Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14 августа 2006 г. N 93-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной
политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
от 26 мая 2005 г. N 36-р
"Об утверждении Положения о рабочих группах Государственной
конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и
межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга"
17 января 2006 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 946 Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга ликвидированы
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 г. N 1829 установлено, что правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятые в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. N 130, применяются в части, не противоречащей данному постановлению
В соответствии с пунктом 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение о рабочих группах Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 15.06.2005.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В.В.Бланк |
Утверждено
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Положение
о рабочих группах Государственной конкурсной комиссии при
Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных
конкурсных комиссий Санкт-Петербурга
17 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о рабочих группах Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности рабочих групп Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - рабочие группы).
1.2. Рабочие группы образуются для предварительной экспертной оценки заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсные заявки), представленных на конкурсные процедуры, проводимые Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга (далее - ГККП и МВГКК), а также для предварительного рассмотрения иных вопросов по решению ГККП и МВГКК.
1.3. Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также Положением.
1.4. Рабочие группы ответственны перед ГККП и МВГКК и подотчетны им.
2. Задачи рабочих групп
2.1. Задачами рабочих групп являются:
2.1.1. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок поставщиков на соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга и конкурсной документации; подготовка заключений для ГККП или МВГКК по результатам данной оценки.
2.2.2. Утратил силу с 1 января 2006 г.
См. текст пункта 2.2.2
2.2.3. Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Функции рабочих групп
3.1. Рабочие группы для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 Положения, выполняют следующие функции:
3.1.1. Рассматривают и оценивают конкурсные заявки поставщиков на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и конкурсной документации.
3.1.2. Знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к конкурсной заявке.
3.1.3. Обращаются в ГККП или МВГКК с предложением о направлении поставщикам запроса о разъяснении положений представленных ими конкурсных заявок.
3.1.4. Обращаются в ГККП или МВГКК с предложением о направлении государственным заказчикам Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики) запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
3.1.5. Обращаются в ГККП или МВГКК с предложением о направлении поставщикам запроса о подтверждении их квалификации.
3.1.6. Приглашают в случае необходимости на свои заседания представителей государственных заказчиков и заслушивают их разъяснения положений конкурсной (иной) документации.
3.1.7. Обращаются в ГККП или МВГКК с предложением о направлении запросов в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимой информации и документов.
3.1.8. Готовят заключения для ГККП или МВГКК по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок поставщиков.
3.1.9. Заслушивают на своих заседаниях доклады и отчеты членов рабочих групп о результатах выполнения возложенных на них функций в рамках деятельности рабочих групп.
3.1.10. Утратил силу с 1 января 2006 г.
См. текст пункта 3.1.10
3.1.11. Выполняют в соответствии с отдельными поручениями ГККП или МВГКК иные функции, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 Положения.
4. Формирование и состав рабочих групп
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17 января 2006 г. N 03-р в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Рабочие группы образуются решением ГККП или МВГКК для каждой конкурсной (иной) процедуры отдельно. По решению ГККП или МВГКК может быть образована рабочая группа для нескольких конкурсных (иных) процедур.
Рабочие группы не образуются, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ГККП или МВГКК принято решение о признании конкурса по всем лотам несостоявшимся.
Руководитель рабочей группы и персональный состав рабочей группы утверждается решением ГККП или МВГКК. Решение ГККП и МВГКК об образовании рабочей группы и ее составе подлежит в обязательном порядке занесению в протокол заседания ГККП или МВГКК.
4.2. Численность рабочей группы должна составлять не менее четырех человек.
4.3. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят:
представитель (представители) главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) - как правило, не более трех представителей;
представитель секретариата ГККП и МВГКК (далее - Секретариат).
Представителями главного распорядителя в составе рабочей группы могут быть работники главного распорядителя и (или) работники подведомственных данному главному распорядителю государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.
Члены ГККП или МВГКК вправе участвовать в деятельности рабочих групп в соответствии с компетенцией ГККП или МВГКК.
По решению ГККП или МВГКК в состав рабочей группы могут быть включены представители членов ГККП или МВГКК в соответствии с компетенцией, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений.
По решению ГККП или МВГКК в состав рабочей группы могут быть включены иные эксперты и специалисты.
Не допускается включение в состав рабочих групп представителей поставщиков и аффилированных лиц поставщиков.
4.4. Информация главного распорядителя о представителях главного распорядителя в составе рабочей группы должна быть направлена в письменной форме на заседание ГККП или МВГКК, на котором будет проводится процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками поставщиков на участие в соответствующем конкурсе. В исключительных случаях информация главного распорядителя о представителях главного распорядителя в составе рабочей группы может быть направлена на следующее заседание ГККП или МВГКК.
В случае если главный распорядитель не направил информацию о представителях главного распорядителя в составе рабочей группы в порядке, установленном абзацем 1 пункта 4.4 Положения, рабочая группа формируется в соответствии с абзацами 5 и 6 пункта 4.3 Положения.
В случае, если главный распорядитель не направил в установленный срок информацию о представителях главного распорядителя в составе рабочей группы, Секретариат вправе обратиться в ГККП или МВГКК с предложением об отмене решения ГККП или МВГКК об образовании рабочей группы и возложении функции по рассмотрению и оценке конкурсных заявок поставщиков и подготовке заключений для ГККП или МВГКК по результатам данной оценки на главного распорядителя. В указанном случае рабочая группа не формируется.
