Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Ленинградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и определяет принципы составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.
2. Расходные обязательства Ленинградской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ленинградской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления Ленинградской области, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства областного бюджета Ленинградской области.
Реестр расходных обязательств Ленинградской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Ленинградской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Реестр расходных обязательств Ленинградской области включает:
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области.
3. Расходные обязательства Ленинградской области возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Ленинградской области финансовой помощи местным бюджетам в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области;
принятия нормативных правовых актов Ленинградской области при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
4. Реестр расходных обязательств Ленинградской области формируется на основании сведений по расходным обязательствам Ленинградской области, подготовленных органом исполнительной власти Ленинградской области в пределах своей компетенции по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Орган исполнительной власти Ленинградской области несет ответственность за правильность составления, качество и полноту сведений по расходным обязательствам Ленинградской области.
5. При заполнении формы (приложение 1 к настоящему Порядку):
1) в графе 1 указывается бюджетная классификация расходного обязательства;
2) в графе 2 указывается содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств;
3) в графах 3, 4 указывается, каким уровнем власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) введено и установлено расходное обязательство.
Введение расходного обязательства - определение функций и задач органов государственной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Установление расходного обязательства - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов государственной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленного расходного обязательства;
4) в графе 5 указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующего бюджета предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходного обязательства, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующего расходного обязательства;
5) в графе 6 указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства;
6) в качестве вспомогательного материала следует использовать пример реестра расходных обязательств органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приведенный в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2004 года N 243 "О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений", согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Сведения по расходным обязательствам Ленинградской области, подготовленные органом исполнительной власти Ленинградской области, должны быть подписаны руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области и курирующим вице-губернатором Ленинградской области.
7. Орган исполнительной власти Ленинградской области представляет сведения по расходным обязательствам Ленинградской области в комитет финансов Ленинградской области на бумажном и электронном носителях (в формате Microsoft Word).
8. Комитет финансов Ленинградской области на основании представленных сведений в недельный срок подготавливает реестр расходных обязательств Ленинградской области и представляет его Губернатору Ленинградской области.
9. В соответствии с реестром расходных обязательств Ленинградской области формируется проект расходов областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
10. В течение финансового года в реестр расходных обязательств Ленинградской области могут быть внесены изменения в связи с изменением расходных обязательств Ленинградской области.
Орган исполнительной власти Ленинградской области в недельный срок после изменения расходных обязательств Ленинградской области представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения об изменении расходных обязательств Ленинградской области согласно пунктам 4-7.
На основании представленных сведений об изменении расходных обязательств Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области в недельный срок вносит их в реестр расходных обязательств Ленинградской области и представляет его Губернатору Ленинградской области.
11. Ежегодно перед началом работы над составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год проводится инвентаризация расходных обязательств Ленинградской области в целях уточнения реестра расходных обязательств Ленинградской области, который является основой для формирования проекта расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.