Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2007 г. N 1537-р текст настоящего распоряжения дополнен приложением 4
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Информационная карта
образовательного учреждения дополнительного образования детей
_______________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
200__ - 200__ учебный год
Информационная карта
_________________________________________________________________________
(наименование УДО детей в соответствии с Уставом)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реализует программы дополнительного образования для детей по одной
или нескольким направленностям /указать по каким именно/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
примечание: направленности дополнительного образования детей:
художественно-эстетическая, туристско-краеведческая,
эколого-биологическая, научно-техническая, спортивно-техническая,
военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая,
естественно-научная, физкультурно-спортивная.
1. Общие сведения об образовательном учреждении
дополнительного образования детей
1.1. Полное наименование образовательного учреждения дополнительного
образования детей в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов
Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Учредители _________________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
1.5. Устав зарегистрирован ______________________________________________
1.6. Свидетельство о внесении в единый Государственный реестр
юридических лиц от "______" _______________ N _______________________
1.7. Лицензия N ______________ от _____________ на срок до ______________
2. Руководящие работники учреждения дополнительного образования
детей
2.1. Директор ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
2.2. Главный бухгалтер __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельно, через
Централизованную бухгалтерию
(нужное обвести)
2.3. Заместители директора: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
3. Образовательная деятельность
Сведения об обучающихся в образовательном учреждении
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 1
Количественный состав обучающихся (за три предыдущих учебных года
/на 1 октября/)
200__/__ | 200__/__ | 200__/__ | ||||||||||
дош- коль- ники |
млад- шие шко- льни- ки (7-10 лет) |
сре- дние шко- льни ки (11- 14 лет) |
старшие школь- ники (15-18 лет) |
дош- коль- ники |
млад- шие шко- льни- ки (7-10 лет) |
сре- дние шко- льни ки 11- 14 лет) |
стар- шие школь- ники (15-18 лет) |
дош- ко- льни ки |
млад- шие школь- ники (7-10 лет) |
сред- ние школь- ники (11-14 лет) |
стар- шие школь- ники (15-18 лет) |
|
Количество обучающихся. В том числе: I половина дня II половина дня. |
||||||||||||
Всего: | ||||||||||||
по производствен- ному плану |
||||||||||||
по факту |
Количество учебных объединений (групп) по направленностям |
200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
Производственный план | |||
по факту | |||
художественно-эстетичес- кая |
|||
туристско-краеведческая | |||
эколого-биологическая | |||
научно-техническая | |||
спортивно-техническая | |||
военно-патриотическая | |||
социально-педагогическая | |||
культурологическая | |||
естественно-научная | |||
физкультурно-спортивная | |||
Новые детские объединения (перечислить) |
Таблица 2
Информация о достижениях обучающихся (за три предыдущих года)
Достижения обучающихся | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
кол-во коллективов | |||
индивидуально | |||
Лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. соревнований, конкурсов, выставок |
|||
- городских | |||
- всероссийских (по федеральным округам) |
|||
- международных | |||
Количество образцовых детских творческих коллективов |
Таблица 3
Организация летней оздоровительной работы (за три предыдущих года)
N п/п | Форма организации (указать уровень: район, город) |
Количество детей | ||
200__/__ | 200__/__ | 200__/__ | ||
1. | ||||
2. | ||||
Всего: |
Таблица 4
Детские общественные организации и движения на базе УДО детей
N п/п | Наименование | Год создания (регистрации) |
Количество членов организации |
|
детей | взрослых | |||
1. | ||||
2. | ||||
Всего: |
Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного
процесса
Таблица 5
Образовательные программы, реализуемые в учреждениях дополнительного
образования детей
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
N п/п | Направлен- ность деятельности |
Количе- ство образо- ватель- ных прог- рамм |
Количество обучающих- ся |
Сроки реализации | Вид программы | Уровень освоения программ |
Полнота реализа- ции программ (% от нормы) |
||||||||
1 год |
2-3 года |
3-5 лет |
Свыше 5 лет |
При- мер- ная /ти- по- вая/ |
Мо- ди- фи- ци- ро- ван- ная |
Ав- тор- ская |
Экс- пери- мен- таль- ная |
Обще- куль- турный |
Углу- блен- ный |
Про- фес- сио- наль- но- ори- ен- тиро- ван- ный |
|||||
1. | Художествен- но-эстетичес- кая |
||||||||||||||
2. | Эколого-био- логическая |
||||||||||||||
3. | Естественно- научная |
||||||||||||||
4. | Туристско- краеведческая |
||||||||||||||
5. | Научно-техни- ческая |
||||||||||||||
6. | Физкультурно- спортивная |
||||||||||||||
7. | Военно-патри- отическая |
||||||||||||||
8. | Социально-пе- дагогическая |
||||||||||||||
9. | Спортивно-те- хническая |
||||||||||||||
10. | Культурологи- ческая |
||||||||||||||
Итого |
Таблица 6
Комплексные и интегрированные программы
N п/п | Название программы |Кол-во программ, объединенных в | |интегрированную образовательную | | программу ------+-------------------------------+-------------------------------- |
4. Организация методической службы УДОД
Таблица 7
Направления деятельности по приказу Комитета по образованию или ТОУО
(о распределении методических функций в районе, в городе) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п | Показатели | 200___/___ | 200__/__ | 200 __/__ |
1. | Методический кабинет | |||
