2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Утверждены
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Условия
эмиссии и обращения государственных именных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года
до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного
предъявления к продаже Комитету финансов)
См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга
Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 95-р, и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов) (далее - облигации).
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга, выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.
3. По виду получаемого дохода облигации являются облигациями с переменным купоном.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 1 (одного) года и более 5 (пяти) лет.
5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.
Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.
Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты выплаты купонного дохода и длительность купонных периодов.
Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг) в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных видов сделок в соответствии с действующим законодательством.
10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенными на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящихся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:
а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке, в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством;
в) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения;
г) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода;
д) предъявить облигации к досрочному выкупу Комитету финансов по номинальной стоимости по истечении любого из купонных периодов в даты выплат купонного дохода.
12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение облигаций может производиться в форме аукционов по размещению и вторичных торгов, а также в ходе аукционов по определению величины купонного дохода.
При размещении облигаций отдельного выпуска в форме аукциона по размещению, проводящегося в дату начала размещения выпуска облигаций, или в ходе аукциона по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, цена размещения принимается равной номинальной стоимости облигации, а предметом торгов является величина купонного дохода на первый или последующий купонный период, выраженная в процентах к номинальной стоимости облигации, определяемая на основании поданных дилерами заявок.
Для участия в аукционе, проводящегося в дату начала размещения выпуска облигаций дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (количество и минимальная величина купона на первый купонный период), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.
При размещении облигаций отдельного выпуска в форме аукциона по размещению, проводящегося в дату, отличную от даты начала размещения данного выпуска и/или даты выплаты купонного дохода, предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.
Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.
Размещение облигаций отдельного выпуска в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. Величина купонного дохода на первый купонный период отдельного выпуска облигаций определяется на аукционе по размещению данного выпуска облигаций, проводящемся в дату начала размещения данного выпуска облигаций.
Величина купонного дохода на каждый последующий купонный период отдельного выпуска облигаций устанавливается на аукционе по определению величины купонного дохода, проводящемся в день погашения предыдущего купона данного выпуска облигаций.
Для участия в аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, дилеры могут подавать заявки на покупку, состоящие только из конкурентных предложений, и заявки на продажу, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений.
В конкурентном предложении дилера на покупку указываются условия сделки (количество и минимальная величина купона на первый купонный период), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении на продажу указывается количество облигаций, которое предъявляется на продажу для безусловной купли Комитетом финансов по номинальной стоимости. В конкурентном предложении на продажу указываются условия сделки (максимальная величина купона на следующий купонный период, ниже которой владелец намерен продать облигации на аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период и количество облигаций, предлагаемое к продаже Комитету финансов по номинальной стоимости).
На аукционе по определению величины купонного дохода на очередной купонный период, проводящегося в дату погашения предыдущего купона, неконкурентное предложение на продажу удовлетворяется в безусловном порядке полностью по номинальной стоимости облигаций. Конкурентные предложения на продажу облигаций удовлетворяются, если величина купона, указанная в конкурентном предложении, выше величины купона, определенной на аукционе по купону, в этом случае владелец продает указанное количество облигаций по номинальной стоимости.
Величина купонного дохода по облигациям на следующий купонный период может устанавливаться Эмитентом самостоятельно в следующих случаях:
а) в случае отсутствия конкурентных предложений на покупку облигаций на аукционе по определению величины купонного дохода;
б) уровень величины купона на следующий купонный период в конкурентных предложениях на покупку облигаций на аукционе по купону не устраивает Эмитента.
15. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если одна из дат купонных выплат, дата досрочного погашения или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
16. Порядок расчета дохода по облигациям:
а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;
б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;
в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
17. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
Н х Сн х (К - Тt)
НКДt = -----------------, где
К х 100
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;
Сн - величина купона, в процентах от номинала;
К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;
Тt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.
Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:
- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,
- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.
НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:
НКДt
НКДt(%) = ----- х 100%, где
Н
НКДt(%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;
НКДt - НКД на дату t, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.
18. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:
100 + Сн 365
Yt = (---------- - 1) х --- х 100%, где
Цt + НКДt Тt
Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;
Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;
Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;
Тt - количество дней, оставшихся до погашения ближайшего купона.
19. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями и решением о соответствующем выпуске облигаций, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
20. Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:
общий объем доходов - 113306,2 млн руб.
общий объем расходов - 121965,9 млн руб.;
предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год - 8659,7 млн руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года - 21820 млн.руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1200 млн.руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года - 20820 млн.руб., в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн.руб.
Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
21. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2005 года составила 10766,9 млн.руб.
