Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, представляемых для государственной регистрации уставов муниципальных образований
1. Для государственной регистрации устава муниципального образования в уполномоченный орган представляются:
заявление о регистрации, подписанное главой муниципального образования, а для муниципальных образований, образованных в соответствии с требованиями главы 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в случае отсутствия главы муниципального образования - председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования;
устав муниципального образования в шести экземплярах;
решение представительного органа муниципального образования о принятии устава, подписанное главой муниципального образования, а для муниципальных образований, образованных в соответствии с требованиями главы 12 Федерального закона, в случае отсутствия главы муниципального образования - председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
2. Порядок прохождения документов, представляемых для государственной регистрации уставов муниципальных образований, определяется Правительством Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.