Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
Утверждено:
распоряжением Комитета по печати
и взаимодействию со СМИ
Положение
о Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость
22 декабря 2006 г., 28 декабря 2009 г., 7 марта 2014 г., 20 октября 2016 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет), созданным для рассмотрения вопросов о признании информации, распространяемой на рекламных конструкциях, социальной рекламой либо рекламой, представляющей особую общественную значимость.
Под рекламой, представляющей особую общественную значимость, понимается информация, направленная на привлечение внимания неопределённого круга лиц (жителей и гостей Санкт-Петербурга) к проводимым в городе выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о рекламе, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
1.4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Выработка рекомендаций о присвоении информации, подлежащей распространению, на рекламоносителях, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
2.2. Выработка рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих распространение на рекламных конструкциях, установленных в Санкт-Петербурге (далее - заявка, рекламные конструкции), информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, и вырабатывает рекомендации о присвоении данной информации статуса социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
3.2. Рекомендует приоритетные направления социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для распространения на рекламных конструкциях.
3.3. Разрабатывает предложения по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и осуществляющих распространение рекламы, необходимую информацию.
4.3. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.4. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.5. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.
4.6. Разрабатывать форму заявки, представляемой в Комиссию, а также устанавливать перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
5.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 октября 2016 г. N 58-р в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Заседания Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость проводятся с 11 по 15 число текущего месяца. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки, поступившие до 6 числа текущего месяца.
5.5. Секретарь Комиссии осуществляет прием и обработку заявок организаций, планирующих распространение социальной рекламы, формирует повестку дня заседаний, обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведение документации.
5.6. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания.
5.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.
5.8. Вопросы, рассматриваемые Комиссией, определяются исходя из ее компетенции и на основе планов работы и поручений председателя Комиссии.
5.9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.10. По решению Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов на заседание могут быть приглашены представители заинтересованных организаций с правом совещательного голоса.
5.11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.12. Секретарь Комиссии наделен правом совещательного голоса.
5.13. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется в течение двух рабочих дней после окончания заседания и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
5.14. В течение двух рабочих дней с момента подписания протокола секретарь Комиссии уведомляет организации, подавшие заявки, о принятом решении и рассылает выписки из протокола.
5.15. В случае необходимости Комиссия принимает решение о создании постоянно действующей рабочей группы для предварительной экспертизы заявок организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
5.16. Рабочая группа формируется из состава Комиссии на заседании Комиссии.
5.17. По результатам предварительного рассмотрения заявок рабочая группа готовит рекомендации в соответствии с задачами Комиссии, установленными в пункте 2 настоящего Положения, и представляет их Комиссии для дальнейшего принятия решения.
6. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.
6.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, в том числе, обеспечение взаимодействия с организациями - владельцами рекламных конструкций, осуществляет Центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.