Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 215-р действие настоящего распоряжения продлено на 2006 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 10 февраля 2005 г. N 13-р
"Об утверждении Регламента рассмотрения документов государственных
унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности
Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2005 году"
22 декабря 2005 г.
В соответствии со статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год", для урегулирования правоотношений, возникающих при предоставлении в 2005 году государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия), средств бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетного кредита:
1. Утвердить Регламент рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2005 году.
2. Утвердить форму Реестра предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям.
3. Возложить обязанности по подготовке проектов распоряжений Комитета финансов Санкт-Петербурга и договоров о предоставлении бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям, ведению Реестра предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям на Управление государственного долга.
4. Возложить обязанности по проведению проверок целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных государственным унитарным предприятиям, на Ревизионное управление.
5. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии обеспечить учет операций, связанных с предоставлением, погашением и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными государственным унитарным предприятиям.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 215-р в настоящий Регламент внесены изменения
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов государственных унитарных предприятий,
имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга,
претендующих на получение бюджетных кредитов за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году
22 декабря 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году, процедуру их рассмотрения и порядок взаимоотношений между Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) и указанными государственными унитарными предприятиями при предоставлении, использовании и возврате бюджетных кредитов.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и термины:
бюджетный кредит - форма финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, которая предусматривает предоставление средств государственным унитарным предприятиям на возвратной и возмездной основе;
предприятия - государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга;
оборотные средства - денежные средства предприятия, авансированные в оборотные производственные фонды (производственные запасы, средства в затратах на производство) и фонды обращения (готовая продукция, денежные средства и расчеты);
лимиты предоставления бюджетных кредитов - установленный Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" предельный размер средств, направляемых на предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах 2006 года;
Кредитный комитет - постоянный совещательный орган при председателе Комитета финансов, созданный в соответствии с приказом председателя Комитета финансов от 10.02.2004 N 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов", предварительно рассматривающий материалы о предоставлении бюджетных кредитов и представляющий председателю Комитета финансов итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.
1.3. Бюджетные кредиты предоставляются предприятиям на условиях, определенных статьей 7 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год".
1.4. Бюджетные кредиты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в валюте Российской Федерации.
1.5. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, претендующее на получение бюджетного кредита, согласовывает сумму и направления использования средств бюджетного кредита в соответствии с Положением об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.6. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Комитет финансов осуществляет финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетного кредита в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год", сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал 2006 года, в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов и лимитов бюджетных обязательств.
2. Требования к комплекту документов
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита предприятие представляет в Комитет финансов следующие документы:
а) заявление о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита и источников погашения (в произвольной форме на фирменном бланке предприятия, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
б) ходатайство исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, о предоставлении предприятию бюджетного кредита;
в) копию приказа (распоряжения) соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о назначении генерального директора (директора) предприятия;
г) копию приказа руководителя предприятия, согласованного с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, о назначении главного бухгалтера предприятия;
д) бухгалтерскую отчетность (формы N 1 и N 2) за последний завершенный финансовый год с отметкой об их принятии соответствующей инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и за последний отчетный квартал, предшествующий дате подачи документов;
е) информацию обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях, в том числе справку инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, содержащую сведения о соответствующих счетах;
ж) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках на них денежных средств на дату, предшествующую подаче документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату составления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;
з) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием ее размера на начало и конец отчетного периода с выделением наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности);
и) расчет стоимости чистых активов предприятия;
к) копию утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности (финансового плана) предприятия на 2006 год и отчет о его выполнении на последнюю отчетную дату перед подачей в Комитет финансов полного пакета документов (для предприятий, указанных в пункте 1 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год);
л) кредитную историю предприятия за последние 3 календарных года (составляется в форме таблицы на дату, предшествующую дате подачи документов в Комитет финансов, и должна содержать следующую обязательную информацию об обязательствах предприятия по кредитным договорам и (или) договорам займа: наименование кредитора, реквизиты договора, сумма договора, процентная ставка, комиссии кредитных организаций, даты привлечения и погашения, вид обеспечения, остаток задолженности по основному долгу на дату составления кредитной истории, сведения о регистрации заимствований в Комитете финансов) или письмо в произвольной форме об отсутствии кредитной истории;
м) письмо (в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия) об отсутствии у предприятия неурегулированной просроченной задолженности по своим долговым обязательствам;
н) гарантийное письмо ГУП "Вычислительный центр коллективного пользования "Жилищное хозяйство" о перечислении на счет предприятия денежных средств, поступивших из бюджета Санкт-Петербурга на предоставление субсидий и льгот гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, на оплату жилищно-коммунальных услуг, в срок не позднее следующего рабочего дня с даты зачисления вышеназванных средств на счет ГУП "Вычислительный центр коллективного пользования "Жилищное хозяйство" в соответствии с установленным порядком (для предприятий, являющихся поставщиками тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения);
о) информацию о направлении использования средств бюджетного кредита в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;
п) технико-экономическое обоснование суммы запрашиваемого бюджетного кредита, состоящее из маркетингового, экономического и юридического разделов и содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, планируемые результаты или экономический эффект, возможные источники его возврата;
р) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для ведения соответствующего данного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации необходима лицензия;
с) нотариально удостоверенные или заверенные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, копии следующих документов:
- учредительных документов предприятия со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
- документа, подтверждающего государственную регистрацию предприятия как юридического лица;
- свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе.
