельность и обеспе-
чение безопасности государства
2553318,1 2320604,3 232713,8
Фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому прогрессу
159387,2 159387,2 0,0
Промышленность, энергетика и строитель-
ство
9546723,5 148072,4 9398651,1
Сельское хозяйство и рыболовство 454138,0 434620,6 19517,4
Охрана окружающей природной среды и при-
родных ресурсов, гидрометеорология, кар-
тография и геодезия
123663,2 122300,7 1362,5
Транспорт, связь и информатика 4089832,1 2977400,9 1112431,2
Развитие рыночной инфраструктуры 74450,0 74450,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 18094106,3 12036555,7 6057550,6
Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бед-
ствий
516040,0 299367,2 216672,8
Образование 22008213,4 20689050,4 1319163,0
Культура, искусство и кинематография 3605761,4 2725310,8 880450,6
Средства массовой информации 140480,9 140303,5 177,4
Здравоохранение и физическая культура 21579070,8 20269497,0 1309573,8
Социальная политика 14715426,2 14435008,4 280417,8
Обслуживание государственного и муници-
пального долга
2345409,0 2345409,0 0,0
Финансовая помощь другим бюджетам бюджет-
ной систем
567778,0 567778,0 0,0
Мобилизационная подготовка экономики 3826,4 3826,4 0,0
Дорожное хозяйство 2580834,3 170904,3 2409930,0
Прочие расходы 4097386,4 3760944,8 336441,6
Целевые бюджетные фонды 9773261,6 819000,0 8954261,6
Итого расходов 121965877,7 88964293,7 33001584,0

 

* - Капитальные расходы:

- приобретение оборудования и предметов длительного использования;

- капитальное строительство;

- капитальный ремонт;

- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;

- капитальные трансферты.

 

Источники финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год

 

Наименование Сумма
1. Источники внутреннего финансирования дефицита  
Изменение остатков средств бюджетов 200000
Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации 3500000
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Феде-
рации
0
Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности
субъектов Российской Федерации
4959656
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта
Российской Федерации
0
Итого источников внутреннего финансирования 8659656
2. Источники внешнего финансирования дефицита  
Кредиты международных финансовых организаций 424990
Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные
Российской Федерации, субъектам Российской Федерации
0
Прочее внешнее финансирование -424990
Итого источников внешнего финансирования 0
Всего источников финансирования 8659656

 

3. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
за 2002-2004 годы

 

NN Наименование показателей Исполнено (тыс. руб.)
2002 2003 2004*

1.
1.1.
1.2.

1.3.
1.4.
1.5.

1.6.
Доходы
Налоговые доходы
Налоги на прибыль
Налоги на товары и услуги, лицензионные и
регистрационные сборы
Налоги на совокупный доход
Налоги на имущество
Платежи за пользование природными ресур-
сами
Прочие налоги, пошлины и сборы

43017364
27933298
8629922

940625
5071645
330811

111063

57155872
36831262
8883082

967148
6275137
1233224

2966019

68536705
49522530
7776940

1759190
6231104
1481364

1792577
2.
2.1.



2.2.

2.3.
2.4.
2.5.
Неналоговые доходы
Доходы от имущества, находящегося в госу-
дарственной и муниципальной собственности
или от деятельности государственных и му-
ниципальных организаций
Доходы от продажи земли и нематериальных
активов**
Административные платежи и сборы
Штрафные санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
6799090
6250850



128066

249030
103953
67191
8943313
8493556





275012
128406
46339
15685974
14984723





372790
164214
164247
3.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
3.1.3.



3.1.4.
3.1.5.


3.1.6.

3.2.
Безвозмездные перечисления
От других бюджетов бюджетной системы:
Дотации
Субвенции
Средства, полученные по взаимным расче-
там, в т.ч. компенсации дополнительных
расходов, возникших в результате решений,
принятых органами государственной власти
Субсидии
Средства федерального бюджета на реализа-
цию Федеральной адресной инвестиционной
программы
Средства, передаваемые в целевые бюджет-
ные фонды
Прочие безвозмездные поступления
5263839
5258546
128986
4091809
117918



919833





5293
262355
5872968
1259379
2700370
436



1912783



-5614681

4068
-3587521
5980729
131987
3996629
144200



792410
915503


-9579739

11489
4. Доходы целевых бюджетных фондов 7360398 5744681 9579739
5. Доходы от предпринимательской и иной при-
носящей доход деятельности
2932919 3474418 3050079
  Всего доходов 65373610 75580639 93291976

1.

