Трехстороннее соглашение Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы
от 2 марта 2005 г.
Настоящее соглашение фактически прекратило действие в связи с заключением Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы от 24 января 2008 г.
См. Обязательства Правительства Санкт-Петербурга, Межрегионального объединения "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и общественной организации "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга" на 2005 год
Правительство Санкт-Петербурга, межрегиональное объединение "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и общественная организация "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга", действуя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, руководствуясь интересами жителей Санкт-Петербурга, в целях создания на основе принципов социального партнерства необходимых условий для развития отраслей экономики, социальной и правовой защиты трудящихся заключили Трехстороннее соглашение Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы (далее - Соглашение).
Участниками Соглашения (далее - Стороны) являются:
Правительство Санкт-Петербурга - высший исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;
межрегиональное объединение "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Профсоюзы) - от имени представляемых им работников;
общественная организация "Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга" (далее - Работодатели) - от имени объединяемых ею работодателей.
Соглашение состоит из:
рамочного Соглашения;
ежегодно разрабатываемых обязательств Сторон, которые включаются в качестве приложений к Соглашению, являются неотъемлемой составной частью Соглашения и имеют одинаковую с ним юридическую силу.
Стороны в пределах своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2005-2007 годы, и отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями федерального уровня.
Выполнение принятых Сторонами обязательств обеспечивается предусмотренными в бюджете Санкт-Петербурга, планах хозяйственной деятельности организаций, сметах профсоюзных организаций необходимыми средствами и статьями расходов.
Стороны признают целесообразным заключение отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, коллективных договоров в организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие и поддержку. При этом Соглашение рассматривается Сторонами как основа для коллективных переговоров между отраслевыми структурами, муниципальными образованиями, организациями. Обязательства и гарантии Соглашения являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся.
Правительство Санкт-Петербурга и Профсоюзы принимают на себя обязательства Работодателей в той мере, в которой они осуществляют эти функции.
Главные цели и показатели (индикаторы)
социально-экономического развития Санкт-Петербурга
Статья 1
Стороны пришли к единому пониманию и признанию того, что главной стратегической целью социально-экономического развития Санкт-Петербурга является улучшение материального положения и условий жизни населения Санкт-Петербурга, основанное на обеспечении эффективной занятости населения, создании условий для повышения профессионализма, конкурентоспособности работников на рынке труда, повышении уровня доходов, снижении уровня социального неравенства, обеспечении равной доступности граждан к системе социальных базовых услуг, повышении качества окружающей среды (нормализации экологической обстановки), преодолении негативных последствий демографических процессов за счет устойчивого роста экономики, возрождения и развития промышленности, обеспечения ее конкурентоспособности при условиях рационального расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 2
Стороны договорились о системе показателей, влияющих на уровень жизни населения, и обязуются содействовать обеспечению следующих показателей:
N п/п |
Показатели (индикаторы) уровня жизни населения |
Единица измерения |
В том числе по годам | ||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Темпы роста валового регионального продукта (в сопоставимых ценах) |
% к предыдущему году |
109,0 | 108,0 | 108,0 |
2 | Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
108,0 | 105,0 | 106,0 |
3 | Удельный вес товаров и услуг, произведенных малыми предприятиями, в валовом региональном продукте |
% | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
4 | Уровень производительности труда в расчете на одного работника, занятого в экономике Санкт-Петербурга |
% к предыдущему году |
119,0 | 117,0 | 116,0 |
5 | Минимальная бюджетная обеспеченность в расчете на одного жителя Санкт-Петербурга |
тыс.руб. | 27,0 | 32,0 | 37,0 |
6 | Индекс потребительских цен | % к предыдущему году |
107,4 | 106,0 | 105,0 |
7 | Темпы роста среднемесячной номинальной заработной платы |
% | 118,0 | 116,4 | 113,0 |
8 | Темпы роста среднемесячной реальной заработной платы |
% | 107,9 | 107,5 | 106,7 |
9 | Темпы роста среднемесячной номинальной заработной платы работников бюджетной сферы |
% | 120,0 | 116,5 | 113,5 |
10 | Темпы роста среднемесячной реальной заработной платы работников бюджетной сферы |
% | 109,0 | 108,0 | 107,0 |
11 | Уровень покупательной способности населения |
% к предыдущему году |
115,0 | 111,0 | 112,0 |
12 | Доля расходов на покупку продуктов питания в потребительских расходах населения |
% | 33,0 | 32,1 | 31,2 |
13 | Соотношение между минимальным уровнем оплаты труда в организациях и величиной прожиточного минимума трудоспособного населения |
% | 100,0 | 110,0 | 120,0 |
14 | Уровень социально-экономической дифференциации (соотношение доходов первых 10% наиболее обеспеченного населения к 10% наименее обеспеченного населения) |
20,1 | 21,7 | 21,0 | |
15 | Ожидаемый максимальный уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный по отношению к численности экономически активного населения |
% | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
16 | Уровень занятости экономически активного населения |
% | 95,7 | 95,6 | 95,6 |
17 | Уровень общей безработицы | % | 4,3 | 4,4 | 4,4 |
18 | Средняя продолжительность безработицы |
месяцы | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
19 | Индекс уровня образования | 0,98 | 0,98 | 0,98 | |
20 | Индекс загрязнения атмосферы |
13,6 | 13,6 | 13,6 | |
21 | Индекс загрязнения воды в р.Неве |
3,25 | 3,32 | 3,39 | |
22 | Индекс развития человеческого потенциала |
0,77 | 0,77 | 0,78 |
Статья 3
Стороны обязуются ежегодно, основываясь на показателях, приведенных в статье 2 Соглашения, рассматривать показатель (показатели) уровня жизни населения и его (их) динамику на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Трехсторонняя комиссия Санкт-Петербурга) в порядке, определяемом Трехсторонней комиссией Санкт-Петербурга. Ежегодное изменение показателя (показателей) является критерием эффективности действий Сторон по выполнению своих обязательств.
