Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением с 1 января 2018 г. - Постановление Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2017 г. N 89-пг
Приложение
к Положению...
Порядок
материального стимулирования участников проектной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления материального стимулирования лиц, замещающих государственные должности в Администрации Ленинградской области, государственных гражданских служащих Администрации Ленинградской области, участвующих в деятельности, связанной с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением приоритетных проектов (программ) (далее - участники проектной деятельности).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
1.3. Материальное стимулирование участников проектной деятельности осуществляется в пределах фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности в Администрации Ленинградской области, и государственных гражданских служащих Администрации Ленинградской области, устанавливаемого в соответствии с областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области", в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий.
1.4. Материальное стимулирование участников приоритетного проекта (программы) (далее - приоритетный проект, проект) осуществляется по согласованию с организационным штабом совета по улучшению инвестиционного климата и проектному управлению в Ленинградской области (далее - организационный штаб) с учетом предоставленной Управлением делами Правительства Ленинградской области информации об объеме средств, возможных к выплате премий участникам проектной деятельности (далее - проектная премия).
Материальное стимулирование применяется в отношении тех участников приоритетных проектов, ключевое влияние на социально-экономическое развитие Ленинградской области которых составляет три балла по классификационному признаку "Влияние на социально-экономическое развитие Ленинградской области или ее отдельных территорий", установленному Регламентом проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 21 июля 2017 года N 105 (далее - Регламент проектной деятельности, Комитет).
1.5. Оценка результатов приоритетного проекта, по которому принято решение о материальном стимулировании его участников, осуществляется экспертным советом при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке государственных программ и приоритетных проектов Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом проектной деятельности.
1.6. Стимулирование участников проектной деятельности основывается на следующих принципах:
а) осуществление материального стимулирования за достижение конкретных результатов по итогам расчета ключевых оценочных индикаторов, а не за участие в реализации приоритетного проекта и затраченные ресурсы;
б) прогнозируемость размера материального стимулирования участника проектной деятельности в зависимости от результатов его деятельности в проекте;
в) прямая зависимость размера материального стимулирования от размера оклада денежного содержания участника проектной деятельности, его роли и уровня занятости в проекте, а также достигнутых значений ключевых оценочных индикаторов (далее - КОИ).
1.7. Материальное стимулирование осуществляется в отношении всех участников проектной деятельности, выполняющих в проекте в соответствии с функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2017 года N 164, следующие роли (далее - проектные роли):
а) руководитель проекта,
б) администратор проекта,
в) участники команды проекта.
1.8. Премирование участников проектной деятельности за проектную деятельность производится по окончании календарного года единовременно не позднее последнего рабочего дня февраля очередного финансового года.
Расчет проектных премий осуществляется по итогам кварталов календарного года на основании индикаторов своевременности и качества прохождения контрольных точек проекта и исполнения задач по проекту, соблюдения методов проектного управления отдельными участниками проектной деятельности.
2. Порядок определения размера премий
2.1. Расчетный размер премии участника проектной деятельности определяется по следующей формуле:
,
где:
Пп - расчетный размер проектной премии участника проектной деятельности;
Дс - размер оклада месячного денежного содержания государственного служащего (размер ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность);
Уз - фактический уровень занятости в проекте гражданского служащего (лица, замещающего государственную должность) в отчетном периоде, определяемый в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. Размер оклада месячного денежного содержания, учитываемый при определении размера проектной премии, определяется в соответствии с должностью и классным чином участника проектной деятельности, замещаемой на дату начала проведения расчета КОИ в целях принятия решения о применении мер материального стимулирования в соответствии с настоящим Порядком. Размер ежемесячного денежного вознаграждения, учитываемый при определении размера проектной премии, определяется в соответствии с занимаемой государственной должностью.
2.3. В случае участия одного и того же участника проектной деятельности в нескольких проектах, его премирование производится за участие в каждом проекте. Расчетный размер проектной премии определяется по каждому проекту в отдельности с учетом уровня занятости участника проектной деятельности в каждом из проектов.
