Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 2 августа 1999 г. N 753-р приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению губернатора
Санкт-Петербурга
от 15 сентября 1997 г. N 947-р
Положение
о порядке проведения конкурса на право
заключения договора на техническое обслуживание и ремонт
жилых домов и придомовых территорий
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт жилых домов и придомовых территорий (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Указами Президента Российской Федерации от 29.03.96 N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.96 N 20 "О мерах по проведению реформ в жилищной сфере".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт жилых домов и придомовых территорий (далее - конкурс) в целях отбора подрядной организации для обеспечения надлежащей эксплуатации и ремонта жилых домов и придомовых территорий (далее - жилищный фонд).
1.3. В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие требованиям, указанным в Положении, и подавшие в указанный в извещении срок соответствующим образом оформленную заявку.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
- на участие в конкурсе подана одна заявка;
- ко второму этапу допущен только один участник.
1.4. В Положении используются следующие понятия:
организатор конкурса (заказчик) - районное жилищное агентство или иная организация, уполномоченная выступать одной из сторон договора на техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда, либо привлеченная на основании договора с ним для выполнения функций по организации и проведению конкурса специализированная организация;
потенциальный участник конкурса - любое юридическое или физическое лицо, желающее принять участие в конкурсе, при этом физическое лицо должно иметь статус индивидуального предпринимателя;
участник конкурса - лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе с приложением необходимых документов, оформленных в соответствии с Положением и условиями конкурса;
конкурсный участок - жилищный фонд (группы домов и территории, на которых они расположены), право на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт которого выставляется на конкурс.
В случае, если на конкурсном участке находятся нежилые строения, районными жилищными агентствами заключается отдельный договор с победителем конкурса на их техническое обслуживание и ремонт;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих сведения о технико-экономических характеристиках конкурсного участка, а также об условиях и процедуре проведения конкретного конкурса, проекты договоров, право на заключение которых выставляется на конкурс, иные документы, содержащие сведения, необходимые и достаточные для участия в конкурсе;
дополнительные предложения - конкретные обязательства участников конкурса, имеющие стоимостную оценку и сроки выполнения работ по сохранности жилищного фонда, благоустройству территорий, энерго- и ресурсосбережению и иные предложения, осуществляемые ими за счет собственных средств;
РЖА - жилищное агентство административного района Санкт-Петербурга, на территории которого находится конкурсный участок;
специализированные работы - работы по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматики противопожарной защиты (АППЗ); техническому обслуживанию электроплит, техническому обслуживанию лифтов; техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем (ОДС); обслуживанию переговорно-замочных устройств (ПЗУ); диспетчеризации инженерного оборудования жилых домов; вывозу бытовых отходов и т.д.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса принимается заказчиком в соответствии с порядком, установленным на территории Санкт-Петербурга.
Заказчик вправе после публикации информационного сообщения о проведении конкурса отказаться от проведения конкурса, но не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.
2.2. Для выполнения функций по организации и проведению конкурса заказчик может на основании договора привлечь специализированную организацию.
2.3. Для участия в конкурсе потенциальный участник должен внести задаток, который устанавливается заказчиком в размере не более 100 МРОТ.
2.4. Заказчик:
2.4.1. Формирует конкурсный участок (адресный список).
2.4.2. Определяет срок проведения конкурса.
2.4.3. Формирует по согласованию с главой территориального управления соответствующего административного района конкурсную комиссию, в состав которой включаются по одному представителю от:
- заказчика;
- РЖА (в случае договора с лицами, в чьем хозяйственном ведении, оперативном управлении находится жилищный фонд);
- Комитета по содержанию жилищного фонда;
- Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (с момента ее создания);
- территориальных органов общества защиты прав потребителей;
- Санкт-Петербургского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
- территориального управления административного района Санкт-Петербурга;
- органа местного самоуправления, на территории муниципального округа которого находится конкурсный участок.