Методика расчета показателей уровня жизни населения разрабатывается и утверждается Трехсторонней комиссией Санкт-Петербурга в соответствии с Методикой расчета основных социально-экономических индикаторов уровня жизни населения, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 16.07.1996 N 61. Стороны осуществляют мониторинг социально-экономического развития Санкт-Петербурга в разрезе указанных показателей.
Статья 4
Стороны обязуются приступить к разработке предложений по новому согласованному составу и структуре потребительской корзины для расчета прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения Санкт-Петербурга с учетом изменения структуры расходов населения. Величина прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Санкт-Петербурга в целом используется для формирования бюджета Санкт-Петербурга, оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальных программ в Санкт-Петербурге, определении минимального размера оплаты труда, заключении коллективных договоров и соглашений.
Статья 5
Стороны договорились участвовать в разработке Стратегического плана Санкт-Петербурга, ориентированного на достижение главной стратегической цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, предусмотренной статьей 1 Соглашения, и направить свои скоординированные усилия на его реализацию.
Статья 6
Стороны обязуются способствовать обеспечению экологической безопасности населения и территории, снижению антропогенного воздействия на окружающую природную среду, ухудшающего экологическую обстановку в Санкт-Петербурге, своевременной, полной и достоверной экологической информированности населения о мерах по охране окружающей природной среды, организации системы всеобщего, непрерывного экологического образования и воспитания, расширению работы по пропаганде знаний в области окружающей природной среды.
Основные задачи и приоритетные направления экономической
и промышленной политики Санкт-Петербурга
Статья 7
Стороны договорились о координации совместных действий в области проведения экономической политики Санкт-Петербурга в целях решения следующих основных задач:
создание макроэкономических условий для оживления инвестиционного процесса и структурной перестройки экономики, обеспечения к 2007 году роста валового регионального продукта, составляющего ежегодно не ниже 8%;
проведение активной промышленной политики, создание условий для развития отечественного товаропроизводства и предпринимательства.
В целях обеспечения динамичного развития экономики Санкт-Петербурга Стороны обязуются реализовать следующие меры:
разработать программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы;
разработать предложения по внесению изменений в действующее законодательство, обеспечивающих повышение уровня государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность в научной и инновационной сферах, в том числе за счет стимулирования венчурного инвестирования в организации, выпускающие наукоемкую и высокотехнологичную продукцию, снижения налоговой базы организаций, осуществляющих капитальные вложения в модернизацию и развитие производства;
улучшать инвестиционный климат, в том числе за счет повышения стабильности банковской системы, расширения возможностей использования сбережений и пенсионных накоплений граждан для инвестиций;
защищать внутренний рынок от недобросовестной конкуренции, в том числе за счет введения для всех участников внутреннего рынка единых правил поведения, правил импорта продукции, организации мониторинга состояния отечественного рынка и обеспечения эффективного таможенно-тарифного регулирования, современного использования процедур квотирования импортной продукции;
обеспечить повышение защищенности собственности, максимальное снятие административных барьеров и устранение избыточного влияния государства на механизмы формирования отношений, складывающихся внутри рынка, в том числе за счет введения административных регламентов, обеспечивающих создание прозрачной системы регулирования процедур предоставления государством услуг организациям и физическим лицам, а также проведения анализа влияния принятых решений на снижение административных барьеров в экономике за счет упразднения избыточных и дублирующих функций государственного регулирования;
разработать и реализовать комплексную долгосрочную программу поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге;
совместно с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений проводить работу по предупреждению возможных негативных экономических и социальных последствий вступления России во Всемирную торговую организацию;
определить и реализовать меры, обеспечивающие ежегодный прирост цен на товары, продукцию и услуги предприятий в пределах темпов инфляции, а также долю расходов на оплату услуг естественных монополий не выше 50%;
обеспечить реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее разделение социальной ответственности государства, работодателей и работников.