2.4. Расчетный размер проектной премии принимается в качестве базовой величины, исходя из которой определяется фактический размер проектной премии участника проектной деятельности с учетом результатов расчета КОИ его проектной деятельности, проводимой в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.5. Фактический размер проектной премии каждого участника проектной деятельности определяется по следующим формулам:
1) по итогам I - III кварталов:
;
2) по итогам IV квартала:
,
где:
Пф - фактический размер проектной премии участника проектной деятельности;
Пп - расчетный размер проектной премии участника проектной деятельности за отчетный период;
КОИперср - значение среднего персонального КОИ участника проектной деятельности за отчетный период, определяемое по итогам ежеквартальной оценки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
КОИср - значение среднего КОИ участника проектной деятельности за отчетный период, определяемое по итогам IV квартала в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.6. Определение расчетного и фактического размера проектной премии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка осуществляется только в отношении тех участников проектной деятельности, которые участвуют в проекте в соответствии с паспортом проекта, утвержденным организационным штабом, и выполняют одну из проектных ролей, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3. Организация учета участников проектной деятельности и порядок определения их уровня занятости в проектах
3.1. Учет участников проектной деятельности осуществляет Центральный проектный офис.
3.2. Учет участников проектной деятельности заключается в сборе, обобщении и постоянной актуализации данных, включающих следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество участника проектной деятельности;
б) замещаемая участником проектной деятельности должность гражданской службы (государственная должность);
в) наименование проекта (проектов), в реализации которого (которых) участник проектной деятельности принимает участие;
г) проектная роль участника проектной деятельности в проекте (проектах);
д) плановый и фактический уровни занятости гражданского служащего (лица, замещающего государственную должность) в проекте (проектах) в каждом из отчетных периодов, которые должны быть согласованы с установленной периодичностью премирования;
е) достигнутые в отчетном периоде значения средних ключевых оценочных индикаторов проектной деятельности участников проектной деятельности, оценка которых производится в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.
3.3. Под уровнем занятости в проекте участника проектной деятельности понимается соотношение количества времени, затраченного на выполнение задач в проекте в отчетном периоде, к общему количеству времени, затраченному на выполнение обязанностей в рамках профессиональной служебной деятельности участника проектной деятельности, равному 100 проц.
3.4. Плановый уровень занятости в проекте участника проектной деятельности обуславливается масштабом, сложностью и содержанием проекта, а также количеством запланированных к достижению результатов проекта и контрольных точек проекта, в которых участник проектной деятельности принимает непосредственное участие; определяется на стадии планирования проекта и закрепляется в паспорте проекта.
Фактический уровень занятости в проекте участника проектной деятельности определяется в конце отчетного периода, за который рассчитывается объем проектной премии, на основании данных о количестве времени, затраченного на реализацию проекта.
3.5. При определении планового и фактического уровней занятости в проекте участника проектной деятельности учитывается время, затраченное на подготовку проектных документов.
3.6. Плановый и фактический уровни занятости в проекте гражданского служащего определяются руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, в котором участник проектной деятельности замещает должность государственной гражданской службы, с учетом уровня занятости в связи с выполнением иных должностных обязанностей и полномочий по замещаемой должности. Плановый и фактический уровни занятости в проекте участника проектной деятельности, замещающего государственную должность, определяются им самостоятельно. Плановый и фактический уровни занятости руководителя проекта согласовываются с куратором проекта. Плановый и фактический уровни занятости других участников проекта согласовываются с руководителем проекта.
3.7. В целях повышения достоверности и качества данных о фактическом уровне занятости в проекте каждого участника проектной деятельности в отчетном периоде в органе исполнительной власти Ленинградской области должен быть обеспечен учет служебного времени, затраченного на выполнение задач в проекте, осуществляемом непосредственным руководителем участника проектной деятельности.
С целью нормирования временных затрат на выполнение задач в проекте Центральный проектный офис формирует архивную базу проектов. Сведения, содержащиеся в архивной базе проектов, используются при определении фактического уровня занятости участника проектной деятельности.
3.8. Обобщенные сведения о затраченном на реализацию проекта служебном времени направляются ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, в котором участник проектной деятельности замещает должность государственной гражданской службы, в Центральный проектный офис и руководителю проекта. Обобщенные сведения о затраченном на реализацию проекта служебном времени лица, замещающего государственную должность, направляются указанным лицом в Центральный проектный офис и руководителю проекта самостоятельно.
