Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению губернатора
Санкт-Петербурга
Положение
о порядке согласования производства капитального ремонта
и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда
и зачета затрат на их проведение
Настоящее Положение определяет порядок согласования производства капитального ремонта и иных неотделимых улучшений (далее - капитальный ремонт) арендуемых объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (далее - Объект), Арендодателем по которым выступает Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) за исключением капитального ремонта Объектов предоставленных на основании решения инвестиционно-тендерной комиссии.
1. Порядок согласования производства капитального ремонта
1.1. В случаях, предусмотренных договором аренды, капитальный ремонт Объектов производится Арендаторами за свой счет, при условии получения письменного согласия КУГИ на проведение ремонта.
1.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта Объекта Арендатор представляет в КУГИ следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта Объекта и предложения по условиям и срокам его проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта в счет подлежащей уплате арендной платы за Объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
- Техническое заключение по результатам обследования Объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта Объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель эксплуатирующей организации;
- задание Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) - для памятников истории и культуры, вновь выявленных объектов, представляющих культурную ценность (далее - Объекты в зданиях-памятниках);
- план-график проведения работ;
- техническая документация и смета на проведение работ, согласованные с балансодержателем Объекта и прошедшие экспертизу в Комитете по содержанию жилищного фонда.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту Объекта, подлежащие зачету, в соответствии с разделом 2 настоящего Положения должны быть выделены в отдельную смету (далее - Смета);
- согласование Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) архитектурного решения, в случае изменения в результате проведения капитального ремонта внешнего архитектурного облика Объекта (здания, в котором расположен Объект).
По работам на Объектах в зданиях-памятниках смета и план-график должны быть согласованы дополнительно с КГИОП.
1.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п.1.2 настоящего Положения, КУГИ выносит вопрос о капитальном ремонте Объекта на рассмотрение городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - комиссии).
1.4. На основании решения комиссии КУГИ заключает с Арендатором дополнительное соглашение к договору аренды о производстве капитального ремонта.
2. Условия и порядок возмещения затрат Арендатора
на производство капитального ремонта
2.1. Затраты на капитальный ремонт Объекта могут быть полностью или частично возмещены Арендатору в течение срока действия договора аренды путем их зачета в счет подлежащей уплате арендной платы за Объект.
Возмещению подлежат:
- затраты на капитальный ремонт, включающий в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов Объекта, восстановление или замена инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение);
- затраты на иные, произведенные арендатором, неотделимые улучшения - реставрацию архитектурно-художественных элементов, элементов благоустройства и предметов декоративно-прикладного искусства, неразрывно связанных с интерьером помещений (для Объектов в зданиях-памятниках);
- затраты на проектно-сметную документацию на вышеуказанные работы.
Комиссией может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт крыши, чернового пола, ремонт фасада, ремонт и замену столярных изделий и полов, в случае, если их выполнение не связано со специфическими потребностями Арендатора.
Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями Арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным тепло-энерго-водоснабжением, технологическое оборудование ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.) в зачет не включаются.
2.2. КУГИ готовит заключение, подтверждающее сумму затрат Арендатора на капитальный ремонт Объекта, подлежащую зачету.
2.3. Сумма затрат, подлежащая зачету, определяется по следующей формуле:
S = ЗС* АП1/АП2 - если АП1<АП2;
S = ЗС - если АП1>АП2;
где:
S - сумма затрат Арендатора на проведение капитального ремонта, подлежащая зачету;
ЗС - затраты Арендатора на проведение капитального ремонта Объекта по видам работ, подлежащим зачету по Смете;
АП1 - годовая ставка арендной платы за квадратный метр в договоре аренды Объекта;
АП2 - рыночная годовая ставка арендной платы за квадратный метр на объекты недвижимости, техническое состояние которых соответствует существующему на момент составления технического заключения по обследованию Объекта.
Рыночная ставка арендной платы определяется на основании экспертной оценки Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (далее - ГУИОН).
В случае проведения оценки рыночной ставки арендной платы иными организациями, ставка должна быть согласована ГУИОН.
2.4. Заключение КУГИ подлежит согласованию с Комитетом финансов (КФ).
Предложения и замечания КФ по вопросам расчетов при зачете в счет арендной платы имеют обязательный характер.
2.5. Для подтверждения произведенных затрат Арендатор не позднее 10 дней с даты окончания работ (этапа работ), согласно плану-графику, представляет в КУГИ:
- акт приемки объекта, либо акт выполненных работ (по этапам работ);
- справку КГИОП о выполнении задания на производство работ по Объектам в зданиях-памятниках;
- платежные документы, подтверждающие затраты на выполнение работы с отметкой банка.
2.6. На основании представленных документов КУГИ и Арендатор подписывают дополнительное соглашение к договору аренды о зачете затрат в счет арендной платы.
2.7. Дополнительное соглашение к договору аренды о зачете затрат по ремонту подвальных помещений, находящихся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии (согласно техническому заключению по обследованию Объекта) заключается КУГИ и Арендатором на основании сметы, утвержденной Районным жилищным агентством и согласованной Райфинуправлением, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих затраты на выполненные работы с отметкой банка, при этом решение комиссии не требуется.
3. Арендатор обязан обеспечить технический надзор за капитальным ремонтом Объекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. При условии предварительного согласования КУГИ, но не позднее, чем за три месяца до окончания работ в соответствии с планом-графиком, Арендатор вправе перенести окончание капитального ремонта на срок не более, чем три месяца.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 6 октября 1997 г. N 1036-р "О порядке согласования производства капитального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.