Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждена
областным законом
(приложение)
Региональная целевая программа
"Переселение граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Ленинградской области,
из аварийного и ветхого жилищного фонда до 2013 года"
Паспорт
региональной целевой программы
"Переселение граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Ленинградской области,
из аварийного и ветхого жилищного фонда до 2013 года"
Полное наименова- ние Программы |
Региональная целевая программа "Переселение граж- дан Российской Федерации, проживающих на террито- рии Ленинградской области, из аварийного и ветхого жилищного фонда до 2013 года" (далее - Программа) |
Основания разра- ботки Программы |
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 года N 33 "О подпрограмме "Пере- селение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" |
Период и этапы реализации Прог- раммы |
2005-2013 годы: 1-й этап - 2005-2007 годы 2-й этап - 2008-2013 годы |
Цели Программы | Переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в помещениях (домах), признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация аварийного жилищного фонда |
Основные задачи, мероприятия Прог- раммы |
Основными задачами Программы являются: подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания. Мероприятия Программы: 1. Формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам. 2. Разработка методики выявления, форм описания жилых помещений и зданий, составления и ведения реестра ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Разработка методики и форм составления и ведения реестра граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде. 4. Разработка методики и форм ведения реестра территорий, территориальных зон и земельных участков для жилищного строительства. 5. Составление программ и графиков ликвидации и (или) капитального ремонта и (или) реконструкции жилых помещений и зданий, непригодных для постоянного проживания. 6. Составление программ и графиков инженерной подготовки территорий и земельных участков под жилищное строительство, проектирование и капиталь- ное строительство для целей реализации Программы. 7. Определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению из аварийного и ветхого жилищного фонда и участвующими в реализации Программы. 8. Установление адресной очередности переселения граждан из непригодного для проживания жилья и сноса освободившегося жилищного фонда. 9. Привлечение и адресное аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы. 10. Поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда, непригодного для проживания. 11. Оптимизация развития освободившихся земель- ных участков, создание рыночных механизмов страхо- вания для минимизации финансовых рисков собствен- ников жилья |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 1346,5 млн.руб., из них: средства федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов - 807,9 млн.руб. (60 процентов), внебюджетные средства - 538,6 млн.руб. (40 процентов) |
Ожидаемые конечные результаты реали- зации Программы |
Переселение до 2013 года из аварийного жилищного фонда 5,3 тысячи граждан; ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 2000 года (первая очередь), в 2000-2004 годах (вторая очередь); разработка финансовых и иных механизмов повышения ответственности собственников жилищного фонда за состояние и сохранение жилых зданий и помещений, общего имущества домовладений; разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем; выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания |
Разработчики Прог- раммы |
Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области М.П.Водопьянов, В.Г.Жуков, В.И.Закурдаев, С.Н.Кузьмин, В.Н.Леонов, В.С.Рябов; комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области; комитет по строительству Ленинградской области; государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Ленинградской области |
Представитель го- сударственного за- казчика Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Основной исполни- тель и исполнители Программы |
Основной исполнитель - государственное учрежде- ние "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области". Исполнители: комитет по строительству Ленинградской области; комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области; государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"; органы местного самоуправления; предприятия, учреждения и организации, юридичес- кие и физические лица, в том числе определяемые на конкурсной основе, привлекаемые для реализации мероприятий Программы в установленном порядке |
Фамилия, имя, от- чество, должность, номер телефона ру- ководителя пред- ставителя государ- ственного заказчи- ка Программы |
Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. 576-6280 |
Система организа- ции контроля за исполнением Прог- раммы |
Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернаторами Ленинградской области по профилю деятельности, представителем заказчика, комитетом финансов, комитетом экономического развития, другими уполномоченными органами государственной власти. Оценка результатов реализации Программы и конт- роль за выполнением мероприятий Программы осущест- вляются представителем заказчика. Отчет о реализа- ции мероприятий Программы представляется предста- вителем заказчика в комитет экономического разви- тия ежеквартально и по итогам года. Комитет экономического развития осуществляет и представляет Правительству Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области обобщенную оценку финансирования, выполнения и эффективности Программы ежеквартально и по итогам года. О ходе и итогах выполнения Программы представи- тель заказчика ежеквартально докладывает вице-губернатору Ленинградской области по профилю деятельности и не реже одного раза в год - Правительству Ленинградской области. Отчет о ходе выполнения Программы в прошедшем году представляется Губернатором Ленинградской области на утверждение Законодательному собранию Ленинградской области в составе отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год |
Содержание
Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
Раздел 2. Обоснование программных мероприятий и расчет необходимого ресурсного обеспечения
Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы
Приложения к Программе:
Приложение 1. Реестр ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области, находящегося в муниципальной собственности
Приложение 2. Финансовое обеспечение Программы
Приложение 3. План реализации мероприятий Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.