3.9. В случае если фактический уровень занятости в проекте участника проектной деятельности более чем на 10 проц. отклоняется от планового уровня занятости в проекте, закрепленного в паспорте проекта, то при формировании руководителем проекта отчета по оценке персональных КОИ за отчетный период в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка указываются причины, послужившие основанием для увеличения (уменьшения) уровня занятости в проекте участника проектной деятельности.
3.10. В случае если участник проектной деятельности является участником более одного проекта, то при определении его фактического уровня занятости в каждом проекте необходимо учитывать, что их суммарное значение не может превышать максимального уровня занятости во всех задачах, исполняемых в рамках профессиональной служебной деятельности на должности государственной гражданской службы (государственной должности), равного 100 проц.
3.11. В рамках работы по организации учета участников проектной деятельности и определению их уровня занятости в проектах Центральный проектный офис обеспечивает:
а) ведение учета участников проектной деятельности;
б) содействие в согласовании плановых и фактических уровней занятости участников проектной деятельности и свод этих данных;
в) контроль за соблюдением требований к предельному уровню занятости, установленному пунктом 3.10 настоящего Порядка.
4. Порядок установления КОИ участников проектной деятельности и их измерения
4.1. Оценка результативности участников проектной деятельности основывается на установлении и измерении КОИ деятельности каждого участника проектной деятельности, участвующего в реализации проекта.
4.2. По каждой проектной роли устанавливается совокупность КОИ, каждый из которых позволяет оценить персональную результативность исполнения участником проектной деятельности задач по проекту и результативность реализации проекта в целом, поддающихся количественному измерению и являющихся значимыми с точки зрения достижения итоговых целей реализации проекта.
4.3. КОИ делятся на проектные и персональные.
4.3.1. К проектным КОИ относятся:
а) индикатор достижения целей проекта,
б) индикатор достижения результатов проекта,
в) индикатор своевременности реализации проекта,
г) индикатор соблюдения бюджета проекта.
В случае если финансовое обеспечение реализации проекта не предусматривается (в соответствии с паспортом проекта), то проектный КОИ "Индикатор соблюдения бюджета проекта" не устанавливается.
4.3.2. К персональным КОИ относятся:
а) индикатор своевременности прохождения контрольных точек проекта и исполнения задач по проекту (далее - персональный индикатор своевременности),
б) индикатор качества результатов по контрольным точкам проекта и исполнения задач по проекту (далее - персональный индикатор качества),
в) индикатор соблюдения методов проектного управления.
4.4. Все проектные КОИ, предусмотренные подпунктом 4.3.1 настоящего Порядка, устанавливаются в отношении каждого участника проектной деятельности.
4.5. Персональные КОИ устанавливаются в зависимости от проектной роли участников проектной деятельности в следующем порядке:
для руководителя проекта - персональный индикатор своевременности, индикатор соблюдения методов проектного управления;
для администратора проекта - персональный индикатор своевременности, персональный индикатор качества, индикатор соблюдения методов проектного управления;
для участников команды проекта - персональный индикатор своевременности, персональный индикатор качества.
4.6. Оценку проектных КОИ и расчет среднего проектного КОИ в целом по проекту осуществляет Центральный проектный офис в соответствии с разделами 5 и 6 настоящего Порядка, а их фактическое значение утверждается на заседании организационного штаба.
4.7. Оценка персональных КОИ осуществляется Центральным проектным офисом в части измерения персонального индикатора своевременности и индикатора соблюдения методов проектного управления для руководителя проекта, а руководителем проекта - в части измерения всех остальных персональных КОИ участников проектной деятельности в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Фактические значения средних персональных КОИ участников команды проекта утверждаются куратором проекта по представлению руководителя проекта.
4.8. По итогам оценки персональных КОИ руководитель проекта формирует отчет по оценке за отчетный период по форме, утвержденной правовым актом Комитета, в который включаются в том числе данные Центрального проектного офиса по итогам оценки персонального индикатора своевременности и индикатора соблюдения методов проектного управления для руководителя проекта.