2.2. Прием документов от предприятий осуществляется Отделом по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов в запечатанном конверте (за исключением заявления). Принятый комплект документов направляется в Управление государственного долга Комитета финансов (далее - Управление государственного долга).
3. Процедура рассмотрения документов предприятий
3.1. В течение 15 календарных дней с момента получения комплекта документов Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента и возвращает их в случае, если:
а) не соблюдены условия, определенные статьей 7 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год";
б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 настоящего Регламента;
в) в комплекте документов содержатся иные нарушения.
3.2. Управление государственного долга после получения полного комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента:
а) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2006 года, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" и сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал 2006 года;
б) проверяет обоснование суммы бюджетного кредита;
в) направляет в управление (отдел) Комитета финансов, взаимодействующее с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, информацию о направлении использования средств бюджетного кредита и технико-экономическое обоснование суммы бюджетного кредита на предмет обоснованности суммы запрашиваемого бюджетного кредита, а также согласования срока возврата и возможных источниках его возврата;
г) в случае необходимости направляет в Управление доходов Комитета финансов запрос на предмет отсутствия у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
3.3. Срок для подготовки соответствующими структурными подразделениями Комитета финансов информации для Управления государственного долга по вопросам, касающимся предоставления предприятиям бюджетных кредитов, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. После исполнения пунктов 3.1 и 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению предприятию бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.
3.5. Итоговое заключение по каждому предприятию оформляется Кредитным комитетом в виде протокола и направляется председателю Комитета финансов для принятия соответствующего решения.
4. Предоставление и использование бюджетного кредита
4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается председателем Комитета финансов путем издания соответствующего распоряжения.
4.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление государственного долга подготавливает проект Договора и после его согласования с Юридическим отделом Комитета финансов направляет на подписание предприятию.
4.3. Обязательным условием Договора является перечисление денежных средств после:
а) предоставления предприятием подтверждения кредитной организации об отсутствии на соответствующем расчетном счете предприятия картотеки неоплаченных расчетных документов;
б) предоставления дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право безакцептного списания Комитетом финансов находящихся на счете денежных средств, без распоряжения предприятия, в объеме непогашенного кредита, процентов за пользование им и пени.
В случае если цены и тарифы на поставляемую предприятием продукцию (товары и услуги) регулируются органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) и нормативными актами Санкт-Петербурга или предприятие является получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году, то условие, указанное в подпункте "б" пункта 4.3, распространяется на счета предприятия с максимальными оборотами за последние 12 месяцев.
4.4. Не позднее 10 календарных дней после использования средств бюджетного кредита предприятие обязано предоставить информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в Управление государственного долга Комитета финансов и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
К отчету об использовании средств бюджетного кредита прилагаются копии платежных поручений предприятия, копии соответствующих договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ или иные документы, являющиеся основанием для проведения расчетов.
5. Возврат бюджетного кредита и выплата процентов
5.1. Погашение кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится предприятием в соответствии с Договором, документами, составленными в его развитие, за счет денежных средств, находящихся на расчетных счетах предприятия, либо в ином не противоречащем законодательству порядке.
5.2. В случаях невозврата или несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, включая проценты за пользование им, к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и соответствующим Договором.
6. Учет бюджетных кредитов
6.1. Управление государственного долга ведет Реестр предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям в электронной форме.
6.2. Управление государственного долга вносит информацию в Реестр предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям не позднее 3 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета Комитета финансов при предоставлении бюджетного кредита и зачисления денежных средств на счет Комитета финансов при его возврате, уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита.
6.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и выплатой процентов за пользование ими, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н.