Статья 8
Стороны считают приоритетными следующие направления экономической политики Санкт-Петербурга:
проведение кредитно-финансовой, банковской политики, направленной на повышение конкурентоспособности отраслей обрабатывающей промышленности и стимулирующей развитие малого предпринимательства;
совершенствование налоговой системы Санкт-Петербурга;
совершенствование систем управления собственностью Санкт-Петербурга;
поддержка малого предпринимательства;
оказание в различных формах поддержки конкретным предприятиям на внутреннем и внешнем рынке;
развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, субъектами Российской Федерации, в первую очередь с регионами на территории Северо-Западного федерального округа и Ленинградской областью;
Основные задачи и приоритетные направления
социальной политики Санкт-Петербурга
Статья 9
Стороны договорились о координации совместных действий в области социальной политики Санкт-Петербурга в целях решения основной задачи по обеспечению конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, а также на жилье, образование, отдых, охрану здоровья, социальное обеспечение.
Статья 10
Стороны ставят основными целями в области политики доходов населения обеспечение роста его денежных доходов, уменьшение их дифференциации, увеличение заработной платы основной массы работников, реализацию принципа равной оплаты за труд равной ценности.
Стороны договорились определить и реализовать меры по внесению дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, направленные на усиление государственного и общественного контроля за выделением и использованием средств на оплату труда, выплату стипендий и пособий.
Статья 11
Стороны в целях повышения профессионального уровня занятых в экономике работников в соответствии с требованиями международных стандартов, повышения мобильности рабочей силы, существенного сокращения безработицы считают необходимым реализовать следующие меры:
ежегодно разрабатывать программу содействия занятости населения Санкт-Петербурга;
ежегодно рассматривать на заседании Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга ход выполнения мероприятий по содействию занятости населения, миграционной политике, предложения по корректировке данных направлений деятельности, а также проекты финансирования мероприятий активной политики содействия занятости населения Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств работодателей;
подготовить и реализовать предложения по усилению государственного контроля за выполнением установленного порядка использования рабочей силы, в том числе по проведению мониторинга по использованию труда иностранных работников, совершенствованию действующего законодательства, обеспечивающему контролируемый и планомерный характер трудовой миграции, определенный возрастной, профессиональный и квалификационный состав иммигрантов;
обеспечить проведение социальной экспертизы проектов социально-экономических программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест, разработку и осуществление социальных планов в организациях проблемных отраслей экономики;
проводить ежегодное статистическое обследование и мониторинг движения рабочих мест (ввод новых рабочих мест, сохранение эффективно действующих рабочих мест) по отраслям экономики с последующим представлением информации Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга;
разработать прогноз потребности в рабочих и специалистах по укрупненным группам профессий и специальностей, по видам экономической деятельности;
разработать механизм определения потребности организаций и отраслей экономики в подготовке работников в учреждениях профессионального образования;
осуществить с учетом международных классификаторов разработку Санкт-Петербургского классификатора профессий, систем профессиональных стандартов и оценки качества работников.
Статья 12
Стороны намерены:
проводить политику создания для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих за счет собственных доходов обеспечить более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования, здравоохранения и культуры, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
проводить совместную работу с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений по подготовке проекта федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах, по подготовке проекта Социального кодекса Российской Федерации;
продолжить совместную работу по подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов, связанных с реформированием систем обязательного социального и обязательного медицинского страхования, обеспечивающих утверждение страховых принципов, определение механизма установления экономически обоснованных страховых тарифов, участие представителей объединений работодателей и объединений профсоюзов в управлении страховыми средствами, развитие негосударственного социального страхования;
предложить ежеквартально информировать Трехстороннюю комиссию Санкт-Петербурга о поступлении и расходовании средств территориальными фондами обязательного социального и обязательного медицинского страхования, ежегодно предварительно рассматривать проекты бюджетов указанных фондов и проводить коллективные переговоры по выработке согласованных предложений о размерах страховых взносов;
предложить регулярно информировать Трехстороннюю комиссию Санкт-Петербурга о ходе пенсионной реформы;
определить и реализовать меры, обеспечивающие повышение доступности кредитных ресурсов и качества финансовых услуг для граждан в форме ипотечных, образовательных, потребительских кредитов.