Отчет по оценке персональных КОИ участников проектной деятельности руководитель проекта направляет в Центральный проектный офис.
4.9. Оценка каждого персонального КОИ и расчет средних персональных КОИ для всех участников проектной деятельности производится по окончанию каждого квартала в течение первой недели месяца, следующего за отчетным периодом.
После утверждения значений средних персональных КОИ куратором проекта указанная информация доводится руководителем проекта до всех органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - ОИВ ЛО), в которых участники проектной деятельности замещают должности государственной гражданской службы, не позднее третьей недели месяца, следующего за отчетным периодом.
После получения информации от руководителя проекта руководители ОИВ ЛО направляют предложения по премированию участников проектной деятельности в Комитет не позднее четвертой недели месяца, следующего за отчетным периодом, при оценке по итогам I - III кварталов, а при оценке за IV квартал - не позднее первого рабочего дня февраля очередного финансового года.
4.10. Оценка проектных КОИ производится Центральным проектным офисом в течение первой недели декабря.
После утверждения значений средних проектных КОИ организационным штабом указанная информация доводится Центральным проектным офисом до всех ОИВ ЛО не позднее четвертой недели декабря.
После получения информации от Центрального проектного офиса руководители ОИВ ЛО направляют предложения по премированию участников проектной деятельности в Комитет не позднее первого рабочего дня февраля очередного финансового года.
4.11. ОИВ ЛО на основании утвержденных значений средних проектных и персональных КОИ производят расчет фактического размера проектной премии каждого участника проектной деятельности по итогам соответствующего отчетного периода согласно пункту 2.5 настоящего Порядка.
4.12. Расчет среднего КОИ участника проектной деятельности осуществляется по следующей формуле:
%,
где:
- значение среднего проектного КОИ по соответствующему проекту, утвержденное на заседании организационного штаба;
- ролевой вес проектных КОИ для участника проекта (%), определяемый в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка;
- значение среднего персонального КОИ за IV квартал, утвержденного куратором соответствующего проекта;
- ролевой вес персональных КОИ для участника проекта, определяемый в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка.
4.13. Ролевой вес проектных и персональных КОИ устанавливается дифференцированно в зависимости от проектных ролей:
а) для руководителя проекта ролевой вес проектных КОИ составляет 90 проц., ролевой вес персональных КОИ составляет 10 проц.;
б) для администратора проекта ролевой вес проектных КОИ составляет 70 проц., ролевой вес персональных КОИ составляет 30 проц.;
в) для участников команд проектов ролевой вес проектных КОИ составляет 40 проц., ролевой вес персональных КОИ составляет 60 проц.
4.14. Средний персональный КОИ и средний КОИ могут принимать значения от 0 до 1,1.
При значении среднего персонального КОИ и (или) среднего КОИ, равном 0, премия участнику проектной деятельности за отчетный период не выплачивается.
5. Порядок оценки и расчета проектных КОИ
5.1. Источником информации для расчета проектных КОИ, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, по итогам календарного года являются паспорт проекта, план-график проекта, отчеты о статусе проекта, итоговый отчет по проекту.
5.2. Индикатор достижения целей проекта позволяет оценить степень достижения плановых значений показателей проекта за отчетный период, установленный в разделе "Целевые показатели проекта" паспорта проекта и отражающих цели проекта.
5.3. Степень достижения плановых значений показателей проекта за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения плановых значений показателя проекта за отчетный период;
- фактическое (достигнутое) значение показателя проекта за отчетный период;
- плановое значение показателя, установленное на конец отчетного периода;
- количество показателей проекта в паспорте проекта в отчетном периоде.
При определении итогового значения степени достижения плановых значений показателей проекта в случае если хотя бы по одному из показателей цели проекта не было достигнуто плановое значение (значение меньше 100 проц.), то значение иных показателей цели проекта, по которым плановые значения перевыполнены, приравнивается к 100 проц.