В день получения ведомости кассовых поступлений из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу работник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии представляет в Управление государственного долга копию платежного поручения, подтверждающего возврат предприятием основного долга и (или) процентов за пользование бюджетным кредитом.
6.4. Управление государственного долга предоставляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию копии расчетов начисленных процентов за пользование каждым бюджетным кредитом.
7. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита
7.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляет Ревизионное управление Комитета финансов.
7.2. При использовании не по целевому назначению средств бюджетного кредита к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и соответствующим Договором.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения
документов государственных унитарных
предприятий, имущество которых
находится в собственности
Санкт-Петербурга, претендующих
на получение бюджетных кредитов
за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга в 2006 году
Примерная форма договора
о предоставлении бюджетного кредита
Санкт-Петербург "___" ____________ 200_ г.
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем
Кредитор, в лице председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонова, действующего на основании Положения о Комитете финансов
Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице _________________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ______________________________________________,
(указывается документ, в соответствии
с которым предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2006 год" и распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга от _____________ N ______ "___________________
________________________________________" Кредитор предоставляет Заемщику
на возвратной основе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетный
кредит в сумме __________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью в рублях)
рублей на срок по "____" ___________ 200__ г. включительно.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в
размере 3/4 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации (далее - проценты за пользование средствами
бюджетного кредита).
Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и
погашение основного долга осуществляется Заемщиком в порядке,
установленном в разделе 3 настоящего Договора.
1.3. Бюджетный кредит, предоставляемый за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга (далее - бюджетный кредит) в соответствии с настоящим
Договором, предназначен на пополнение недостатка собственных оборотных
средств Заемщика в соответствии с приложением 1 к Договору или на
формирование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга и
может быть использован Заемщиком исключительно на указанные цели.
2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита
2.1. Кредитор единовременно (или по графику) перечисляет Заемщику
сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего
Договора, в срок не позднее 10 календарных дней с момента выполнения
Заемщиком следующих условий:
а) предоставление Заемщиком нотариально удостоверенных копий
Дополнительных соглашений к действующим договорам банковского счета,
заключенных с кредитными организациями, предусматривающих право
безакцептного списания Кредитором находящихся на счете денежных средств,
без распоряжения Заемщика, в объеме непогашенного кредита, процентов за
пользование им и пени (далее - Дополнительные соглашения к договорам
банковского счета);
б) предоставления Заемщиком подтверждения кредитной организации об
отсутствии на расчетном счете Заемщика, указанном в пункте 2.2, картотеки
неоплаченных расчетных документов.
2.2. Предоставление бюджетного кредита осуществляется в безналичной
форме путем направления денежных средств на расчетный счет Заемщика
N ___________________, открытый в _______________________________________
(указывается
________________________________________________________________________.
полное наименование кредитной организации или ее филиала)
2.3. Днем получения бюджетного кредита (или его части) для Заемщика
является день зачисления денежных средств на расчетный счет, указанный в
пункте 2.2 Договора (далее - день получения бюджетного кредита).
2.4. Использование бюджетного кредита производится Заемщиком
исключительно со счета, указанного в пункте 2.2 настоящего Договора.
3. Порядок начисления, уплаты процентов и погашения бюджетного
кредита
3.1. Погашение кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится Заемщиком на основании настоящего Договора и документов, составленных в его развитие, за счет денежных средств, находящихся на расчетных счетах Заемщика, либо в ином не противоречащем законодательству порядке, определенном Сторонами в соответствии с пунктом 7.2 Договора.
3.2. Начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита начинается с даты, следующей за днем получения бюджетного кредита, по день возврата бюджетного кредита на счет Кредитора включительно.
3.3. Кредитор ежемесячно (или ежеквартально), не позднее ___ числа каждого месяца (или первого месяца квартала) уведомляет Заемщика о сумме процентов, подлежащих уплате за расчетный период. Неполучение Заемщиком от Кредитора уведомления о сумме начисленных процентов не является основанием для неуплаты Заемщиком причитающихся Кредитору процентов.
Процентный период для начисления процентов устанавливается с 1 числа календарного месяца (или с 1 числа первого месяца квартала) по последнее число календарного месяца (или последнее число последнего месяца квартала) включительно.
Первый процентный период начинается с даты, следующей за датой получения Заемщиком бюджетного кредита (или его части), и заканчивается последним числом соответствующего календарного месяца (или последним числом последнего месяца квартала).
Последний процентный период заканчивается в дату погашения бюджетного кредита, а в случае досрочного погашения бюджетного кредита - в день полного погашения Заемщиком задолженности по основному долгу.