Статья 13
Стороны считают приоритетными следующие направления социально-экономической политики Санкт-Петербурга;
обеспечение условий для полной и продуктивной занятости, сокращение безработицы, в том числе структурной, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, развитие программ содействия занятости населения;
повышение реальных доходов населения, в том числе реальной заработной платы, ликвидация и предотвращение в дальнейшем возникновения задолженности по выплате заработной платы;
создание на основе коллективных договоров и соглашений системы гарантий минимальных уровней заработной платы не ниже прожиточного минимума;
поэтапное достижение социально обоснованного уровня оплаты труда в бюджетной сфере, реализация принципа зависимости оплаты труда в бюджетной сфере от уровня заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
устойчивый рост реальной заработной платы во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающий достойную жизнь работнику и его семье;
повышение квалификации рабочих кадров путем создания системы повышения квалификации переподготовки персонала;
совершенствование законодательства Санкт-Петербурга о труде;
укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи как основного потенциала развития общества;
проведение единой тарифной политики;
создание системы управления в области охраны труда;
обеспечение социальной защиты малообеспеченных граждан в процессе перехода жилищно-коммунальной сферы на полное возмещение населением затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, обеспечение стандартов качества проживания;
предоставление адекватного размера адресных компенсаций ветеранам труда, труженикам тыла, пенсионерам, получающим государственные пенсии, при отмене льгот по оплате жилищно-коммунальных, транспортных и других услуг;
расширение источников и обеспечение устойчивого финансирования жилищного строительства, оказание государственной поддержки населению в виде безвозмездных субсидий, кредитов, льгот по налогообложению, накопительных жилищных счетов, сохранение бесплатного предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством;
изыскание средств на покрытие убытков прошлых лет от перевозок льготных категорий пассажиров, сохранение имеющегося и закупку нового подвижного состава для государственных унитарных предприятий городского пассажирского транспорта;
содействие развитию негосударственного пенсионного обеспечения населения;
обеспечение контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов через попечительские советы, создаваемые на принципах социального партнерства;
совершенствование форм социальной защиты населения.
Статья 14
Стороны, признавая важность для населения проводимых в соответствии с действующим законодательством реформ в жилищно-коммунальной сфере, образовании, здравоохранении, культуре, сфере физической культуры и спорта, отдыха и туризма, согласились, что процессы реформирования должны проходить с учетом условий Соглашения, а также условий соглашений, заключенных в перечисленных отраслях.
Статья 15
Стороны обязуются рассматривать на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга предложения организаций-монополистов об изменении тарифов на электрическую и тепловую энергию, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные и транспортные услуги для населения не чаще одного раза в год и лишь при условии опережения темпов роста доходов населения по отношению к росту ставок и тарифов.
Механизмы реализации основных задач экономического
и социального развития Санкт-Петербурга
Статья 16
Стороны признают и используют программно-целевой метод управления в качестве главного механизма реализации основных задач экономического и социального развития Санкт-Петербурга и обеспечения выполнения согласованных Сторонами приоритетных направлений социально-экономической политики.
Статья 17
Стратегические планы, средне- и долгосрочные программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатываются в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и с учетом положений Соглашения и других правовых актов социального партнерства, действующих на территории Санкт-Петербурга.
Статья 18
Стороны в соответствии с действующим законодательством имеют право вносить предложения по разработке целевых программ Санкт-Петербурга и принимать участие в их реализации.
Статья 19
Стороны поддерживают социальную направленность целевых программ Санкт-Петербурга.
Рабочие органы Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга анализируют и дают оценку социальной эффективности представленных Губернатором Санкт-Петербурга проектов целевых программ Санкт-Петербурга, предполагающих улучшение состояния рынка труда, повышение уровня социальной защиты населения, развитие системы рабочих мест.
Статья 20
Стороны обязуются представлять друг другу запрашиваемую и имеющуюся информацию по вопросам, связанным с предметом переговоров и совместных консультаций, вносить предложения по разработке программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Статья 21
Стороны договорились о совместном формировании промышленной политики Санкт-Петербурга, разработке и реализации среднесрочной программы поддержки и развития промышленных предприятий Санкт-Петербурга, выпускающих жизненно важную для Санкт-Петербурга продукцию, а также отраслей, обеспечивающих реализацию культурно-туристического потенциала, развитие комплекса науки, образования и инновационной деятельности.