Члены конкурсной комиссии представительствуют от имени своей организации по доверенности.
2.4.4. Заключает с победителем конкурса договор на техническое обслуживание и ремонт (выполнение специализированных работ) жилищного фонда.
2.4.5. Формирует конкурсную документацию и согласовывает ее с Комитетом по содержанию жилищного фонда и Комитетом по управлению городским имуществом.
2.4.6. Определяет график проведения конкурса в соответствии с примерным графиком согласно приложению 1 к Положению.
График проведения конкурса направляется всем членам конкурсной комиссии не менее чем за 15 дней до первого заседания комиссии.
2.4.7. Составляет и доводит через средства массовой информации, а также непосредственно рассылкой уведомлений до потенциальных участников конкурса извещение о проведении конкурса согласно приложению 2 к Положению не менее чем за 30 дней до окончания приема заявок. В случае, если извещение публикуется более чем за 45 дней до окончания приема заявок, оно должно быть опубликовано повторно за 31 день до окончания приема заявок.
Внесение изменений в опубликованное извещение о проведении конкурса должно быть доведено до сведения потенциальных участников конкурса в таком же порядке, как и при опубликовании извещения. При этом срок окончания приема заявок не может быть установлен ранее 30 дней с даты извещения об изменениях.
2.4.8. Предоставляет потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию.
2.4.9. Осуществляет прием заявок вместе с прилагаемыми документами и конкурсными предложениями.
2.4.10. Организует ознакомление потенциальных участников конкурса с конкурсным участком в установленный день и час.
2.5. Конкурсная комиссия:
2.5.1 Изучает поступившие заявки и конкурсные предложения и принимает решение о допуске участников конкурса ко второму этапу.
2.5.2. Проводит собеседование с участниками конкурса.
2.5.3. Принимает решение о победителе конкурса и участнике, занявшем второе место.
2.5.4. Осуществляет свою работу в строгом соответствии с графиком проведения конкурса.
3. Состав и порядок представления конкурсной документации и
конкурсных предложений
3.1. Конкурсная документация должна содержать технико-экономическую информацию в объеме, достаточном для принятия потенциальными участниками решения о целесообразности участия в конкурсе и подготовке конкурсных предложений, в том числе:
- проекты предлагаемых к заключению договоров (например, договор на техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда; договор на техническое обслуживание и ремонт нежилого фонда (в случае включения в состав конкурсного участка объектов нежилого фонда); договор безвозмездного пользования нежилыми помещениями; договор аренды машин и оборудования; договор на выполнение специализированных работ), включающие:
а) адресный список жилых домов и нежилых строений, составляющих конкурсный участок;
б) общие сведения о территориях, на которых расположены жилые дома и нежилые строения конкурсного участка;
в) перечень и объемы работ и услуг, которые необходимо произвести, по форме согласно приложению 3 к Положению, а также требования к их качеству;
г) сведения об основных фондах (состав, местонахождение, характеристики), включая помещения, машины и оборудование (в случае предоставления победителю права на заключение договора аренды машин и оборудования и договора безвозмездного пользования нежилыми помещениями);
- стоимость работ и услуг, которые необходимо произвести (в случае, если на конкурс выставляется право на заключение договора по всему комплексу работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий согласно приложению 3 к Положению, то стоимость работ и услуг указывается как средняя стоимость обслуживания 1 кв.м общей площади жилых и нежилых помещений на конкурсном участке в расчете на один месяц);
- требования к оформлению заявки на участие в конкурсе и конкурсного предложения;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- график проведения конкурса.
Заказчик обязан предоставить потенциальным участникам конкурса возможность ознакомиться с актами технического состояния домов конкурсного участка одновременно с осмотром зданий, предлагаемых к эксплуатации на конкурсной основе.
3.2. Конкурсная документация может передаваться претендентам за плату, устанавливаемую заказчиком, которая определяется в соответствии с приведенной в приложении 4 к Положению, примерной формой калькуляции затрат на ее изготовление.
