Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 8 декабря 2016 г. N 237 глава 10 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 10. Организация учета и рассмотрения обращений граждан в Комитете
10.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет организационный отдел.
10.2. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в организационный отдел. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
10.4. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
10.5. Должностные лица Комитета налагают на поступившее обращение резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
10.6. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
10.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками структурных подразделений Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
10.8. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных должностными лицами Комитета.
10.9. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями граждан, представляет в Управление по работе с обращениями граждан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.