5.4. Устанавливаются следующие значения индикатора достижения целей проекта в зависимости от величины показателя степени достижения плановых значений показателей проекта (табл.1):
Таблица 1
Степень достижения плановых значений показателей проекта за отчетный период (СД), % |
Значение индикатора достижения целей проекта (КОИц) |
Выше 100 |
1,2 |
100 |
1 |
85-99 |
0,8 |
60-84 |
0,5 |
Менее 60 |
0 |
5.5. Индикатор достижения результатов проекта позволяет оценить степень прохождения контрольных точек проекта за отчетный период, установленных в разделе "Ключевые контрольные точки" паспорта проекта и отражающих результаты проекта.
5.6. Индикатор достижения результатов проекта рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индикатор достижения результатов проекта;
- фактическое количество пройденных (выполненных, достигнутых) контрольных точек результата проекта за отчетный период (учитываются только контрольные точки, запланированные в текущем отчетном периоде в паспорте проекта). Контрольная точка результата проекта считается пройденной только в том случае, если выполнены все требования к данному результату, установленные в паспорте проекта.
- плановое (общее) количество контрольных точек результата проекта в отчетном периоде.
5.7. Индикатор своевременности реализации проекта позволяет оценить своевременность достижения контрольных точек проекта за отчетный период, установленных в разделе "Ключевые контрольные точки" паспорта проекта и отражающих результаты проекта.
5.8. Расчет индикатора своевременности реализации проекта осуществляется посредством определения доли своевременно достигнутых контрольных точек в общем количестве запланированных к достижению контрольных точек по проекту в отчетном периоде и осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество своевременно достигнутых контрольных точек проекта за отчетный период, а также достигнутые контрольные точки, которые были запланированы к достижению в предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не были достигнуты.
Контрольные точки проекта считаются своевременно достигнутыми при их достижении не позднее планового срока, установленного в паспорте проекта.
- количество запланированных в отчетном периоде контрольных точек проекта (за исключением достигнутых досрочно в предыдущих отчетных периодах). К запланированным в отчетном периоде контрольным точкам проекта относятся также контрольные точки, которые были запланированы к достижению в предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не достигнуты; контрольные точки, которые были запланированы к достижению в следующих отчетных периодах, но фактически достигнуты в отчетном периоде.
При наличии независящего от участника проектной деятельности превышения установленных плановых сроков выполнения отдельных контрольных точек на срок не более трех дней данная контрольная точка считается своевременно выполненной. При этом соответствующее выполнение контрольной точки должно быть подтверждено в отчете о статусе проекта.
5.9. Индикатор соблюдения бюджета проекта позволяет оценить эффективность расходования средств, предусмотренных на финансирование проекта за отчетный период, объем которых определен в разделе "Бюджет проекта" паспорта проекта.
5.10. Устанавливаются следующие значения индикатора соблюдения бюджета проекта (табл. 2):
Таблица 2
Значение индикатора соблюдения бюджета проекта (КОИб) |
Оценочное описание индикатора |
1,2 |
При реализации проекта обеспечена экономия средств бюджета проекта более чем на 10 проц. с одновременным достижением запланированных результатов проекта |
1 |
Бюджет проекта соблюден, обеспечено соответствие расходования средств бюджета проекта поставленным целям и задачам (соблюдено соотношение между достигнутыми результатами и объемами расходов в отчетном периоде) |
0,7 |
Бюджет проекта соблюден с незначительными отклонениями (не более чем на 5 проц.) в части соответствия расходования средств бюджета проекта поставленным целям и задачам |
0 |
Бюджет проекта не соблюден, потребовались дополнительные средства на реализацию целей и задач проекта |
5.11. По итогам расчета каждого из вышеназванных проектных КОИ осуществляется расчет среднего проектного КОИ, позволяющего оценить общую результативность реализации проекта.
5.12. Средний проектный КОИ определяется по следующей формуле:
,
где:
- средний проектный КОИ;
- сумма значений всех проектных КОИ, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
- количество проектных КОИ, установленных по проекту.
5.13. Расчет отдельно взятых проектных КОИ и среднего проектного КОИ осуществляется в целом по проекту Центральным проектным офисом на основании документов и сведений, перечисленных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.14. Утверждение фактического значения среднего проектного КОИ производится на заседании организационного штаба.
6. Порядок оценки и расчета персональных КОИ
6.1. Источниками информации для расчета персональных КОИ, указанных в подпункте 4.3.2 настоящего Порядка, является паспорт проекта, план-график проекта, отчеты о статусе проекта, итоговый отчет по проекту.
