Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязана выделять для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять 1/4 общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/4 от общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
При проведении повторного голосования каждому из зарегистрированных кандидатов предоставляется 1/8 от общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/3 от общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
2. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема печатной площади, зарезервированной редакциями муниципальных периодических печатных изданий, печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, а при проведении повторного голосования - полученной в результате деления на два.
3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, политическими партиями, иными общественными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими кандидатов, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, политической партии, иному общественному объединению, избирательному блоку, выдвинувшему кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.