Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, которые в соответствии со статьей 47 Федерального закона являются муниципальными, обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, по представлению соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику в области средств массовой информации, публикуется муниципальной избирательной комиссией не позднее чем на десятый день после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Областные государственные организации телерадиовещания и редакции областных государственных периодических печатных изданий, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании, негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании политическими партиями, иными общественными объединениями, избирательными блоками, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
4. При проведении выборов сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в этот же срок представлены в соответствующую избирательную комиссию вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
5. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.
6. Распределение между зарегистрированными кандидатами бесплатного и платного эфирного времени муниципальных организаций телерадиовещания, бесплатной и платной печатной площади муниципальных периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации осуществляется путем жеребьевки, проводимой по заявкам зарегистрированных кандидатов муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных периодических печатных изданий по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования, с участием представителей избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидатов. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади должен быть опубликован в муниципальном периодическом печатном издании.
7. Муниципальная избирательная комиссия устанавливает порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.