1.1 | Информационно-методический фонд /кол-во ед./ |
|||
- тематические подборки (количество материалов) |
||||
- литература: - для педагогов - для обучающихся |
||||
- периодика (количество наименований) |
||||
- аудиоматериалы для образовательной и воспитательной деятельности |
||||
- видеоматериалы для образовательной и воспитательной деятельности |
||||
1.2 | Пополнение кабинета методической продукцией (из опыта) |
|||
1.3 1.3.1. |
Издательская деятельность ОУ: Методические рекомендации (разработки) - для участников образовательного процесса общеобразовательных учреждений - района - города - региона |
|||
1.3.2. | Публикации, статьи: - авторские программы и технологии - результаты исследований - обобщение передового опыта (перечень не является исчерпывающим) |
|||
1.5 | Количественные показатели: | |||
- количество посетителей кабинета - сотрудники данного ОУ - сотрудники учреждений - района - города - региона (недостающее вписать) |
||||
2. | Методическое обеспечение и сопровождение педагогических кадров |
|||
Город (формы работы, категории) |
||||
Район (формы работы, категории) |
||||
Учреждение (формы работы, категории) |
||||
3. | Использование компьютерных технологий: - в управленческой деятельности - в организации образовательного процесса (расшифровать) |
|||
4. | Организация экспериментальной работы: - внутренний эксперимент - участие в проведении экспериментальной работы: - района - города - региона |
Таблица 8
Проектно-программное обеспечение деятельности учреждения
дополнительного образования детей
Уровень | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ |
Программы развития реализуемые в УДОД: - Международные /наименование программы/ - Федеральные /наименование программы/ - Региональные /наименование программы/ - Муниципальные /наименование программы/ - Учреждения образования /наименование программы/ |
5. Организация массовой работы
(за три предыдущих года)
Таблица 9
N п/п | Показатели (количество/ охват) |
200__/__ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
200__/___ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
200__/__ (кол-во мероприятий/ кол-во человек) |
1. | Организация и участие в массовых мероприятиях: |
|||
- Всероссийского уровня | ||||
- Городского уровня | ||||
- Районного уровня | ||||
- На уровне учреждения | ||||
- традиционные формы работы: (перечислить) |
||||
- новые формы работы: (перечислить) |
||||
2. | Охват учащихся массовыми формами работы: |
|||
- дошкольники | ||||
- младшие школьники | ||||
- средние школьники | ||||
- старшие школьники |
6. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей
(данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 10
Численность и состав специалистов, работающих в учреждении
дополнительного образования детей (за три предыдущих года)
Состав кадров УДО | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
Всего (в том числе совместителей из учреждений культуры, науки и др. творческих коллективов): |
|||
Постоянные (основные) сотрудники | |||
Совместители | |||
В том числе имеют образование: | |||
- высшее | |||
- среднее педагогическое | |||
- среднее специальное (не педагогическое) |
|||
- среднее общее | |||
Имеют ученую степень | |||
- кандидат наук | |||
- доктор наук | |||
- члены творческих союзов | |||
Награды | |||
- Ордена и медали | |||
- Почетные звания | |||
- "Народный учитель" | |||
- "Заслуженный учитель" | |||
- "Заслуженный работник культуры" |
|||
- "Заслуженный деятель искусств" | |||
- "Заслуженный артист России" | |||
- "Мастер спорта" | |||
- "Международный мастер спорта" | |||
- "Народный артист России" | |||
- Другие награды | |||
- Ведомственные знаки отличия | |||
- "Отличник народного образования (Почетный работник системы образования)" |
|||
- "Отличник физической культуры и спорта" |
|||
- "Региональный знак отличия" | |||
- Знак губернатора "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" |
|||
- Грамота Министерства образования и науки РФ |
Штатное расписание действующее (перечислить) |
|||
по факту | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
Имеют квалификационные категории: |
|||
- Высшую | |||
- Первую | |||
- Вторую | |||
Соотношение педагогических работников, имеющих квалификационную категорию к общему числу педагогов (%) |
/ / / | / / / | / / / |
Таблица 11
Повышение квалификации
(за пять предыдущих лет)
N п\п | Формы повышения квалификации |
СПб АППО | Другие учреждения |
Всего |
1 | Курсы повышения квалификации |
|||
2 | Обучение в ВУЗах |
Таблица 12
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов в конкурсах
педагогических достижений (районных, городских, Всероссийских)
(за три предыдущих года)
Год | Фамилия, Имя, Отчество |
Занимаемая должность |
Название конкурса |
Уровень | Результат |
7. Правовая база, регламентирующая деятельность УДОД
Таблица 13
N п/п | Правовая документация, разработанная в УДОД /перечислить/ -------+--------------------------------------------------------------- |
8. Социальное партнерство
Таблица 14
Международные и межрегиональные связи
Характер международных связей |
200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
С какими странами установлено сотрудничество: |
|||
Формы осуществления сотрудничества: |
|||
- Взаимообмен педагогическими кадрами |
|||
- Совместные проекты, программы, акции /название/ |
|||
- Обучающие семинары, совещания /тематика, количество/ |
|||
- Участие в международных конкурсах, фестивалях, выставках, гастрольные поездки /название, количество/ |
Таблица 15
Социальные связи образовательного учреждения
N п/п | Наименование государственных учреждений, общественных организаций, родительской общественности |
Формы взаимодействия (указать) |
1. | ||
2. | ||
3. |
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
"______" _____________________ 20____ г.
Директор _________________________ ______________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.