Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2007 г. N 1537-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
Протокол экспертизы
образовательного учреждения дополнительного образования
детей физкультурно-спортивной направленности
(заполняется экспертом при обследовании)
____________________________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
16 ноября 2007 г.
Направления обследования | Количество баллов |
I. Содержание и уровень образовательной деятельности: | |
1. Образовательные программы (структура, специфика содержания): авторские экспериментальные |
|
2. Цель ориентирована на результат освоения образовательных программ |
|
3. Учебно-производственные планы отражают специфику деятельности школы |
|
4. Уровень удовлетворения образовательных потребностей учащихся, родителей на основе диагностических материалов |
|
5. Соответствие уровня и направленности образовательных программ дополнительного образования детей и полнота их выполнения на этапах: - спортивно-оздоровительный; (ДЮСШ) - начальной подготовки; (ДЮСШ, СДЮШОР) - учебно-тренировочный; (ДЮСШ) - спортивного совершенствования; (ДЮСШ, СДЮШОР) - высшего спортивного мастерства; (СДЮШОР) |
|
6. Соответствие процедуры согласования и утверждения программ установленным правилам |
|
7. Организация учебно-тренировочного процесса в летний период. |
|
II. Результаты образовательной деятельности: | |
1. Анализ результативности реализуемой программы: 1.1. Спортивно-оздоровительный этап: - стабильность состава занимающихся, посещаемость ими тренировочных занятий - динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся - уровень освоения основ гигиены и самоконтроля |
|
1.2. Этап начальной подготовки: - стабильность состава занимающихся - динамика прироста показателей физической подготовленности занимающихся - уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля |
|
1.3. Учебно-тренировочный этап: - состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся - динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся - освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта - освоение теоретического освоения программы |
|
1.4. Спортивное совершенствование: - уровень физического развития и функционального состояния занимающихся - выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки - динамика спортивно-технических показателей - результативность выступлений во всероссийских соревнованиях |
|
1.5. Высшее спортивное мастерство: - стабильность результатов выступления на всероссийских и международных соревнованиях - число спортсменов, подготовленных в составы сборных команд России |
|
2. Анализ результативности образовательного процесса: - спортсменов массовых разрядов - спортсменов 1 разряда - кандидатов в мастера спорта - мастеров спорта России - мастеров спорта России международного класса |
|
3. Достижения учащихся - победители и призеры - региональных спортивных соревнований - спортивных соревнований Министерства образования - Федеральных спортивных соревнований - чемпионатов, международных турниров, кубков Европы - Олимпийских игр |
|
4. Отсев: - для 3 категории - до 25% - для 2 категории - до 20% - для 1 категории - до 15% - для высшей категории - до 10% |
|
III. Методическая деятельность Качество исполнения функций управления методической работой в школе: |
|
1. Наличие плана методического объединения | |
2. Планы научно-методической работы коллектива и отдельных тренеров-преподавателей |
|
3. Организация и планирование работы тренерского совета |
|
4. Оперативная помощь тренерам-преподавателям | |
IV. Кадровое обеспечение | |
1. Укомплектованность штатов | |
2. Повышение квалификации | |
3. Соответствие педагогических и руководящих кадров установленному уровню квалификации: 3.1. Для 3 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 5% - 1 категории - 10-15% - 2 категории - 50-60% 3.2. Для 2 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 5-10% - 1 категории - 15-20% - 2 категории - 45-55% 3.3. Для 1 категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 10-15% - 1 категории - 15-25% - 2 категории - 40-50% 3.4. Для высшей категории учреждения - уровень квалификации педагогов - высшей категории - 10-20% - 1 категории - 20-30% - 2 категории - 30-40% |
|
V. Нормативно-правовая база и управление образовательным учреждением |
|
1. Номенклатура дел | |
2. Годовой план работы школы | |
3. Программа развития образовательного учреждения | |
4. Локальные акты. | |
5. Взаимосвязь функции управления в ОУ (циклограмма работы школы) |
|
6. Государственно-общественное управление в ОУ (наличие, попечительский совет, родительский комитет, т.д.) |
|
7. Реализация прав обучающихся на основании материалов Комитета по образованию и Инспекции Комитета по образованию |
|
VI. Социальное партнерство | |
1. Взаимодействие с ведомствами, организациями и т.д. | |
2. Международные и региональные связи | |
VII. Контрольно-переводные нормативы | |
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.