Статья 22
Стороны обязуются при решении вопросов о включении в федеральные программы мероприятий, объектов и программ Санкт-Петербурга активно защищать интересы Санкт-Петербурга через уполномоченные органы, средства массовой информации, иными методами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Социальное партнерство
Статья 23
Стороны признают необходимым дальнейшее развитие системы социального партнерства в Санкт-Петербурге, а также развитие партнерских отношений с Ленинградской областью и другими субъектами Российской Федерации. Стороны обязуются способствовать заключению в Санкт-Петербурге отраслевых (межотраслевых) соглашений, расширить практику заключения новых видов соглашений со следующими органами и организациями:
торгово-промышленные палаты;
финансово-промышленные группы и транснациональные компании;
внебюджетные фонды;
банковские учреждения и налоговые службы;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Стороны оказывают необходимую организационную и методическую помощь субъектам социального партнерства и их представителям при подготовке коллективных договоров и соглашений в организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности.
Статья 24
Стороны обязуются проводить взаимные консультации перед принятием решений и при подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, включенным в Соглашение.
Статья 25
Стороны обязуются обеспечивать взаимную возможность принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, включенных в Соглашение, беспрепятственно включать по предложению любой из Сторон ее представителей в состав соответствующих комиссий и рабочих групп.
Стороны обязуются представлять в согласованные сроки информацию по вопросам, включенным в Соглашение, после получения запроса от любой из Сторон либо организации, входящей в ее состав.
Статья 26
Стороны обязуются совершенствовать формы взаимодействия со следующими заинтересованными органами и организациями:
государственные органы надзора и контроля, технические инспектора труда профсоюзов (в целях обеспечения эффективного государственного и общественного контроля за соблюдением законов и иных нормативных актов по охране труда);
Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (в целях обеспечения выполнения Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний").
Статья 27
Стороны обязуются способствовать предупреждению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
Статья 28
Стороны ежегодно принимают на себя конкретные обязательства по достижению определенных Соглашением стратегических целей и задач, которые оформляются в виде приложений к Соглашению.
Состав и содержание приложений определяются по взаимному согласию Сторон. Сроки разработки приложений должны обеспечивать возможность учета средств, необходимых для реализации содержащихся в приложениях обязательств. Обязательства, включенные в приложения, вступают в силу после их подписания Сторонами и действуют в течение определенного в них срока.
Статья 29
Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до заключения нового Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга, но не более трех лет. Текст Соглашения публикуется в средствах массовой информации.
Статья 30
Дополнения и изменения в Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения.
Статья 31
Действие Соглашения распространяется на исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, работодателей и работников, которые уполномочили Стороны разработать и подписать настоящее Соглашение.
Соглашение открыто для присоединения к нему всех заинтересованных объединений работодателей и профсоюзов, действующих в Санкт-Петербурге.
Статья 32
В случае реорганизации Сторон Соглашение сохраняет действие на весь период, на который оно было заключено, и ответственность за его выполнение возлагается на правопреемников в соответствии с действующим законодательством.
Статья 33
Контроль за выполнением Соглашения осуществляется непосредственно Сторонами и Трехсторонней комиссией Санкт-Петербурга.
Статья 34
Стороны договорились о регулярном (не реже одного раза в полугодие) рассмотрении вопроса о ходе выполнения Соглашения на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга и согласованном систематическом его освещении в средствах массовой информации.
Статья 35
Стороны в соответствии с действующим законодательством и (или) их уставами несут ответственность за уклонение от участия в переговорах, за нарушение или невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по Соглашению, непредставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за выполнением Соглашения.
Статья 36
При невыполнении обязательств Соглашения по причинам, признанным Сторонами уважительными, принимаются дополнительные согласованные меры по обеспечению выполнения этих обязательств.
Статья 37
Стороны обязуются начать переговоры по заключению нового Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга в I квартале 2007 года.
От Правительства Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
От Профсоюзов
Председатель Межрегионального
объединения "Федерация
профессиональных союзов Санкт-Петербурга
и Ленинградской области |
В.Г. Дербин |
От Работодателей
Президент общественной организации
"Союз промышленников и предпринимателей
(работодателей) Санкт-Петербурга" |
В.П. Ковешников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Трехстороннее соглашение Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы от 2 марта 2005 г.
Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до заключения нового Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга, но не более трех лет. Текст Соглашения публикуется в средствах массовой информации
Текст Соглашения опубликован в газете "Санкт-Петербургские ведомости", 25 марта 2005 г., N 51, стр. 4
Настоящее соглашение фактически прекратило действие в связи с заключением Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы от 24 января 2008 г.