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 10824,2 млн.руб.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных именных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком обращения
от одного года до пяти лет
(с переменным купоном и правом
досрочного предъявления к продаже
Комитету финансов)
1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год
N п/п |
Источники доходов | Сумма (тыс. руб.) |
I | Налоговые доходы | 80405654,2 |
1 | Налоги на прибыль | 60088542,2 |
2 | Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы |
8513063,0 |
3 | Налоги на совокупный доход | 2059975,0 |
4 | Налоги на имущество | 6932734,0 |
5 | Платежи за пользование природными ресурсами | 957228,0 |
6 | Прочие налоги, пошлины и сборы | 1854112,0 |
II | Неналоговые доходы | 17454328,0 |
1 | Доходы от использования имущества, находящегося в государ- ственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций |
16724086,0 |
2 | Административные платежи и сборы | 443155,0 |
3 | Штрафные санкции, возмещение ущерба | 172087,0 |
4 | Прочие неналоговые доходы | 115000,0 |
III | Безвозмездные перечисления | -4399574,6 |
1 | От других бюджетов бюджетной системы | 4050977,0 |
2 | Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды | -8473261,6 |
3 | Прочие безвозмездные перечисления | 22710,0 |
IV | Доходы целевых бюджетных фондов | 8473261,6 |
1 | Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации | 8473261,6 |
V | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход де- ятельности |
11372552,5 |
1 | Рыночные продажи товаров и услуг | 11372552,5 |
Итого доходов | 113306221,7 |
2. Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год
(тыс. руб.)
Наименование | Сумма | в том числе: | |
текущее содержание |
капитальные расходы* |
||
Государственное управление и местное са- моуправление |
4657041,3 | 4273264,5 | 383776,8 |
Судебная власть | 279729,6 | 191237,6 | 88492,0 |
Правоохранительная деятельность и обеспе- чение безопасности государства |
2553318,1 | 2320604,3 | 232713,8 |
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
159387,2 | 159387,2 | 0,0 |
Промышленность, энергетика и строитель- ство |
9546723,5 | 148072,4 | 9398651,1 |
Сельское хозяйство и рыболовство | 454138,0 | 434620,6 | 19517,4 |
Охрана окружающей природной среды и при- родных ресурсов, гидрометеорология, кар- тография и геодезия |
123663,2 | 122300,7 | 1362,5 |
Транспорт, связь и информатика | 4089832,1 | 2977400,9 | 1112431,2 |
Развитие рыночной инфраструктуры | 74450,0 | 74450,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 18094106,3 | 12036555,7 | 6057550,6 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бед- ствий |
516040,0 | 299367,2 | 216672,8 |
Образование | 22008213,4 | 20689050,4 | 1319163,0 |
Культура, искусство и кинематография | 3605761,4 | 2725310,8 | 880450,6 |
Средства массовой информации | 140480,9 | 140303,5 | 177,4 |
Здравоохранение и физическая культура | 21579070,8 | 20269497,0 | 1309573,8 |
Социальная политика | 14715426,2 | 14435008,4 | 280417,8 |
Обслуживание государственного и муници- пального долга |
2345409,0 | 2345409,0 | 0,0 |
Финансовая помощь другим бюджетам бюджет- ной систем |
567778,0 | 567778,0 | 0,0 |
Мобилизационная подготовка экономики | 3826,4 | 3826,4 | 0,0 |
Дорожное хозяйство | 2580834,3 | 170904,3 | 2409930,0 |
Прочие расходы | 4097386,4 | 3760944,8 | 336441,6 |
Целевые бюджетные фонды | 9773261,6 | 819000,0 | 8954261,6 |
Итого расходов | 121965877,7 | 88964293,7 | 33001584,0 |
* - Капитальные расходы:
- приобретение оборудования и предметов длительного использования;
- капитальное строительство;
- капитальный ремонт;
- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;
- капитальные трансферты.
Источники финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год
Наименование | Сумма |
1. Источники внутреннего финансирования дефицита | |
Изменение остатков средств бюджетов | 200000 |
Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации | 3500000 |
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Феде- рации |
0 |
Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации |
4959656 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации |
0 |
Итого источников внутреннего финансирования | 8659656 |
2. Источники внешнего финансирования дефицита | |
Кредиты международных финансовых организаций | 424990 |
Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные Российской Федерации, субъектам Российской Федерации |
0 |
Прочее внешнее финансирование | -424990 |
Итого источников внешнего финансирования | 0 |
Всего источников финансирования | 8659656 |
3. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
за 2002-2004 годы
NN | Наименование показателей | Исполнено (тыс. руб.) | ||
2002 | 2003 | 2004* | ||
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. |
Доходы Налоговые доходы Налоги на прибыль Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы Налоги на совокупный доход Налоги на имущество Платежи за пользование природными ресур- сами Прочие налоги, пошлины и сборы |
43017364 27933298 8629922 940625 5071645 330811 111063 |
57155872 36831262 8883082 967148 6275137 1233224 2966019 |
68536705 49522530 7776940 1759190 6231104 1481364 1792577 |
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. |