2.
3.

4.

5.

6.
7.


8.
9.
10.
11.

12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Расходы
Государственное управление и местное са-
моуправление
Судебная власть
Правоохранительная деятельность и обеспе-
чение безопасности государства
Фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому прогрессу
Промышленность, энергетика и строитель-
ство
Сельское хозяйство и рыболовство
Охрана окружающей природной среды и при-
родных ресурсов, гидрометеорология, кар-
тография и геодезия
Транспорт, связь и информатика
Развитие рыночной инфраструктуры
Жилищно-коммунальное хозяйство
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий
Образование
Культура, искусство и кинематография
Средства массовой информации
Здравоохранение и физическая культура
Социальная политика
Обслуживание государственного долга
Финансовая помощь бюджетам других уровней
Дорожное хозяйство
Прочие расходы
Целевые бюджетные фонды
Внутренние обороты по расходам

2612836

88148
1501493

257464

8308385

33672
87229


1838984
79628
11905903
57018

10441481
1729577
80499
6577653
8130744
1604842
405391
557575
645673
7310127
7310127

3331401

136636
1891564

170168

7930198

42654
213221


2378549
45353
13652077
206582

13409998
2416002
87505
7833297
9817198
1819634
11000
1442711
1153468
8314397
416298

4344182

166339
2160735

69884

7668838

236548
120225


4116591
28731
11704960
207653

18186798
3028704
96426
10676758
12213503
1753621
507527
158162
2079780
12542321
484027
  Всего расходов 64423225 76719911 92068286
  Превышение доходов над расходами
(дефицит)
950385 -1139272 1223690
  Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета:
 
1.

1.1.
1.2.
Государственные (муниципальные) ценные
бумаги
Привлечение средств
Погашение основной суммы задолженности
2502360

7858800
5356440
2515798

8939398
6423600
-387324

13702753
14090077
2.

2.1.
2.2.
Прочие источники внутреннего финансирова-
ния
Получение кредитов (бюджетных ссуд)
Погашение основной суммы задолженности
-400000

0
400000
   
3.


3.1.
3.2.
Кредитные соглашения и договоры, заклю-
ченные от имени субъекта Российской Феде-
рации
Получение кредитов
Погашение основной суммы долга
-273936


0
273936
-205452


0
205452
 
4. Поступление от продажи имущества, находя-
щегося в государственной и муниципальной
собственности
428695 408745 1433568
5. Исполнение государственных гарантий в ва-
люте Российской Федерации, если платежи в
качестве гаранта не ведут к возникновению
эквивалентных требований со стороны га-
ранта к должнику, не исполнившему обяза-
тельство
  -459970  
6.

6.1.
6.2.
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов
других уровней
Получение бюджетных ссуд
Погашение основной суммы задолженности
-251020

0
251020
-287199

0
287199
0

0
0
7.
7.1.
7.2.
Изменение остатков средств бюджета
Остатки на начало периода
Остатки на конец периода
-1021173
2304504
3325677
348663
3325677
2977014
-858380
2977014
3835394
8. Курсовая разница (+, -) 78445 -13810 -2580
  Итого источников внутреннего
финансирования
1063371 2306775 185284
  Источники внешнего финансирования
дефицита бюджета
 
2.

2.1.
2.2.
Кредиты международных финансовых орга-
низаций
Получение (использование) кредитов
Погашение основной суммы долга
0

0
0
0

0
0
-265420

2498
267918
3. Кредиты иностранных коммерческих банков и
фирм
2230175 -2344400 0
3.1.
3.2.
Получение (использование) кредитов
Погашение основной суммы долга
2230175
0
5939
2350339
0
0
4.
4.1.
4.2.
Прочее внешнее финансирование
Получение кредитов
Погашение основной суммы долга
-3991578
2443383
6434961
1176897
1176576
679
-1143554
0
1143554
  Итого источников внешнего финансирования -2013756 -1167503 -1408974
  Итого источников финансирования -950385 1139272 -1223690

 

* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2005 года

** - Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2002 году бюджетной классификацией

 

Начальник управления учета и отчетности -

Главный бухгалтер Комитета

финансов Санкт-Петербурга

Я.И.Жукова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 г. N 8-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов)"


Текст распоряжения опубликован в газете "Деловой Петербург", 9 марта 2005 г., N 39, стр. 16