Сроки уплаты процентов устанавливаются с 19 по 22 число каждого месяца (или с 19 по 22 число последнего месяца квартала). Окончательный расчет по уплате процентов производится в течение 3 рабочих дней после полного возврата кредита.
Сумма процентов за пользование бюджетным кредитом рассчитывается исходя из фактической задолженности Заемщика по основному долгу, имеющейся на дату окончания процентного периода или дату погашения или досрочного погашения. Начисление процентов на сумму основного долга производится по формуле простых процентов исходя из фактического количества календарных дней в году.
3.4. Датой фактического перечисления Заемщиком денежных средств, причитающихся Кредитору по настоящему Договору (уплата процентов, погашение основной суммы долга или его части, а также пени), считается дата зачисления их на счет Кредитора, указанный в настоящем Договоре.
3.5. В случае изменения ставки рефинансирования (учетной ставки) начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита по новой ставке производится с даты ее установления Центральным банком Российской Федерации.
3.6. По соглашению Сторон порядок начисления и уплаты процентов, погашения основной суммы долга может быть изменен в соответствии с дополнительным соглашением к настоящему Договору.
3.7. Возврат Заемщиком основной суммы долга по бюджетному кредиту производится единовременно в полной сумме до "____" _____________ _______ или по графику, являющемуся Приложением к настоящему Договору.
3.8. Бюджетный кредит считается возвращенным своевременно, если денежные средства (основной долг и проценты) в соответствующей сумме зачислены на счет Кредитора не позднее срока, определенного настоящим Договором.
3.9. При неуплате Заемщиком в установленные настоящим Договором сроки суммы основного долга и (или) процентов за пользование бюджетным кредитом Кредитор на сумму основного долга и (или) подлежащих к уплате процентов, срок погашения которых наступил, начисляет пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Процентная ставка для расчета пени округляется до четырех знаков после запятой по математическому правилу округления.
Пени начисляются Кредитором за каждый день просрочки, пока соответствующая задолженность остается непогашенной.
3.10. В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетного кредита Заемщиком, являющимся получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году, финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга может осуществляться путем проведения денежного зачета в установленном порядке.
4. Права и обязанности Кредитора
4.1. Кредитор обязан перечислить Заемщику предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора сумму бюджетного кредита в срок не позднее 10 календарных дней с момента выполнения Заемщиком условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Договора.
4.2. Кредитор имеет право потребовать досрочно погасить бюджетный кредит или его часть в случае наступления и (или) обнаружения любого из обстоятельств, перечисленных ниже:
а) обнаружения фактов нецелевого использования бюджетного кредита, выразившихся в направлении и использовании его на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Договора;
б) непредставления в срок документов, определенных подпунктом "в" пункта 5 настоящего Договора;
в) непредставления Заемщиком условий для осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита;
г) нарушения Заемщиком сроков уплаты процентов и (или) погашения основного долга по бюджетному кредиту, установленных настоящим Договором;
д) предстоящей ликвидации Заемщика.
4.3. Кредитор имеет право:
а) начислять и получать от Заемщика проценты за пользование бюджетным кредитом в размерах, сроки и порядке, определенных настоящим Договором;
б) отказать в предоставлении бюджетного кредита при наличии на расчетном счете Заемщика, указанном в пункте 2.2 настоящего Договора, картотеки неоплаченных расчетных документов;
в) взыскивать в безакцептном порядке причитающиеся Кредитору по настоящему Договору платежи по погашению бюджетного кредита и (или) процентов за его пользование, срок возврата которых истек, включая пени, начисленные Кредитором за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им;
г) осуществлять проверки выполнения Заемщиком своих обязательств по настоящему Договору в целях контроля за целевым использованием бюджетного кредита;
д) осуществлять проверку финансового состояния Заемщика;
е) запрашивать у Заемщика необходимую дополнительную информацию, не предусмотренную подпунктами "в", "ж", "з", "и" пункта 5 настоящего Договора.