Неналоговые доходы Доходы от имущества, находящегося в госу- дарственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и му- ниципальных организаций Доходы от продажи земли и нематериальных активов** Административные платежи и сборы Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы |
6799090 6250850 128066 249030 103953 67191 |
8943313 8493556 275012 128406 46339 |
15685974 14984723 372790 164214 164247 |
3. 3.1. 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. 3.1.4. 3.1.5. 3.1.6. 3.2. |
Безвозмездные перечисления От других бюджетов бюджетной системы: Дотации Субвенции Средства, полученные по взаимным расче- там, в т.ч. компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Субсидии Средства федерального бюджета на реализа- цию Федеральной адресной инвестиционной программы Средства, передаваемые в целевые бюджет- ные фонды Прочие безвозмездные поступления |
5263839 5258546 128986 4091809 117918 919833 5293 |
262355 5872968 1259379 2700370 436 1912783 -5614681 4068 |
-3587521 5980729 131987 3996629 144200 792410 915503 -9579739 11489 |
4. | Доходы целевых бюджетных фондов | 7360398 | 5744681 | 9579739 |
5. | Доходы от предпринимательской и иной при- носящей доход деятельности |
2932919 | 3474418 | 3050079 |
Всего доходов | 65373610 | 75580639 | 93291976 | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Расходы Государственное управление и местное са- моуправление Судебная власть Правоохранительная деятельность и обеспе- чение безопасности государства Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу Промышленность, энергетика и строитель- ство Сельское хозяйство и рыболовство Охрана окружающей природной среды и при- родных ресурсов, гидрометеорология, кар- тография и геодезия Транспорт, связь и информатика Развитие рыночной инфраструктуры Жилищно-коммунальное хозяйство Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Образование Культура, искусство и кинематография Средства массовой информации Здравоохранение и физическая культура Социальная политика Обслуживание государственного долга Финансовая помощь бюджетам других уровней Дорожное хозяйство Прочие расходы Целевые бюджетные фонды Внутренние обороты по расходам |
2612836 88148 1501493 257464 8308385 33672 87229 1838984 79628 11905903 57018 10441481 1729577 80499 6577653 8130744 1604842 405391 557575 645673 7310127 7310127 |
3331401 136636 1891564 170168 7930198 42654 213221 2378549 45353 13652077 206582 13409998 2416002 87505 7833297 9817198 1819634 11000 1442711 1153468 8314397 416298 |
4344182 166339 2160735 69884 7668838 236548 120225 4116591 28731 11704960 207653 18186798 3028704 96426 10676758 12213503 1753621 507527 158162 2079780 12542321 484027 |
Всего расходов | 64423225 | 76719911 | 92068286 | |
Превышение доходов над расходами (дефицит) |
950385 | -1139272 | 1223690 | |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета: |
||||
1. 1.1. 1.2. |
Государственные (муниципальные) ценные бумаги Привлечение средств Погашение основной суммы задолженности |
2502360 7858800 5356440 |
2515798 8939398 6423600 |
-387324 13702753 14090077 |
2. 2.1. 2.2. |
Прочие источники внутреннего финансирова- ния Получение кредитов (бюджетных ссуд) Погашение основной суммы задолженности |
-400000 0 400000 |
||
3. 3.1. 3.2. |
Кредитные соглашения и договоры, заклю- ченные от имени субъекта Российской Феде- рации Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
-273936 0 273936 |
-205452 0 205452 |
|
4. | Поступление от продажи имущества, находя- щегося в государственной и муниципальной собственности |
428695 | 408745 | 1433568 |
5. | Исполнение государственных гарантий в ва- люте Российской Федерации, если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны га- ранта к должнику, не исполнившему обяза- тельство |
-459970 | ||
6. 6.1. 6.2. |
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней Получение бюджетных ссуд Погашение основной суммы задолженности |
-251020 0 251020 |
-287199 0 287199 |
0 0 0 |
7. 7.1. 7.2. |
Изменение остатков средств бюджета Остатки на начало периода Остатки на конец периода |
-1021173 2304504 3325677 |
348663 3325677 2977014 |
-858380 2977014 3835394 |
8. | Курсовая разница (+, -) | 78445 | -13810 | -2580 |
Итого источников внутреннего финансирования |
1063371 | 2306775 | 185284 | |
Источники внешнего финансирования дефицита бюджета |
||||
2. 2.1. 2.2. |
Кредиты международных финансовых орга- низаций Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 0 |
0 0 0 |
-265420 2498 267918 |
3. | Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм |
2230175 | -2344400 | 0 |
3.1. 3.2. |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
2230175 0 |
5939 2350339 |
0 0 |
4. 4.1. 4.2. |
Прочее внешнее финансирование Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
-3991578 2443383 6434961 |
1176897 1176576 679 |
-1143554 0 1143554 |
Итого источников внешнего финансирования | -2013756 | -1167503 | -1408974 | |
Итого источников финансирования | -950385 | 1139272 | -1223690 |
* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2005 года
** - Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2002 году бюджетной классификацией
Начальник управления учета и отчетности -
Главный бухгалтер Комитета
финансов Санкт-Петербурга |
Я.И.Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 г. N 8-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от одного года до пяти лет (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов)"
Текст распоряжения опубликован в газете "Деловой Петербург", 9 марта 2005 г., N 39, стр. 16