6.2. Персональный индикатор своевременности предназначен для оценки своевременности выполнения работ по проекту отдельными участниками проектной деятельности, сроки по которым установлены в разделе "Ключевые контрольные точки" паспорта проекта и плана-графика проекта.
6.3. Расчет персонального индикатора своевременности осуществляется посредством определения доли своевременно выполненных работ в общем количестве запланированных к выполнению работ по проекту в отчетном периоде по каждому участнику проектной деятельности и осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- индикатор своевременности;
- количество своевременно выполненных работ по проекту участником проектной деятельности за отчетный период, а также выполненных работ, которые были запланированы к завершению в предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не были завершены;
- количество запланированных в отчетном периоде работ по проекту, исполнителем которых определен участник проектной деятельности (за исключением достигнутых досрочно в предыдущие отчетные периоды). К запланированным в отчетном периоде работам относятся также работы, которые были запланированы к завершению в предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не завершены; работы, которые были запланированы к завершению в следующих отчетных периодах, но фактически завершены в отчетном периоде.
6.4. При расчете персонального индикатора своевременности для каждого участника проектной деятельности учитываются работы по проекту, которые закреплены в плане-графике проекта и ответственным исполнителем по которым определен участник проектной деятельности.
В отношении руководителя проекта количество запланированных и своевременно выполненных в отчетном периоде работ по проекту определяется исходя из количества контрольных точек плана-графика проекта, по которым руководитель проекта определен ответственным исполнителем, а также контрольных точек, установленных в разделе "Ключевые контрольные точки" паспорта проекта.
6.5. Оценка персонального индикатора своевременности в отношении руководителя проекта осуществляется Центральным проектным офисом по итогам анализа данных отчетов о статусе проекта, а в отношении иных участников проектной деятельности - руководителем проекта.
6.6. Персональный индикатор качества отражает оценку качества выполнения каждым участником проектной деятельности работ и задач по проекту в отчетном периоде руководителем проекта.
6.7. Для определения значения персонального индикатора качества используется следующая шкала оценок (табл. 3):
Таблица 3
Значение индикатора качества результатов |
Оценка |
Критерии определения оценки |
1 |
2 |
3 |
1,2 |
Превосходно |
Работы выполняются (поручения исполняются) с высоким уровнем качества, с превышением установленных требований, эффективно (в том числе в случаях увеличения нагрузки или сокращения сроков) и с высоким уровнем ответственности, не требуют исправлений |
1 |
Отлично |
Работы выполняются (поручения исполняются) с должным уровнем качества, в полном соответствии с требованиями, эффективно и с достаточным уровнем ответственности, не требуют исправлений. Участник проектной деятельности занимает конструктивную позицию при взаимодействии с иными участниками |
0,8 |
Хорошо |
Работы выполняются (поручения исполняются) на хорошем уровне качества, требуют незначительных исправлений. Участник проектной деятельности обеспечивает хороший уровень взаимодействия с иными участниками |
0,5 |
Приемлемо |
Работы выполняются (поручения исполняются) на приемлемом уровне качества, встречаются ошибки, результаты работ, как правило, требуют проверки, неоперативно, взаимодействие с участниками проектной деятельности организовано на недостаточно высоком уровне |
0 |
Неудовлетворительно |
Работы выполняются (поручения исполняются) с низким уровнем качества, регулярно с ошибками и требуют постоянной проверки и исправлений. В отчетном периоде участником проектной деятельности не выполнена какая-либо из ключевых работ проекта, что привело к недостижению контрольной точки проекта |
6.8. Индикатор соблюдения методов проектного управления состоит из двух частей:
индикатор исполнительской дисциплины, который предназначен для оценки исполнения требований к полноте, достоверности и своевременности предоставления данных мониторинга проекта, установленных Регламентом проектной деятельности;
индикатор работы в команде, который предназначен для оценки руководителя проекта в части организации деятельности команды проекта и для оценки администратора проекта в части эффективности взаимодействия в рабочей группе проекта.
