Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
об экспертной комиссии по оценке конкурсных заявок
и конкурсной документации на приобретение изделий медицинской
техники и медикаментов для нужд Ленинградской области
1. Экспертная комиссия по оценке конкурсных заявок и конкурсной документации на приобретение изделий медицинской техники и медикаментов для нужд Ленинградской области (далее - комиссия) является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом, который осуществляет предварительную экспертизу проектов конкурсной документации для проведения конкурсов на приобретение изделий медицинской техники и медикаментов (далее - проекты конкурсной документации), а также оценку и сопоставление заявок на участие в таких конкурсах (далее - конкурсные заявки). При проведении оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссия действует как оценочная комиссия и на нее распространяются все требования, предъявляемые к оценочной комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 "О порядке размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе" (с изменениями).
2. По результатам экспертизы проектов конкурсной документации или оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссия подготавливает отчет, который подлежит оглашению на заседании Конкурсной комиссии Ленинградской области вместе с особыми мнениями членов комиссии (при наличии) и/или заключениями независимых экспертов (при наличии).
3. Отчет комиссии по результатам экспертизы проекта конкурсной документации в обязательном порядке должен содержать:
оценку квалификационных требований к участникам конкурса на приобретение медицинской техники и медикаментов (далее - конкурс) на предмет обеспечения участия в конкурсе наибольшего числа лиц, обладающих соответствующими лицензиями (если установлено законом), необходимыми ресурсами (возможностями), опытом и положительной репутацией;
оценку требований к закупаемой продукции на предмет обеспечения однозначной идентификации этой продукции, ее безопасности, подлинности, надежности, эффективности и соответствия требованиям технических регламентов (стандартов);
оценку порядка начисления баллов участникам конкурса на предмет возможности его использования для однозначного определения победителя конкурса;
оценку проекта государственного контракта на предмет его пригодности обеспечить надлежащее выполнение поставщиком условий поставки медикаментов или изделий медицинской техники и их последующую эксплуатацию;
уровень оптовых цен по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на всю номенклатуру закупаемых изделий медицинской техники или медикаментов (по информации комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
прогноз возможных максимальных и минимальных закупочных цен на всю номенклатуру изделий медицинской техники или медикаментов, подготовленный с учетом условий поставки (сроки, место доставки, обслуживание и т.д.);
определенный вывод о том, обеспечивает или не обеспечивает проект конкурсной документации своевременное проведение конкурса, однозначное определение победителя конкурса и надлежащее выполнение им условий государственного контракта на поставку изделий медицинской техники или медикаментов.
4. В отчете комиссии по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок в обязательном порядке должны быть предусмотрены:
детальная оценка каждого участника конкурса на предмет соответствия (несоответствия) участника конкурса требованиям конкурсной документации и антимонопольного законодательства;
детальная оценка продукции каждого участника конкурса на предмет соответствия (несоответствия) продукции требованиям конкурсной документации и технических регламентов;
сопоставление цен на продукцию и условий поставки продукции, предложенных каждым участником конкурса.
5. Выводы, содержащиеся в отчете комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок, не имеют для Конкурсной комиссии Ленинградской области обязательной силы и могут быть отклонены с указанием причин.
6. Конкурсная комиссия Ленинградской области вправе образовать оценочную комиссию для оценки и сопоставления конкурсных заявок на приобретение изделий медицинской техники или медикаментов.
7. Комиссия вправе принимать решения при условии присутствия на заседании не менее двух третей списочного состава членов комиссии.
8. Передача права решающего голоса члена комиссии другим лицам не допускается. В случае отсутствия на заседании члена комиссии против его фамилии в отчете делается соответствующая отметка о причинах отсутствия.
9. Комиссия вправе принимать следующие решения:
о назначении экспертизы и независимого эксперта;
об утверждении отчета комиссии;
по вопросам организации работы комиссии.
10. Решения комиссии принимаются большинством голосов списочного состава членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" председатель комиссии имеет право решающего голоса.
11. Утвержденный на заседании комиссии отчет с указанием сведений о голосовании каждого члена комиссии ("за", "против", "воздержался") обязателен для подписания всеми членами комиссии.
12. Решения комиссии по вопросам организации работы комиссии или назначения экспертизы и независимого эксперта с указанием сведений о голосовании каждого члена комиссии ("за", "против", "воздержался") обязательны для подписания всеми членами комиссии.
13. Член комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое вносится непосредственно в отчет или прилагается к отчету. Особые мнения членов комиссии подлежат обязательному оглашению на заседании Конкурсной комиссии Ленинградской области.
14. Председатель комиссии:
организует работу комиссии и ведет ее заседания;
своевременно письменно информирует всех членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
назначает временно исполняющего обязанности председателя комиссии;
ведет переписку от имени комиссии;
организует подготовку отчета комиссии;
не позднее чем за три дня до даты заседания Конкурсной комиссии Ленинградской области направляет ее председателю соответствующий отчет комиссии с особыми мнениями членов комиссии (при наличии) и/или заключениями независимых экспертов (при наличии);
несет персональную ответственность за организацию и своевременное проведение заседаний комиссии, а также за полноту и достоверность содержания отчетов комиссии.
15. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
16. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
своевременно осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;
информирует членов комиссии и заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке дня заседания комиссии, а также направляет им копии документов, подлежащих оформлению;
оформляет протоколы заседаний комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю комиссии;
по просьбе члена комиссии представляет копию протокола заседания комиссии с копиями особых мнений членов комиссии (при наличии);
по поручению комиссии информирует о результатах рассмотрения конкурсной документации и конкурсных заявок на Конкурсной комиссии Ленинградской области.
17. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет по здравоохранению Ленинградской области.
18. Комитет по здравоохранению Ленинградской области за счет собственных сил и средств производит сбор сведений для подготовки отчетов комиссии, а также обеспечивает выезд членов комиссии и независимых экспертов, оплату экспертиз и работы независимых экспертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.