4.5. Представитель Секретариата в составе рабочей группы определяется председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли или заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу Секретариата.
Решение о представителях Секретариата в составе рабочей группы должно быть принято не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения ГККП или МВГКК об образовании рабочей группы.
5. Порядок деятельности рабочих групп
5.1. Рабочая группа рассматривает и оценивает конкурсные заявки поставщиков на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и конкурсной документации.
Рабочая группа обязана отражать в заключении рабочей группы по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок все отклонения конкурсных заявок от требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и конкурсной документации.
Оценка конкурсных заявок производится только в соответствии и порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Рабочая группа вправе указать в заключении, что отклонения конкурсных заявок от требований конкурсной документации могут быть признаны по решению ГККП или МВГКК несущественными, так как существенно не меняют характеристик, условий и иных требований конкурсной документации.
5.2. Информация о рассмотрении и оценке рабочей группой конкурсных заявок не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
5.3. Проведение переговоров между рабочей группой и поставщиком относительно его конкурсной заявки не допускается.
5.4. Для упрощения процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок рабочая группа вправе обратиться в ГККП или МВГКК с предложением о направлении поставщикам запроса о разъяснении положений представленных ими конкурсных заявок.
5.5. Рабочая группа вправе обратиться в ГККП или МВГКК с предложением о направлении государственным заказчикам, а также в органы государственной власти и организации запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
5.6. Рабочая группа в случае необходимости приглашает на свои заседания представителей государственных заказчиков и заслушивает их разъяснения положений конкурсной (иной) документации.
5.7. Рабочая группа рассматривает и оценивает конкурсные заявки, как правило, в срок не более пятнадцати рабочих дней. Указанный срок может быть продлен решением ГККП или соответствующей МВГКК.
Члены рабочей группы обязаны ознакомиться с конкурсными заявками не менее чем за один день до принятия заключения рабочей группы. Секретариат обеспечивает членам рабочей группы возможность знакомиться с конкурсными заявками и иной документацией по предмету конкурса.
Руководитель рабочей группы в срок не позднее трех рабочих дней с момента принятия ГККП или МВГКК решения об образовании рабочей группы и об утверждении ее состава доводит до членов рабочей группы подготовленный Секретариатом график деятельности рабочей группы.
Главный распорядитель по итогам рассмотрения копий конкурсных заявок, полученных им в Секретариате в установленном порядке, в срок не позднее семи рабочих дней с даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками, должен представить в Секретариат заключение по итогам рассмотрения конкурсных заявок главным распорядителем, подписанное всеми членами рабочей группы от главного распорядителя. Заключение главного распорядителя приобщается к заключению рабочей группы.
Члены рабочей группы обязаны ознакомиться с заключением главного распорядителя до принятия заключения рабочей группы. Секретариат обеспечивает членам рабочей группы возможность знакомиться с заключением главного распорядителя до заседания рабочей группы. На заседание рабочей группы членами рабочей группы представляются письменные замечания к заключению государственного заказчика, подписанные членом рабочей группы.
5.8. Заключение рабочей группы оформляется итоговым протоколом рабочей группы. Итоговый протокол рабочей группы должен содержать сравнительную таблицу конкурсных предложений поставщиков, необходимые пояснения по существу оценки и ссылки на документы. К итоговому протоколу рабочей группы приобщаются письменные замечания членов рабочей группы.
Оформление итогового протокола рабочей группы осуществляет Секретариат.
Заключения рабочих групп для ГККП или МВГКК носят рекомендательный характер.
5.9. Итоговый протокол рабочей группы обязателен для подписания всеми членами рабочей группы. В случае несогласия кого-либо из членов рабочей группы с результатами рассмотрения и оценки конкурсных заявок, документов, в протокол рабочей группы вносится особое мнение члена рабочей группы.
5.10. После подписания итогового протокола рабочей группы руководитель рабочей группы информирует секретаря ГККП или МВГКК о возможности включения вопроса о подведении итогов конкурса в повестку заседания ГККП или МВГКК. Вопрос включается в повестку очередного заседания ГККП или МВГКК в случае оформления итогового протокола рабочей группы надлежащим образом в срок не позднее, чем за два рабочих дня до даты очередного заседания ГККП или МВГКК.
5.11. Заключение рабочей группы по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок доводится до сведения ГККП или МВГКК.
Заключение рабочей группы подлежит обязательному оглашению на заседании ГККП или соответствующей МВГКК. Заключение оглашается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - одним из членов рабочей группы.
5.12. Заключение рабочей группы подлежит обязательному приобщению к протоколу ГККП или МВГКК об итоговом решении.
6. Организация деятельности рабочих групп
6.1. Заключение рабочей группы может быть принято на заседании рабочей группы или опросным путем.
6.2. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - старший по должности член рабочей группы.
Порядок проведения заседаний рабочей группы определяется рабочей группой.
Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.
На заседаниях рабочих групп вправе присутствовать только члены рабочих групп, члены ГККП или МВГКК по профилю соответствующей комиссии, должностные лица Секретариата в соответствии с полномочиями.
6.3. Руководитель рабочей группы несет ответственность за организацию деятельности рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2005 г. N 36-р "Об утверждении Положения о рабочих группах Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга"
Распоряжение вступает в силу с 15 июня 2005 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14 августа 2006 г. N 93-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17 января 2006 г. N 03-р