Индикатор соблюдения методов проектного управления рассчитывается как среднее значение суммы входящих в него индикаторов:
,
где:
- индикатор соблюдения методов проектного управления;
- индикатор исполнительской дисциплины;
- индикатор работы в команде.
6.9. Оценка индикатора соблюдения методов проектного управления в отношении руководителя проекта осуществляется Центральным проектным офисом по итогам анализа данных мониторинга проекта, отчетов о статусе проекта и протоколов проведения совещаний команды проекта, а в отношении администратора проекта - руководителем проекта.
6.10. Для расчета индикатора исполнительской дисциплины устанавливаются следующие значения (табл. 4):
Таблица 4
Значение индикатора КОИид |
Оценочное описание индикатора |
1 |
Вся отчетность по проекту представлена своевременно и в соответствии с установленными требованиями. Проектные документы формируются в установленный срок |
0,7 |
Вся отчетность по проекту представлена, имеются случаи нарушения сроков и (или) требований к ее формированию. Имеются случаи несвоевременного формирования проектных документов |
0 |
Отчетность по проекту представляется нерегулярно, постоянно нарушаются сроки и (или) требования к ее формированию. Постоянно нарушаются сроки и (или) требования к формированию проектных документов |
Для расчета индикатора работы в команде устанавливаются следующие значения (табл. 5):
Таблица 5
Значение индикатора КОИрк |
Оценочное описание индикатора для руководителя проекта |
Оценочное описание индикатора для администратора проекта |
1 |
2 |
3 |
1,2 |
В отчетном квартале проведено и подтверждено протоколами не менее восьми совещаний команды проекта. В состав приглашенных были включены представители от каждого ОИВ ЛО или подведомственных организаций, являющихся участниками команды проекта (в соответствии с паспортом проекта) |
Принимает участие в совещаниях рабочей группы на регулярной основе. Ориентируется на цели команды проекта. Выстраиваются конструктивные взаимоотношения и обмен необходимой для работы информацией с коллегами. Поддерживаются установленные правила взаимоотношений с участниками команды проекта. Вносит предложения по совершенствованию взаимодействия между участниками команды проекта |
1 |
В отчетном квартале проведено и подтверждено протоколами не менее шести совещаний команды проекта. В состав приглашенных часто не включаются представители других ОИВ ЛО или подведомственных организаций, являющихся участниками команды проекта (в соответствии с паспортом проекта) |
Имеются случаи неявки на совещания рабочей группы (не более 20 проц. от общего количества совещаний, на которых был приглашен сотрудник) без уважительных причин. Выстраиваются конструктивные взаимоотношения и обмен необходимой для работы информацией с коллегами. Поддерживаются установленные правила взаимоотношений с участниками команды проекта |
0,7 |
В отчетном квартале проведено и подтверждено протоколами не менее трех совещаний рабочей группы проекта. В состав приглашенных часто не включаются представители других ведомств, являющихся участниками проекта (в соответствии с паспортом проекта) |
Имеются случаи неявки на совещания рабочей группы (не более 40 проц. от общего количества совещаний, на которых был приглашен сотрудник) без уважительных причин. Выстраиваются конструктивные взаимоотношения и обмен необходимой для работы информацией с коллегами. Поддерживаются установленные правила взаимоотношений с участниками команды проекта |
0 |
В отчетном квартале проведено менее трех совещаний команды проекта |
Частое отсутствие на совещаниях команды проекта без уважительных причин. Непредставление коллегам необходимой им информации в полном объеме. Несоблюдение правил и ранее принятых решений. Поддержка другим членам команды проекта не оказывается |
6.11. Средний персональный КОИ определяется по следующей формуле:
,
где:
- средний персональный КОИ;
- сумма значений всех персональных КОИ, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
- количество персональных КОИ, установленных по проекту.
6.12. Расчет отдельно взятых персональных КОИ и среднего персонального КОИ администратора проекта и других участников проектной деятельности осуществляется руководителем проекта на основании проектных документов и результатов мониторинга их исполнения.
6.13. Расчет среднего персонального КОИ руководителя проекта производится им самим на основании данных Центрального проектного офиса по итогам оценки индикатора своевременности и индикатора соблюдения методов проектного управления руководителем проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.