5. Права и обязанности Заемщика
5.1. Заемщик обязан:
а) заключить Дополнительные соглашения к договорам банковского счета;
б) использовать бюджетный кредит исключительно со счета Заемщика, указанного в пункте 2.2 настоящего Договора;
в) не позднее 10 календарных дней после использования средств бюджетного кредита предприятие обязано предоставить информацию и отчет об использовании бюджетного кредита Кредитору и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. К отчету об использовании средств бюджетного кредита прилагаются копии платежных поручений Заемщика, копии соответствующих договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, являющиеся основанием для проведения расчетов;
г) погасить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и уплатить проценты за пользование средствами бюджетного кредита за весь срок его использования в размерах, сроки и порядке, установленных настоящим Договором, а также пени, начисленные в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Договора;
д) досрочно погасить Кредитору бюджетный кредит в случаях, установленных пунктом 4.3 настоящего Договора;
е) не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемого изменения местонахождения, либо предстоящей реорганизации или ликвидации Заемщика и не менее чем через 3 (три) календарных дня после изменения платежных реквизитов письменно информировать Кредитора. В случае реорганизации Заемщика, его обязательства, предусмотренные настоящим Договором, принимает его правопреемник.
В случае наступления каких-либо иных обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Заемщиком условий настоящего Договора, незамедлительно информировать Кредитора об этих обстоятельствах и мерах, принимаемых Заемщиком для выполнения условий настоящего Договора;
ж) обеспечить возможность осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита, в том числе допуск работников Кредитора к документам Заемщика, которые, по мнению Кредитора, могут иметь отношение к использованию бюджетного кредита, предоставленного в соответствии с настоящим Договором;
з) направлять Кредитору бухгалтерскую отчетность с отметкой о ее принятии соответствующей инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной отчетности формы N 1, N 2) в вышеназванный орган;
и) информировать Кредитора обо всех открываемых в кредитных организациях расчетных рублевых и валютных счетах во время действия настоящего Договора и направлять Кредитору нотариально удостоверенные копии Дополнительных соглашений к договорам банковского счета.
5.2. Заемщик с письменного согласия Кредитора имеет право досрочно погасить бюджетный кредит при условии уведомления Кредитора не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты досрочного погашения.
В случае согласия Кредитора на досрочное погашение бюджетного кредита Заемщик обязан уплатить проценты, начисленные за соответствующий период пользования средствами бюджетного кредита, по дату зачисления погашаемой части основного долга на счет Кредитора.
5.3. Заемщик не вправе полностью или частично передавать свои права или обязательства по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия Кредитора.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.
6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Договору.
7.2. Условия договора могут быть изменены по взаимному письменному соглашению Сторон, которое будет являться приложением к настоящему Договору и неотъемлемой его частью.
8. Юридические адреса и подписи Сторон:
Кредитор: Заемщик:
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
ИНН 7830002430,
КПП 783801001
190000, Санкт-Петербург,
Вознесенский пр., д. 16,
т/с 40201810900000100001 в ГРКЦ
Главного управления Центрального банка
Российской Федерации по Санкт-Петербургу
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
__________________ А.А. Никонов Руководитель ________________
Главный бухгалтер __________ Я.И. Жукова Главный бухгалтер ___________
МП МП
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения
документов государственных унитарных
предприятий, имущество которых
находится в собственности
Санкт-Петербурга, претендующих
на получение бюджетных кредитов
за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга в 2006 году
Направления использования средств бюджетного кредита
(примерная форма)
Сумма, млн.руб. |
|
1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, в том числе: | |
2. Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, в том числе: |
|
3. Расчеты с персоналом по заработной плате | |
4. Иное | |
Итого |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Утверждено
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Реестр
предоставленных бюджетных кредитов государственным
унитарным предприятиям
по состоянию на "___" ___________ 200_ г.
NN п/п |
Наиме- нова- ние полу- чате- ля |
Реквизи- ты дого- вора о предос- тавлении бюджет- ного кредита |
Сумма бюд- жет- ного кре- дита, тыс. руб. |
Целе- вое назна- чение бюд- жетно- го креди- та |
Дата предо- став- ления бюд- жетно- го креди- та |
Срок возврата (график возвра- та) бюд- жетного кредита |
Дата пред- ставле- ния от- чета об исполь- зовании бюджет- ного кредита |
Сумма пога- шения основ- ного долга, тыс. руб. |
Начис- лено процен- тов за пользо- вание бюджет- ным креди- том |
Уплаче- но про- центов за пользо- вание бюджет- ным креди- том |
Остаток задол- женнос- ти по основ- ному долгу на те- кущую дату |
--- | ------ | -------- | ----- | ------ | ------ | -------- | ------- | ------ | ------- | ------- | ------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 10 февраля 2005 г. N 13-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2005 году"
Текст распоряжения опубликован в газете "Деловой Петербург", 31 марта 2005 г., N 55, стр. 20, в Вестнике Комитета финансов Санкт-Петербурга, 20 июня 2005 г., N 3
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 215-р действие настоящего распоряжения продлено на 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 215-р