3.3. Потенциальный участник конкурса, принявший решение об участии в конкурсе, представляет заказчику заявку на участие в конкурсе, оформленную в соответствии с приложением 5 к Положению, с обязательным приложением следующих документов:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов (копии могут быть также заверены представителем организатора конкурса, ответственным за прием документов, при обязательном сличении их с подлинниками);
2) нотариально заверенные копии документов о регистрации юридического лица либо копии свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (копии могут быть также заверены представителем организатора конкурса, ответственным за прием документов, при обязательном сличении их с подлинниками);
3) сведения об участнике конкурса;
4) нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, указанные в конкурсной документации и подлежащие лицензированию (копии могут быть также заверены представителем организатора конкурса, ответственным за прием документов, при обязательном сличении их с подлинниками);
5) документ, подтверждающий внесение задатка;
6) конкурсные предложения, подаваемые в двух запечатанных пронумерованных конвертах с указанием наименования участника. В конверте N 1 подаются предложения технической части и отзывы о предыдущей работе участников конкурса (от жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, органов местного самоуправления и других заказчиков), в конверте N 2 подается коммерческая часть предложения (приложение 6 к Положению).
Примечание.
Допускается участие в конкурсе лиц с целью выполнения функций генерального подрядчика. В этом случае к заявке должны быть дополнительно приложены:
- предварительные договоры заявителя с субподрядчиками о заключении договоров на выполнение работ (услуг) со всеми существенными условиями будущих договоров;
- документы (по каждому субподрядчику), указанные в подпунктах 1) - 4).
3.4. Предложение участника по стоимости работ и услуг обосновывается сметой, составленной в соответствии с перечнем, периодичностью и объемом работ, указанных в конкурсной документации.
3.5. Предлагаемая стоимость работ и услуг не должна превышать стоимости, объявленной в условиях конкурса.
В случае превышения стоимости, предложенной заказчиком, конкурсные предложения не рассматриваются.
3.6. Конкурсные предложения обязательны в исполнении для подрядчика, представившего их, и вносятся в итоговый протокол конкурса, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток.
3.7. Заказчик регистрирует поданную заявку в специальном журнале с указанием даты и времени ее получения, а также комплектности представленных документов. Конкурсные заявки с приложенными документами и журнал их регистрации хранятся в сейфе.
Подписанные конверты с конкурсными предложениями опускаются представителем участника конкурса в урну, опечатанную печатью территориального управления административного района Санкт-Петербурга. Ответственность за сохранность поданных документов несет заказчик.
Заявки не регистрируются и возвращаются заявителю в следующих случаях:
- отсутствие на заявке подписи руководителя и печати организации-участника конкурса;
- представление неполного комплекта обязательных документов, указанных в пункте 3.3 Положения.
3.8. Лица, подавшие заявки, вправе отозвать их в любое время.
3.9. Для отзыва заявки участник конкурса должен официально уведомить заказчика. Датой отзыва является дата получения организатором конкурса письменного уведомления.
3.10. В день окончания приема заявок заказчик производит закрытие журнала приема соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего участника.
4. Организация работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями N 1, проверяет соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, анализирует поступившие конкурсные предложения, производит оценку поданных конкурсных предложений, проводит собеседование с участниками конкурса и принимает решение о составе участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями N 2, проверяет соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, анализирует поступившие конкурсные предложения, производит оценку поданных конкурсных предложений и принимает решение о победителе и участнике, занявшем второе место.
Продолжительность каждого из этапов устанавливается конкурсной комиссией в зависимости от количества участников конкурса, но не более 7 дней.
4.2. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель.
4.3. Все решения по регламенту работы конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос предс
<< Назад |
Приложение 1. >> График проведения конкурса |
|
Содержание Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 15 сентября 1997 г. N 947-р "Об утверждении Положения о порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.